2014/06/09

SUMMER UPGRADE: Красивые ножки от Margaret Dabbs

Педикюр с косметикой Margaret Dabbs

Буквально на днях я вернулась с морского побережья, где прекрасно и беззаботно провела несколько недель, наслаждаясь солнцем, морем и прекрасной погодой. 




Конечно же, я подготовилась к пляжному сезону заранее, чтобы минимизировать время по уходу за собой во время отпуска. Мне это удалось благодаря королевскому педикюру с применением косметических средств Margaret Dabbs, который делают в салонах Express Nails в Москве. 


Косметика Margaret Dabbs в салоне Express Nails

Казалось бы, что может быть инновационного в педикюре? Годами мы наблюдаем в салонах красоты одну и ту же процедуру с одинаковой последовательностью действий. 



Педикюр с косметикой Margaret Dabbs

И зачастую, качество определяет не столько косметика, сколько руки мастера. В салоне Express Nails на Бронной я убедилась в том, что косметика используемая во время педикюра тоже может творить чудеса. 


Педикюр Margaret Dabbs в салоне Express Nails

Во первых, стыдно признаться, но ножки мои были не в самом лучшем виде, когда я пришла на процедуру. Ежедневная беготня на каблуках с показа на показ, с презентации на презентацию на протяжении всего модного сезона сделали свое дело, да и времени привести ступни в порядок у меня фактически не было. 



Summer Upgrade by Elena Mc.Sudy

Но предстоящая на тот момент поездка на море послужила внеочередным стимулом для SUMMER UPGRADE, который в этот раз коснулся ножек. Ранее, я уже затрагивала в рубрике SPRING UPGRADE тему волос и кожи лица.


Педикюр с косметикой Margaret Dabbs


Supreme педикюр Margaret Dabbs

В процедуре используется полная линия лечебных средств Margaret Dabbs, завоевавших признание на мировом рынке красоты. Помимо комплексного педикюра включает в себя отшелушивание концентрированным насыщенным муссом с активными ингредиентами, которые обеспечивают идеальную очистку кожи, а также продолжительный расслабляющий массаж стоп. 



Suprime педикюр Margaret Dabbs в салоне Express Nails

Помогает снять отечность и боль с ноющих, уставших ног, обеспечить их защиту от образования трещин. Смягчает мозоли и замедляет процесс их образования.


Педикюр Margaret Dabbs в салоне Express Nails

Помимо целительного свойства процедура имеет расслабляющий ароматерапевтический эффект. Идеально подходит для беременных женщин. 


Педикюр с косметикой Margaret Dabbs

К моему великому удовольствию эффект продлился на протяжении всего моего отдыха на морском побережье и я все никак не могла на любоваться своим красим пальчикам и мягким пяточкам. 



Педикюр в салоне Express Nails

До сих пор косметика Margaret Dabbs была недоступна для россиян и была представлена только в Лондоне и ОАЭ, но с 11 марта 2014 года в салонах студий маникюра премиум-класса Express Nails на эксклюзивных правах марка Margaret Dabbs представлена как в линии продуктов для ухода за кожей ног, так и в фирменных процедурах педикюра и маникюра. 



Suprime педикюр Margaret Dabbs в салоне Express Nails

С уверенностью могу сказать, что я в восторге от процедуры и косметики Margaret Dabbs. Думаю, стоит пополнить свой арсенал косметических средств по уходу за кожей, например, – кремом для ног. 



feet selfie

Margaret Dabbs на эксклюзивных правах представлена в 7 студиях Express Nails:

- Академика Пилюгина, 6;

- Большая Бронная, 9;

- Ленинский проспект, д.72/2;

- Мичуринский проспект, д. 9;

- Остоженка, д. 25;

- Удальцова, д.65;

- Рублево-Успенское шоссе, дер. Жуковка, д.74, стр. 1;



Косметика Margaret Dabbs

блоггер Елена Максуди

Комментариев нет:

Отправить комментарий