2017/07/01

BEAUTY REVIEW: Отзыв о декоративной косметике Urban Decay

История бренда Urban Decay берет начало в середине 90х, когда рынок декоративной косметики составляли лишь банальные розовые, красные и бежевые оттенки. Вдохновленная урбанистической реальностью, Венде Зомнир решила бросить вызов слащавому мейнстриму и в компании единомышленников создала первую линию лаков для ногтей и помад дерзких нетривиальных оттенков. Так появилась на свет новаторская марка декоративной косметики - Urban Decay. В коллекциях Urban Decay превеликое множество цветов и оттенков, с помощью которых можно создать самый креативный макияж.

Подробный отзыв о косметике Urban Decay в блоге Елены Максуди

Само название бренда - Urban Decay, что в переводе с английского означает «Кризис городов» несет в себе идею свободы и бунтарский дух независимости. Будь собой, не бойся экспериментировать! - как бы кричат во весь голос основатели марки. Названия тонов декоративных средств Urban Decay также передают собой этот дерзкий настрой: Roach (таракан), Smog (смог), Rust (ржавчина), oil Slick (нефтяная пленка), acid Rain (кислотный дождь). Моя синяя помада, которая произвела фурор в тихой и уютной курортной Будве, к примеру, носит название Heroine, перевод, думаю, и так понятен. :))

Хоть меня и не тошнит от классических розовых оттенков, мне близок настрой создателей декоративной марки Urban Decay. Я тоже люблю пошалить с макияжем, но до знакомства с UD делала это довольно редко, так как в арсенале моей косметички не хватало соответствующих продуктов.

блогеры выбирают декоративную косметику Urban Decay

Помимо безбашенных цветов и оттенков помад и теней, в ассортименте Urban Decay много других классных продуктов, необходимых для умопомрачительного макияжа. Не даром все визажисты и бьюти блогеры мира пищат от восторга при виде заветного логотипа и пишут радостные отзывы об Urban Decay :)) Теперь среди них и я, чему безмерно рада.

Начать свое знакомство с брендом декоративной косметики Urban Decay я решила с нескольких продуктов, которые мне очень пригодились для макияжа для съемок в Черногории. Вожделенный пакет с косметикой мне доставили буквально в ночь накануне отъезда, после чего он прямиком отправился в мой чемодан.

Изучать содержимое посылки и получать от этого процесса удовольствие я уже стала по прилету.
Итак, мои первые косметические продукты от Urban Decay:

Отзыв о палетке теней Naked 3

Палетка теней из 12 оттенков NAKED3

Легендарные палетки NAKED уже давно заполонили весь инстаграм, по-моему, нет ни одного бьюти блогера, не протестировавшего их и не написавшего отзыв. :))

Для начала я выбрала палетку теней NAKED в розовой гамме, так как мне идут розово-персиковые тона. Вообще, они мне все очень нравятся, но розовые тени NAKED3, в данном случае, были моим безошибочным выбором.

В палетке NAKED 12 розовых оттенков, вы представляете? Двенадцать! Они все разные по текстуре: гладкие матовые, роскошные искристые и сверкающие металлические. От самого светлого мерцающего розового до насыщенного матового черного с красным микро-блеском.

Палетка теней Naked 3 отзывы визажистов

Во мне проснулся художник, и теперь я не выхожу из дома без макияжа :)) У теней оптимальные для меня пигмент и текстура, не слишком плотные, ни слишком легкие. Они хорошо наносятся и отлично растушевываются. Макияж с NAKED держится достаточно долго, тени не скатываются и не осыпаются.

Теперь в моем wish list палетка NAKED SMOKY.

Brow box для бровей от Urban Decay

BROW BOX оттенки теней Brown sugar

В этой маленькой 2х-ярусной коробочке спрятано все, что нужно для идеальных бровей: 2 оттенка специальных теней, моделирующий воск, две жестких кисточки со скошенным краем для точного нанесения, металлические щипчики и два зеркальца - обычное и увеличивающее. Божественно!

Тени и воск для бровей Urban Decay отзыв

Воск достаточно мягкий, замечательно моделирует брови, а с помощью изящной кисточки, им удобно заполнять все пространство брови. Тени на воск ложатся хорошо и главное - держатся в течении всего дня. Эта коробочка стала моим ежедневным бьюти средством и неважно, делаю ли я насыщенный макияж для съемки или повседневный - более легкий. 

Brow box для бровей от Urban Decay отзывы блогеров

Карандаш для глаз 24/7 оттенок LSD

Этот карандаш GLIDE-ON 24/7 EYE PENCIL я выбрала за его стойкость и мягкую кремовую текстуру. Согласитесь, редкое сочетание? После нанесения на веко он подсыхает и мертво фиксируется. Вот даже с руки, на которой я нарисовала им сердечко, он смылся только благодаря воде, мылу и моим усердным стараниям :)) Растушевывать карандаш для глаз 24/7 Urban Decay я пока не пробовала, но как заявляет производитель, это необходимо сделать в первые 30 секунд. Потом карандаш застывает и если вы «накосячили» при нанесении, придется все смывать и начинать заново :)))

карандаш для глаз GLIDE-ON 24/7 Urban decay стойкость

Оттенок карандаша LSD я выбирала не по названию :))) а по его красивому цвету индиго с мельчайшими мерцающими пигментами. Он красиво подчеркивает глубину моих серо-зеленых глаз, хотя кому-то они кажутся голубыми. :))

ALL NIGHTER - Жидкая тональная основа 3.0

Эта тональная основа идеально подходит для съемок и тех случаев, когда от макияжа вы ожидаете максимальной стойкости. Утром нанесли, пошли на работу, а вечером отправились на вечеринку. All Nighter имеет достаточно плотную 
суфлейную текстуру. Для равномерного нанесения этой тональной основы лучше использовать спонж или кисть, а не пальцы. 

Тональная основа All Nighter Urban Decay отзывы визажистов

Тональная основа All Nighter имеет матовое покрытие, но не делает лицо плоским, так как в ней большое количество пигментов.

Тональная основа All Nighter Urban Decay стойкость

Для повседневного макияжа, на мой взгляд, это средство не подходит, так как все же слишком плотное. Хотя, возможно, зимой, это не будет доставлять коже лица дискомфорта. Надо будет потом попробовать :) 

Праймер для век Eden отзывы блогеров

Праймер для век EYESHADOW PRIMER POTION

Легендарный, по словам создателей Urban Decay, продукт, с чем сложно поспорить. Этот праймер создан для того, чтобы сделать кожу вокруг глаз идеальной. Мой оттенок Eden отлично скрывает синяки под глазами и обеспечивает невероятную стойкость теней, которые не скатываются и не тускнеют 24 часа.

Праймер для глаз Urban Decay как ложится

Primer Potion имеет очень удобную упаковку - мягкий тюбик, с помощью которого легко контролировать количество наносимого средства, и который позволит использовать его до последней капли.

Праймер под глаза Eden Urban Decay плотность

Primer Potion тоже довольно плотный, поэтому после точечного его нанесения, распределять по коже его лучше спонжиком.

Рассыпчатая пудра Naked Skin отзыв

Рассыпчатая пудра NAKED SKIN

У меня сложилось впечатление, что эта пудра изготовлена из супер измельченного шелка. Она удивительно легкая, воздушная, как пыльца, наносить ее одно удовольствие! Рассыпчатая пудра Naked не забивается в поры и уж тем более их не подчеркивает. Она создает полуматовый тон обнаженной кожи. 

Рассыпчатая пудра Naked Skin оттенок medium как смотрится

Пигменты с эффектом оптического размытия отлично скрывают всякие несовершенства и придают коже лица идеальный вид, как после профессиональной ретуши. :))

Единственное, что меня слегка смущает, это оттенок medium, который мне привезли вместо medium light. После того, как я вообще перестала загорать такие тона для меня немного темноваты. Жду с нетерпением более светлый тон, думаю, что с помощью разных оттенков я смогу попрактиковаться в скульптурном макияже. :)

В пару к рассыпчатой пудре Naked Skin я выбрала роскошную кисть LARGE POWDER BRUSH

Широкая кисть для пудры Urban Decay идеальна для завершающего этапа в макияже. Она создаёт безупречное покрытие и финиш.

Основатели Urban Decay бережно относятся и к коже своих покупательниц и к природе, это отношение отражается в продуктах марках.

Кисти Urban Decay отзыв визажистов

Кисти Urban Decay самого высоко качества и созданы из синтетических материалов. Металлическая ручка каждой кисти изготовлена из переработанного алюминия. Произведённый из утилизированных пластиковых бутылок, супер мягкий синтетический ворс копирует натуральный ворс - от ощущения на коже до нанесения продукта. А также, синтетический ворс не впитывает в себя болезнетворные бактерии так, как это делает натуральный, поэтому кисти Urban Decay очень легко мыть.




Синяя помада Urban Decay стойкость

И самый пикантный и экстравагантный элемент моей коллекции декоративной косметики Urban Decay - синяя губная помада :)

Матовая помада VICE LIPSTICK оттенок Heroine

Стильный футляр в форме гильзы, вызывающий оттенок - это самая необычная помада, которая у меня когда-либо была.

Urban Decay разработали несколько текстур для помад Vice Lipstick, моя синяя красавица относится к кремовым с матовым финишем. Она мягко ложиться и покрывает мои губы глубоким синим цветом.


Синяя помада vice lipstick Urban Decay отзывы

Да, тон помады не для слабаков :))

Vice Lipstick не супер-стойкая помада, поэтому, ее надо периодически обновлять, особенно, если цвет такой яркий. Она ни в коем случае не сушит губы, так как запатентованная формула Pigment Infusion System™ обеспечивает ультранежную текстуру, непревзойденно ровное нанесение и уход за губами, благодаря полезным питательным ингредиентам, входящим в ее состав.


Синяя помада Urban Decay фото на модели

На этой провоцирующей ноте я.... :)) пожалуй, завершу свой первый отзыв о марке декоративной косметики Urban Decay и продолжу тестирование уже других прибывших классных продуктов UD. 
О чем непременно расскажу вам в своих последующих бьюти обзорах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий