2013/07/08

EVENT: Коллаборация дизайнера Кати Добряковой и корпорации Intel


3 июля в шикарном клубе в центре Москвы под названием Kisa Bar состоялась вечеринка по случаю завершения совместной работы дизайнера Кати Добряковой и мирового лидера в области микроэлектроники – корпорации Intel над концепцией уникальной интерактивной футболки.


Новейшие разработки Intel не просто вдохновляют на творчество, но и способны помочь реализовать самые невероятные идеи. 


Проект «It is your world now» призван поддержать творческих людей – музыкантов, художников, дизайнеров, писателей и спортсменов –  в их попытке немного изменить мир вокруг себя. 


Катя Добрякова, талантливый fashion-дизайнер и автор знаменитых футболок с актуальными принтами, стала главной героиней российской версии международного проекта «It is your world now».


Совместно с инженерами Intel Катя придумала и воплотила в жизнь концепт необычной футболки, на которой текст изображения могут меняться в зависимости от настроения обладателя. По сути, это еще один способ опубликовать свой «статус» и рассказать о нем окружающим.


Сегодня технологии позволяют по-новому выразить ваши эмоции на зажигательной вечеринке в клубе, признаться в своих чувствах на романтическом свидании или выбрать напиток в любимой кофейне. Где бы вы не оказались в течении дня, эта интерактивная футболка будет как нельзя более актуальна.
Для реализации концепта было разработано специальное мобильное приложение для смартфона на базе процессора Intel. В футболке на груди имеется специальный карман, куда вставляется тончайшая гибкая светодиодная плата.


Саму футболку на вечеринке, к сожалению, не показали, но из видео презентации было очевидно, что подобный предмет одежды завоюет свою популярность у молодежи. 


Пока же, это единственный тестовый образец, стоимостью около 8 000$.
После усовершенствования технологий и устранения таких недоработок, как фатальная реакция светодиодной платы на влагу, постоянное ношение ее аккумулятора, занимающего место в кармане джинс и др., планируется массовый запуск футболк в производство. 


К тому моменту, когда футболки поступят в продажу, инженеры Intel пообещали сократить себестоимость, что существенно снизит цену футболки и сделает ее доступной модной покупкой для молодежи.


В футболке от Кати Добряковой & Intel также можно «чекиниться» в различных местах, что позволит всем знать о вашем местонахождении, будь то ночной клуб или булочная. Предположительно, футболки будут в двух цветовых вариациях: розовая, как на Кате, для девушек и голубая для парней.


Что ж, довольно смелая и оригинальная задумка, которая претендует стать некой социальной сетью в оф-лайн.


Ждем завершения работы над усовершенствованием проекта, что бы надев эту футболку, рассказать всему реальному окружению о своем настроении или жизненной позиции.


Видео проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий