2015/06/14

OUTFIT: Летний образ в городском стиле

fashion blogger Elena Maksudy

Я обожаю лето. Летом я живу, а в остальное время лишь жду его наступления. Порой, мне кажется, это какая-то вселенская ошибка то, что я родилась хоть и летом, но в Москве, а не где-нибудь на Юге Италии. 
И за всю свою жизнь я так и не свыклась с тем, что настоящее лето здесь длиться всего пару месяцев. 
В моем блоге почти нет фото зимних образов. Да и что фотографировать зимой, когда, ты укутана с головы до ног. Тут уж не до съемок, не замерзнуть бы.

Образ в городском стиле фото 2015

Я люблю придумывать и выгуливать именно летние модные образы, здесь дело ограничено лишь фантазией, так как у меня, как у истинного шопоголика невероятное количество одежды, и оригинальных мест для съемок летом можно найти видимо не видимо.

Джинсовая куртка Lee лето 2015

Сегодня в блоге летний образ в городском стиле с небольшим намеком на кантри. Деревенский отголосок этому наряду придает блуза, украшенная жабо, кружевом и оборками и винтажная сумка из рогожи с отделкой темно-коричневой кожей и металлическими заклепками.
Casual тему задают джинсы и джинсовая куртка, а за элементы city style отвечают кожаные лодочки цвета дэним и очки - авиаторы.

В принципе, этот look также можно соотнести с трендом сезона - 70е, современную интерпретацию ретро выдают лишь джинсы-скинни, которых еще не было во времена хиппи и джинсов-клеш.

блогер Елена Максуди Москва

Женские джинсы Lee лето 2015

блуза Legend World Wide

bloggers city style Moscow

туфли лодочки Noe

Джинсы скинни Lee лето 2015

Джинсы скинни Lee лето 2015

Сумка в ретро стиле Alla Pugacheva

Кулон Juicy couture

Сумка Alla Pugacheva

Образ в городском стиле фото 2015

модный блоггер Елена Максуди


Джинсовая куртка - Lee
Блуза - Legend World Wide
Джинсы - скинни - Lee
Ремень - Bogner jeans
Туфли - Noe
Сумка - Alla Pugacheva
Солнечные очки - Reserved
Подвеска - Juicy Couture

Фотограф - +Alexey Vingood 





Комментариев нет:

Отправить комментарий