2015/06/28

OUTFIT: Где, как и с чем носить вещи розового цвета

Блогер Елена Максуди

Лето - время легких тканей и ярких красок! Именно летом, как никогда, хочется сочных цветов в одежде и броских образов. В свою недавнюю поездку на море я взяла с собой обновки от итальянского бренда одежды Marina Yachting, чтобы в атмосфере приморского города выгулять летние образы.

Снято на камеру Olympus PEN Lite E-PL7

Украшения Inloveny

Представляю вашему вниманию один из них. 
Я в восторге от яркого розового цвета Marina Yachting, который дизайнеры привнесли в женскую коллекцию в этом сезоне!
Он буквально поглотил меня и насытил позитивом и девичьей непринужденностью, и сделал объектом всеобщего внимания :)) 

Fashion blogger Elena Maksudy

Сумочка Renato Angi

Fashion madness by Elena Mc.Sudy

Топ в спортивном стиле Marina Yachting

Браслеты Anna Slavutina

С чем носить розовый топ

Блог Елены Максуди

Солнечные очки Prada

Босоножки Guess

Педикюр 2015 фото


Туника - Marina Yachting
Джинсы - Zara
Босоножки - Guess
Сумка - Renato Angi
Аксессуары - Inloveny, Anna Slavutina
Очки - Prada

Джинсы Zara

Снято на компактную и новомодную камеру Olympus PEN Lite E-PL7 руками моего семилетнего сына. Скоро об этой камере я напишу подробный отзыв в блоге.

Фотограф - Серафим Максуди


Фотограф Серафим Максуди

Комментариев нет:

Отправить комментарий