2017/06/04

BEAUTY REVIEW: Отзыв о парфюме Aqua Motu Intense от Comptoir Sud Pacifique

Aqua Motu Intense от Comptoir Sud Pacifique

The still waters of the air under the bough of the echo. The still waters of the water under a frond of stars. The still waters of your mouth under a ticket of kisses….
Именно эти чувственны
е слова Federico García Lorca всплыли на поверхность моей памяти, когда мне в руки попал этот невероятный аромат Воды острова Моту от Comptoir Sud Pacifique.

Aqua Motu Intense Comptoir Sud Pacifique отзывы

С далеких теплых морей, смешанный с живительным веянием океана и дуновением раскаленного солнцем песка, аромат Aqua Motu врывается свежим бескомпромиссным бризом и дарит ощущение полета над бескрайними морскими просторами… Очень чувственный и в то же время дерзкий, озоновый аккорд уносит в даль, где неторопливые волны ласкают песчаные берега, а из глубин островов едва доносятся легкие ароматы цветущих растений..

парфюм Aqua Motu Intense Comptoir Sud Pacifique стойкость

Парфюм Aqua Motu имеет две версии Intense и более легкую.

В пирамиде аромата: бессмертник, океанический аккорд, ландыш и фукус.

Я влюбилась без памяти в этот аромат и, конечно, не смогла не взять его с собой в путешествие. И пусть я отправилась не на экзотические тропические острова, Aqua Motu Comptoir Sud Pacifique все равно подарил мне невероятный шлейф незабываемых эмоций и чувств.

парфюм Воды о. Моту отзыв

По возвращении в душный и серый мегаполис парфюм Воды о. Моту стал неотъемлемым спутником моих теплых воспоминаний о всех морских путешествиях, в которых я когда-либо побывала. И если этот флакон не кончится раньше следующей поездки, то непременно отправится со мною вновь бороздить все новые моря и океаны…

Не спроста селективные ароматы Comptoir Sud Pacifique так сильно вдохновляют на путешествия и дарят романтические ощущения далеких странствий. Французский парфюмерный бренд Comptoir Sud Pacifique был основан в 1974 году яркой парой - Жози и Пьером Фурнье, любящим свободу и путешествия без границ.

Aqua Motu Intense от Comptoir Sud Pacifique

Открывая далекие страны, они находили необычные и уникальные запахи, которые в последствии, они превратили в коллекцию изысканных ароматов с чарующими названиями.

Поэтому, знакомясь с каждым из них, так хочется отправится в ту далекую неизведанную страну, чтобы испытать на себе чувства и ассоциации заключенные в тот или иной аромат.

парфюм Воды о. Моту отзыв

На этом мой рассказ об ароматах странствий Comptoir Sud Pacifique не заканчивается ;) В дальнейшем я расскажу вам и о других любопытных экземплярах….

Парфюм Comptoir Sud Pacifique Aqua Motu можно купить в ЦУМе, сети Элизе или сети магазинов Золотое Яблоко, а также на сайтах озон.ру и kupivip.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий