2017/06/27

BEAUTY REVIEW: Дневной крем Cell Shock SPF 20 с лифтинг эффектом от Swiss Line

Я никогда не устану повторять непреложную истину - береги кожу смолоду! Можете считать меня занудой, и продолжать жариться в соляриях и на солнце, но я абсолютно точно уверена, что вы с ужасом вспомните мои слова, когда вам станет чуть за тридцать.
Почему именно 30?





Потому что примерно в этом возрасте вы заметите, что вашей коже не хватает собственного потенциала заботится о себе самой. И как по велению злого рока проблемы быстро посыпятся на ваше прекрасное лицо одна за другой… сухость и, как следствие, морщины…. пигментация, как результат бурной молодости под палящими лучами солнца и неоновыми трубами солярия…потеря лифтинга, купероз…
Мне даже перечислять все это страшно, надеюсь вам так же страшно читать.

Ибо я очень хочу, чтобы читающие меня девочки 16-20 лет не совершали моих ошибок юности, а читательницы 25-35 лет взяли на заметку мои советы по сохранению здоровья кожи.





Сегодня речь пойдет о дневном уходе за кожей лица в период не высокой инсаляции, то есть весной - летом когда солнце периодически прячется за тучки, для пляжа - лучше вооружится солнцезащитным средством с фактором защиты SPF 50.

В недавнем времени я отдыхала в Черногории и так как это был апрель, подразумевающий нестабильную погоду, в качестве дневного ухода для лица я взяла с собой новинку от швейцарской компании Swiss Line - Total-Lift дневной крем SPF 20.





Прошу сразу не пугаться определения Total-Lift и, наоборот, не сильно радоваться. Это крем действительно имеет лифтинг эффект, но он оказался не таким многообещающим, как гласит его описание на официальном сайте Swiss Line. Оно даже и к лучшему, так как я считаю, что косметическими средствами с супер-лифтинг эффектом надо пользоваться ни когда тебе 30-35 лет, а в более позднем возрасте.
Поэтому, его легкий лифтинг эффект вполне меня устроил.

Дневной крем Total-Lift SPF 20 имеет легкий приятный аромат, текстуру средней плотности, похожую на творожный крем с нежным розоватым оттенком.





Крем быстро впитывается, жирной белесой пленки на лице не оставляет, как это делают большинство кремов с солнцезащитным эффектом.

А также, дневной крем Total-Lift SPF20 от Swiss Line является хорошей базой под макияж.





Для меня этот крем стал идеальным как и в солнечной Черногории весной, так и переменно-пасмурным летом в Москве. Но хочу заметить, что помимо этого крема, днем в добавок я наносила тональное средство и пудру, поэтому, даже при очень ярком солнце на пляже в Будве, мне удалось уберечь свое лицо от веснушек и пигментных пятен, которые предательски появляются как только на меня попадают солнечные лучи. 





Мой отзыв о новинке Swiss Line Total Lift Day cream SPF 20 основан исключительно на моем личном опыте, более подробно о составе и свойствах средства вы можете почитать по этой ссылке.

Цена дневного крема Total-Lift SPF20 от Swiss Line - 10 072 руб.

Но поверьте, оно стоит того!

Поэтому, если вы решили заказать себе на лето этот крутейший крем, не забудьте воспользоваться скидкой, которую для моих читателей любезно предоставила компания Swiss Line. Чтобы получить скидку, при заказе на сайте необходимо ввести промокод elena-mc-sudy. Размер скидки невелик - 5 %, но этот бонус суммируется с другими скидками и спец.предложениями от Swiss Line!




Комментариев нет:

Отправить комментарий