2013/07/12

STREET STYLE: Мой образ POUSTOVIT total polka-dot для конкурса ТД "Весна"

ТД "Весна" проводит конкурс на лучший круизный образ. По условиям конкурса необходимо приехать в "Весну" и из имеющего арсенала одежды, обуви и аксессуаров составить свой летний круизный образ.
Сегодня я все-таки добралась туда и растерялась от огромного ассортимента всей этой красоты. Но как только мой взгляд упал на знакомый "горох", выбор стал очевиден.

Елена Максуди в образе от POUSTOVIT

Мой круизный образ получился в духе "total polka-dot" от украинского дизайнера Лилии Пустовит
В таком наряде я бы с удовольствием прогулялась как по белоснежной палубе круизного лайнера, так и по многолюдному променаду вдоль береговой линии средиземного моря...


Voting for me in instagram maksudy_elena_fashion


Блуза и брюки - POUSTOVIT коллекция fw-2013/14
Туфли - BALDAN
Клатч - CoSTUME NATIONAL


Street style details

Единственный вопрос мучал меня по прибытии в торговый центр, предоставят ли шоу-румы вещи для съемки, ведь так или иначе, все составляющие образа, скорее всего, будут из разных двух-трех отделов. 
Девушка на ресепшн меня заверила, что все сотрудники оповещены о конкурсе, и не должно возникнуть никаких проблем.
Но некоторые трудности все-таки возникли, выбранная мною обувь оказалась с другого этажа, нежели все остальное, и сотрудница обувного отдела отказалась нести обувь в место съемки. 
Но это небольшое недоразумение разрешили продавцы из отдела женской одежды, за что им большое спасибо!


Street style details

Жду ваших лайков на странице конкурса, но пройдя по ссылке, сначала необходимо поставить like странице конкурса, и, к сожалению, данная страница открывается только со стационарного компьютера (смартфоны и планшеты ее не откроют)... ндаа... вот так уж "замудрили" организаторы:
https://www.facebook.com/vesna.arbat?v=app_380675588719219&app_data=entry_id%3D28919020%26gaReferrerOverride%3D

а также, подарить мне свой уникальный "лайк" можно в instagram на моей страничке. Тут все просто: 
maksudy_elena_fashion

1 комментарий: