2013/10/05

LOOK AT RUS: "Крылатая" блуза от российского дизайнера Надежды Нуриевой

Я, наверно, патриот своей страны, раз неоднократно и бескорыстно демонстрировала свою любовь в нашим – российским дизайнерам. Хотя порой, она совсем не взаимна. Но я все равно люблю российских дизайнеров, среди которых много действительно талантливых людей, и поэтому, у меня много дизайнерской одежды и аксессуаров, придуманными умами российских дизайнеров.

Блоггер Елена Максуди в блузе от Nadia Nurieva


Одним из таких дизайнеров является Надежда Нуриева, одежды от которой у меня немного, но я периодически публикую свои образы от Nadia Nurieva в своем блоге или на странице в Facebook. 

Блуза от Nadia Nurieva

Пару недель назад я вернулась с отдыха на солнечном греческом побережье, куда с собой я брала блузу из легкого хлопка от Нади Нуриевой, сшитую для меня на заказ. 

Блуза от Нади Нуриевой

Блуза, на самом деле, из одной из прошлых коллекции дизайнера. Но она покорила меня своим «крылатым» дизайном, воздушностью и простотой. Естественно, на момент вожделения, ее не было в наличии. Поэтому, блузку изготовили для меня на заказ, по моим меркам и внесли некоторые коррективы в фасон. 

Одежда дизайнера - Надя Нуриева

Она уже не раз путешествовала со мной в жаркие и не очень страны, «бегала» со мной с показа на показ на российских неделях моды, «танцевала» в клубах и «ходила» в гости к друзьям. 

Блоггер Елена Максуди в блузе от Nadia Nurieva

Но в эту поездку я решила уделить ей должное внимание и запечатлеть на фоне волнующегося моря, подчеркивающей мой бронзовый загар и счастливую улыбку. Дуэт в этом образе с блузой от Надежды Нуриевой составили лишь плавки, ну и аксессуары. 

Блоггер Елена Максуди

Одежда российских дизайнеров

Купить одежду от Nadia Nurieva можно в интернет-магазине дизайнера на facebook. 

Официальный сайт Nadia Nurieva по ссылке.

Модный блог Fashion madness by Elena Maksudy

Комментариев нет:

Отправить комментарий