2017/06/23

FASHION REVIEW: Street style образы от российского бренда одежды MAYAMODA



Сегодня я открою вам большой секрет.

Знаете почему я не хотела заводить свой блог?
Да, порой мне не хватает усидчивости и терпения на написание уникальных текстов и обработку миллиона фотографий, которыми обрастают мои блогерские похождения. Но это не главная причина.




Веским поводом не заводить свой блог для меня было и то, что придется делиться своими сокровенными модными находками и вообще чем-то таким уникальным, на поиск чего я тратила много времени и усилий. 



К примеру, опубликовала я в блоге или instagram какой-либо модный образ, работа блогера подразумевает то, что необходимо рассказать о задействованных в образе брендах. Что за марки надеты на мне, где купила, сколько стоит, что с чем и как носить… А тогда мне очень не хотелось этого делать…




Я была слишком зациклена на своей индивидуальности и не хотела, чтобы у кого-то было такое же платье, что бы кто-то посмотрев на мои фотографии, также подбирал цвета в одежде и копировал стиль… Меня жутко бесило, если кто-то из окружения покупал такие же, как у меня вещи, и страшная кара ждала того, кто встречался мне на пути, одетый в «мое» пальто или платье.




Да, простите! :)))
Наверно, это была паранойя, вызванная скудным ассортиментом магазинов одежды и засильем однотипного массмаркета. Но став блогером, я открыла для себя множество интересных марок и брендов, российских и иностранных, о которых бы я не узнавала так быстро, не будь я блогером.



Поэтому, теперь меня эта проблема почти не беспокоит, так как у меня всегда в запасе есть что-то новенькое и особенное. О чем-то таком я сейчас и расскажу :)



В недавнем времени я познакомилась с российским брендом дизайнерской одежды - MAYAMODA. Марка MAYAMODA была создана 15 лет назад и за это время завоевала любовь поклонниц индивидуального стиля по всей России.




В коллекциях MAYAMODA вы не найдете гламурных примитивных нарядов, которым полон сейчас инстаграм. В ассортименте российского бренда MAYAMODA есть вещи для базового гардероба, как, например, зауженные брюки стрейч, выполненные в разных цветах, так и стильные оригинальные вещички, как мой длинный кардиган из жаккардового трикотажа, который я придумала называть - самаркандский халат.




Блузки и топы в стиле оверсайз, приталенные и прямые платья, юбки с запахом, длинные теплые жилеты, шорты, плащи, стильные жакеты, и не менее стильные пальто.



Без преувеличения скажу, что я была, мягко говоря, обескуражена ассортиментом, который, к тому же, постоянно обновляется. В моем wish list уже больше десятка вещей, часть из которых вы можете увидеть на этих фото, а часть я покажу позднее, когда лето «раскочегарится» и солнце будет не только светить, но и греть.



Все образы в этой съемке - total look от MAYAMODA. Когда я их составляла, глаза разбегались от ассортимента :)) Столько, по-настоящему модных и востребованных в гардеробе любой женщины вещей, сразу в одном месте я давно не видела :) мне хотелось показать вам все и сразу.



В итоге, мы остановились на этих восьми образах, чтобы сохранить интригу. Ну и погодка во время съемки не была благосклонна к тому, чтобы мне дефилировать по московским улицам в легких летних нарядах.



Я люблю меняться и примерять на себя разные стили, поэтому почти все восемь образов составлены в разных стилях. Один хорош для беспечной прогулки по городу, другой подходит для модной вечеринки, третий - для похода в театр, а четвертый - для важного собеседования. 




MAYAMODA - многогранна и индивидуальна. В коллекциях каждый может найти что-то особенное или просто необходимое для себя. Я - не фанат импортозамещения, но знакомство с брендом MAYAMODA очевидно благоприятно сказалось на моем отношении к российским брендам, к которым я в последнее время охладела :)



Ценообразование российской марки женской одежды MAYAMODA вас тоже приятно удивит: платья от 2 000р. до 8 600р., брюки и комбинезоны от 2 950р. до 9 900р., блузки и рубашки 1 900 - 4 900р., юбки 2 900 - 4 600р., плащи, куртки и пальто 4 500 - 12 600р.

Заходите на сайт MAYMODA чтобы узнать подробней об ассортименте и ценах.





Кстати, я знаю среди вас есть поклонницы абсолютно разных стилей, каждая из вас при выборе одежды руководствуется своими правилами, у всех вас совершенно различное видение моды. 

Поэтому, мне будет крайне интересно узнать ваше мнение: какой из образов вам понравился больше всего и какой бы вы примерили на себя?



Расскажите об этом в комментариях, не ленитесь. 
Так как следующим моим розыгрышем в инстаграм станет сертификат номиналом 5 000 рублей на покупку онлайн в интернет магазине MAYAMODA. 



Подробные условия участия будут озвучены в моем instagram, но по традиции, одним из обязательных условий будет наличие комментария здесь в этом посте.



Обращу ваше внимание, что сертификат действует на покупку одежды как из новой коллекции, так и на распродажу. А это означает, что вы можете пополнить свой гардероб 2-3 вещами ;)



Номинал сертификата не покрывает расходы на доставку. Об условиях доставки или самовывозе вы можете узнать здесь.

Промокод LENAMAYA дающий скидку 20% на покупку на сайте maya moda в случае с сертификатом не действует. Но этот промокод действует на коллекции SALE, так к примеру, этот очень актуальный этим летом плащ вместо 7 800р. будет стоить 6 240р., а цена этого длинного трикотажного платья снизится с 2 450 р. до 1 960р.



Желаю всем удачи в конкурсе! 

Приятных покупок! 

И не забывайте указать в комментариях какой из моих образов вам приглянулся ;)

фотограф - Мария Блохина

Огромное спасибо команде MINI Avtodom за то, что всегда поддерживают мои блогерские идеи ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий