2015/03/09

OUTFIT: Неделя моды одной шляпы. День второй

фото backstage MBFWR

Представляю вашему внимаю свой второй образ на неделе моды MBFWR. Наверно, может показаться странным - снимать фото в стиле street style на backstge. :)) Но отбирая фото для публикации, я почувствовала, что все-таки в этом что-то есть. На мой взгляд - это достаточно неизбитая локация, да и времени выбегать на улицу у нас совсем не было. Тем более, что в прошлом октябре в Москве было ужасно холодно.

блогер Елена Максуди

Модный маникюр 2015

фото backstage неделя моды MBFWR

В основу этого образа я вложила два трендовых элемента: первое - это полосатое пальто oversize все из того же, моего любимого магазина :) И кюлоты - укороченные широкие брюки, напоминающие по силуэту юбку. Кюлоты снова на пике полярности с 2014 года, поэтому советую каждой иметь хотя бы одни такие брюки в классическом стиле. Свои идеальные кюлоты я нашла в том же магазине, где и пальто. На фото один из вариантов с чем носить брюки-кюлоты :)

с чем носить кюлоты фото

Russian fashion blogger Elena Maksudy

Ожерелье Inloveny

с чем носить лаковые сапоги

фото неделя моды MBFWR

лунный маникюр 2015 фото

с чем носить пальто oversize фото

Ко всему прочему , еще следует отметить белую рубашку. Напомню, что белая рубашка, так же как и белая футболка, - основа любого базового гардероба. Поэтому иметь их можно в неограниченном количестве и при покупке, отдавать предпочтение классическим моделям.
Ну и в завершение, конечно же, моя любимая шляпа :)

фотограф Alex Vingood


Пальто oversize - Lindex
Рубашка - Zara
Брюки-кюлоты - Lindex
Сапоги - E-Skye
Клатч - Leo Ventoni (Lamoda)
Ожерелье, кольцо - Inloveny
Шляпа - ХЦ Лейпциг


фотограф - Алекс Вингуд  +Alexey Vingood 

Комментариев нет:

Отправить комментарий