2017/05/10

MUST HAVE: Дорожный набор итальянской косметики Egia

отзыв о дорожном наборе Egia

Уверена многие из вас не любят брать с собой в отпуск много косметики, особенно, если это огромные банки и бутыли, занимающие место в чемодане и крадущие его весовой лимит)) Лично я очень люблю маленькие пузыречки, во-первых их удобно брать с собой, а во-вторых часто бывает так, что средство надоедает и хочется начать пользоваться другим, но полка в ванной и так уже забита начатой косметикой и еще один початый пузыречек грозит этой полке обрушением :))

Дорожный набор итальянской косметики Egia

Я уже писала отзыв об одном из моих бьюти фаворитов - итальянской марке профессиональной косметики Egia. Я люблю Egia за то, что эта марка действительно работает и за то, что все косметические средства этой марки высококонцентрированы, а это означает, что их хватает на долго. Но теперь у меня есть еще один аргумент в пользу Egia.

розыгрыши косметики в блоге Елены Максуди

В прошлом году в ассортименте итальянского бренда появились тревел-наборы для разных типов кожи. Они включают в себя три основных и необходимых для ухода за кожей средства: гель для умывания, сыворотку и крем.

Мой выбор пал на дорожный набор для нормальной и сухой кожи от EGIA / Travel Kit (EGIA Biocare System, Италия). Этот незаменимый в путешествии наборчик уже летал со мной прошлым летом в Турцию (ссылка). Egia Travel Kit отлично справился со своими двумя миссиями: уход за кожей и экономия места в чемодане. При ежедневном использовании сыворотки и крема мне хватило примерно на 2-2,5 недели, а геля для умывания - так вообще почти на месяц. То есть, эти миниатюрные баночки отправились из путешествия со мной обратно домой и еще какое-то время радовали меня своими великолепными уходовыми свойствами.

отзыв дорожный набор итальянской косметики Egia

В свое недавнее путешествие в Черногорию я также взяла с собой дорожный набор для нормальной и сухой кожи от EGIA. Раз эти средства помогли оставаться моей коже здоровой и увлажненной при беспощадном солнце и температуре от +35 в августе в Турции, то мягкий черногорский климат им тем более по плечу! :))

Препараты, входящих в тревел набор Egia для нормальной и сухой кожи, не только восстанавливают уровень влаги в коже, но и способствуют поэтапному клеточному обновлению.

Универсальный очищающий гель Cleansing Wash (50мл.) эффективно устраняет все загрязнения, не нарушая рН баланс. У него приятный свежий аромат и очень высокая концентрация. Этого пузыречка вам с лихвой хватит чуть ли не на месяц!

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Hyaluronic Acid Serum (15 мл.) глубоко увлажняет кожу. У сыворотки легкая прозрачная текстура без ярко-выраженного запаха. Она быстро впитывается и подготавливает кожу к нанесению крема.

Обновляющий миндальный крем Mandelic Renew Cream (15 мл.) стимулирует процесс регенерации клеток, улучшает цвет лица и повышает тонус и эластичность кожи. Крем легко наносится, быстро впитывается, хорошо увлажняет кожу и подходит в качестве базы под макияж.

отзыв о travel наборе Egia

В ассортименте Egia три вида дорожных наборов: для нормальной и сухой кожи, жирной и проблемной и возрастной кожи. То есть каждый может выбрать для себя те средства, которые необходимы.

А так как, профессиональная косметика Egia абсолютно не относится к рынку массмаркет и цена у нее соответствующая, мини форматы - отличный повод попробовать и решить, стоит ли покупать полноформатные средства.

Дорожные набор EGIA Travel Kit можно заказать на официальном сайте Egia -
Стоимость любого дорожного набора Egia - 4 725 рублей.

цена дорожного набора Egia

И для моих читателей и подписчиков мы с итальянским брендом профессиональной косметики приготовили конкурс

На кону три универсальных тревел набора Egia для ухода за нормальной и сухой кожей, которые станут фаворитами в вашей дорожной косметичке и не только!

Конкурс проводится в моем instagram - @maksudy_elena


Условия конкурса и сроки проведения можно узнать здесь.

Да, для участия вам будет необходимо оставить свой комментарий под этим постом, но первым обязательным условием является ваша активность в инстаграм.

отзыв о дорожном наборе Egia

Комментариев нет:

Отправить комментарий