2014/01/09

STREET STYLE: Модный образ для встречи Нового года на даче

На календаре 9 января 2014 года, с наступлением которого я еще раз всех поздравляю! Надеюсь, что все вы замечательно отпраздновали Новый год и Рождество и прекрасно провели эти продолжительные каникулы.

Блоггер Елена Максуди

Я встретила этот год в компании семьи и близких друзей на даче. Поэтому, мой образ для новогодней ночи состоял из комфортных вещей, соответствующих обстановке загородного дома. Конечно же, я не забыла о модных советах, полученных накануне от российских дизайнеров и экспертов в мире моды, которые можно посмотреть тут. И учла многие из этих пожеланий в составлении своего новогоднего наряда: немного натуральности, уместного домашнего комфорта, совсем чуть «лошадиной темы» (об астрологии, на всякий случай, тоже не стоит забывать), а также обновки от российских дизайнеров и не только, потому что считаю, что Новый год всегда надо встречать в новых вещах. 

Шорты Sergey Sysoev

Джемпер Topshop 

Эээ… наверно, некоторых из вас я разочаровала, так как до нового года я потратила несколько дней на поиски своего идеального зеленого свитера, фото которого обещала выложить на странице в facebook. Но, вуаля! После примерки свыше 60 свитеров, кардиганов, свитшотов, блейзеров, джемперов и, даже, топов всех возможных оттенков зеленого, болотного, мятного, хаки, изумрудного, бежевого, коричневого, серого, молочного, белого… Моим идеальным свитером оказался совсем не зеленый, а этот кораллово-красный! Он мне безумно понравился и, на мой взгляд, отлично подошел ко всему остальному. 

Новый год загородом

Шорты Sergey Sysoev

В своих модных новогодних рекомендациях дизайнер Сергей Сысоев упоминал об астрологических аспектах: Чтобы год лошади был удачным, надо ее обязательно накормить. А что как нельзя лучше подойдет для этого, как не принт «сено»! А проблески свежей травы в этом принте компенсировали отсутствие астрологически важного зеленого цвета в наряде для встречи сине-зеленой лошади ;))

И, кстати, эти шорты совершенно не мнутся – идеально для поездок и тех, кто, как и я, не дружит с утюгом. 

Серьги Anna Slavutina

Ожерелье Topshop

Это не обновка, но оно мое самое любимое, так как сочетает в себе блеск золотого и серебристого металла и подходит практически ко всем нарядам и аксессуарам.

Серьги Anna Slavutina

Наконец-то, представился случай надеть этих очаровательных матрешек. Они просто прелесть и модный аксессуар в настоящем русском стиле. 

Лунный маникюр 2014

Браслеты

На левой руке у меня черный микс из 8 браслетов и фенечек, дополненный парочкой в тон от Anna Slavutina. А на правой – необычное ювелирное украшение из каучука цвета индиго Imagine Italia

Браслеты из каучука Imagine Italia

Лоуферы на широкой танкетке Mango

Комфортные и стильные, пробежавшие со мной не один километр прошлого сезона недель мод. Уверена, и в предстоящем, они еще не раз меня выручат. 

Елена Максуди и рыжая бестия Дуся

А как вы встретили Новый год? 
Чему отдали предпочтение в выборе новогоднего образа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий