3 июля в шикарном клубе в центре Москвы под названием Kisa Bar состоялась
вечеринка по случаю завершения совместной работы дизайнера Кати Добряковой и
мирового лидера в области микроэлектроники – корпорации Intel над концепцией
уникальной интерактивной футболки.
Новейшие разработки Intel не просто вдохновляют на
творчество, но и способны помочь реализовать самые невероятные идеи.
Проект «It
is your world now» призван поддержать творческих людей – музыкантов,
художников, дизайнеров, писателей и спортсменов – в их попытке немного изменить мир вокруг себя.
Катя
Добрякова, талантливый fashion-дизайнер
и автор знаменитых футболок с актуальными принтами, стала главной героиней
российской версии международного проекта «It is your world now».
Совместно с инженерами Intel Катя придумала и воплотила в жизнь концепт
необычной футболки, на которой текст изображения могут меняться в зависимости
от настроения обладателя. По сути, это еще один способ опубликовать свой
«статус» и рассказать о нем окружающим.
Сегодня технологии позволяют по-новому выразить ваши эмоции
на зажигательной вечеринке в клубе, признаться в своих чувствах на
романтическом свидании или выбрать напиток в любимой кофейне. Где бы вы не
оказались в течении дня, эта интерактивная футболка будет как нельзя более
актуальна.
Для реализации концепта было разработано специальное
мобильное приложение для смартфона на базе процессора Intel. В футболке на груди имеется
специальный карман, куда вставляется тончайшая гибкая светодиодная плата.
Саму футболку на вечеринке, к сожалению, не показали, но из
видео презентации было очевидно, что подобный предмет одежды завоюет свою
популярность у молодежи.
Пока же, это единственный тестовый образец, стоимостью
около 8 000$.
После усовершенствования технологий и устранения таких
недоработок, как фатальная реакция светодиодной платы на влагу, постоянное
ношение ее аккумулятора, занимающего место в кармане джинс и др., планируется
массовый запуск футболк в производство.
К тому моменту, когда футболки поступят
в продажу, инженеры Intel пообещали сократить себестоимость, что существенно снизит цену
футболки и сделает ее доступной модной покупкой для молодежи.
В футболке от Кати Добряковой & Intel также можно
«чекиниться» в различных местах, что позволит всем знать о вашем
местонахождении, будь то ночной клуб или булочная. Предположительно, футболки
будут в двух цветовых вариациях: розовая, как на Кате, для девушек и голубая
для парней.
Что ж, довольно смелая и оригинальная задумка, которая претендует
стать некой социальной сетью в оф-лайн.
Ждем завершения работы над усовершенствованием проекта, что
бы надев эту футболку, рассказать всему реальному окружению о своем настроении
или жизненной позиции.
Видео проекта:
Комментариев нет:
Отправить комментарий