2016/11/14

COMPETITION: Подарки от блогера Елена Максуди и французского бьюти бренда Dr. Pierre Ricaud

подарки для читателей блога от Пьер Рико

Те, кто давно и регулярно читают мой блог, уже знают, что минимум два раза в год я дарю подарки своим постоянным подписчикам и читателям :)
Как правило, поводами для этого становятся - Новый год и мой День рождения :)


подарок от блогера Елена Максуди

Со дня моего рождения - 21 июля прошло немало времени :)))))), но это не значит, что я забыла одарить моих дорогих подписчиков :) Итак, для вас готов очередной мини-конкурс с гарантированными призами :) 

К участию приглашаются все желающие из Москвы, кому интересен мой блог, мои соц.сети и кто любит получать подарки :) 

розыгрыш подарков в блоге

В этот раз я подарю 20 бьюти наборов от моего постоянного бьюти спонсора и фаворита - французского косметического бренда Dr.Pierre Ricaud, которому, кстати, в этом году исполнилось 30 лет, и мы почти ровесники :)))

blogger Elena Maksudy

Внимание! На кону 20 наборов Dr.Pierre Ricaud состоящие из:

1) Новинка и уже хит продаж - Derma Ecolia Мицеллярная вода. О ней я оставила свой отзыв в официальном каталоге Dr.Pierre Ricaud в качестве бьюти эксперта ;)
Мицелярная вода Dr.Pierre Ricaud - это больше, чем просто лосьон, это революционно новый способ очищения кожи! Derma Ecolia бережно и эффективно очищает кожу лица и век от макияжа и загрязнений и подходит для самой чувствительной кожи.

Derma Ecolia Мицеллярная вода Пьер Рико отзывы

2) Новинка - HYDRA-RIDES - Увлажняющий крем от первых морщин (25+) для нормальной и смешанной кожи. Крем стимулирует клеточное увлажнение в течение 24 часов. Насыщенная влагой кожа обретает объем, и ее поверхность разглаживается. 

HYDRA-RIDES увлажняющий крем от морщин Dr. Pierre Ricaud

3) Лимитированный выпуск лаков для ногтей - Красный мак и Розовый пион, созданные Dr.Pierre Ricaud специально к юбилею бренда. Оптимальная стойкость, блеск и яркие насыщенные цвета порадуют свою обладательницу соблазнительным маникюром. 

Лак для ногтей Пьер Рико отзывы

А теперь о том, что необходимо сделать, для того, что бы получить эти замечательные средства. Задание совсем не сложное и поэтому, здесь важна последовательность и оперативность :) Но за выполнением условий я буду следить, будьте внимательны!

розыгрыш подарков в блоге Максуди

1 - Для начала, надо подписаться на меня и мой блог в google+, если вы уже подписаны, супер! 

2 - Оставить комментарий к этому посту - с обязательным словом - УЧАСТВУЮ! 

3 - Оставить комментарии к предыдущим 5-ти постам в блоге. 

4 - Также, вам необходимо подписаться на меня в instagram @maksudy_elena 

5 - Поставить лайк верхним 3-м фото, оставить под ними комментарии с тегом: ХОЧУ #ПОДАРОК_ОТ_МАКСУДИ и в каждом упомянуть одну подружку с активной ссылкой на ее профиль. 

6 - И завершающий этап - подписаться на мой аккаунт в facebook (не надо добавлять меня в друзья, тк будучи подписанным на маня, вы все равно видите те же публикации, что и остальные) 

7 - и отметиться лайком и комментарием: ХОЧУ ПОДАРОК ОТ МАКСУДИ к посту по ссылке на фэйсбук.

конкурс для читателей блога Елены Максуди

Все очень просто :)

Первые 20 человек, которые выполнят ВСЕ условия этого мини-конкурса получат подарки от меня и Dr. Pierre Ricaud. Очередность буду учитывать в комментариях к этому посту в блоге)

подарки от блогера Елена Максуди и Dr. Pierre Ricaud

Напоминаю, что именно в этом мини-конкурсе участвует только Москва, к сожалению. Остальным, настойчиво рекомендую не унывать и следить за обновлениями, тк помимо регулярных конкурсов, происходят и множество других историй с раздачей подарков и призов :)

Желаю всем удачи! Шлю лучи света, добра и благополучия! :))

блогер Елена Максуди

подарки для читателей блога Максуди

Комментариев нет:

Отправить комментарий