2013/07/26

DETAILS: Авангардные комбинезоны от Ольги Полухиной


Как-то я побывала в шоу-руме дизайнера Ольги Полухиной, где в таинственной атмосфере, наполненной ароматом свежей клубники и брызгами шампанского, состоялась презентация летней коллекции одежды. Тогда я впервые близко познакомилась с творчеством дизайнера и с нескрываемым любопытством рассматривала все наряды вблизи после показа.


Летние комбинезоны от Ольги Полухиной

Стиль, в котором работает Ольга, я бы назвала постсоветским авангардом, который лично мне не по душе. Но разбавлен этот креативный авангард достаточно носибельными и креативными образами, которые все-таки вызвали у меня желание примерить их на себя. Поэтому, мы с Марией с удовольствием окунулись в примерку нарядов сразу же после показа.


Мария Тур

Маша предпочла струящиеся шелковые платья в пол, я же примеряла всевозможные комбинезоны, которые в большинстве своем были сложными по крою, но смотрелись достаточно элегантно и свежо.


Мария Тур и Елена Максуди

Стиль, в котором они были выполнены не просто описать, мне они напомнили бельгийских дизайнеров с их конструктивным минимализмом. Но было в них и что-то такое, чего в бельгийцах нет – женственность, порою даже трогательная нежность.


Елена Максуди и Мария Тур

По словам дизайнера, ей больше близок японский стиль, который кроме плоского кроя также отличают «любовь и понимание женского тела изнутри». В этих комбинезонах, как и во многих других вещах нет привычных конструкторских приемов, например, выточек, которые, в свою очередь, определяют размер. Ольга идет вопреки правилам, создавая свою одежду, но учитывает анатомию женского тела. Ее вещи безразмерные, но не бесформенные.


Летние комбинезоны от Ольги Полухиной

Не знаю, на сколько это хорошо или плохо. Лично меня всегда смущал факт безразмерности одежды. Возможно, это некий стереотип, сложившийся у меня за всю жизнь после множества примерок подобных вещей. Но то, что эти комбинезоны красивы и уникальны в своем дизайне, я убедилась на личном опыте.


Летние комбинезоны от Ольги Полухиной

И все бы ничего, я бы с радостью пополнила свою коллекцию одежды в таком мягком, но концептуальном стиле минималистичного Востока, но, к сожалению, все перемеренные мною комбинезоны оказались не на мой рост. Так что, я все еще осталась при своем стереотипе о безразмерной одежде. Я еще раз убедилась, что такой формат больше подходит на стандартные размеры M и L, а не для миниатюрных барышень ростом менее 170 см.


Мария Тур в желтом шелковом платье от Ольги Полухиной (в центре)
А жаль…

Комментариев нет:

Отправить комментарий