2013/07/25

LOOK AT RUS: Фотосъемка в одежде российских дизайнеров "Свингующее ретро от NaSh Fashion"

Это очаровательное платье силуэта - new look, однажды, я обнаружила в одном из магазинчиков, в которые переодически похаживаю. 



Силуэт new look

В то время, моя подруга - Катя готовилась к сдаче диплома, она училась на стилиста. И тогда, узнав, что ей необходимо выбрать некое стилизованное направление и в этой теме проработать несколько образов, я предложила ей всегда актуальное РЕТРО и свою кандидатуру в качестве модели. На что она согласилась и работа закипела.


Стиль конец 50х - начало 60х годов

Я купила несколько платьев в стиле конца 50-х - начала 60-х годов. И одним из нарядов оказалось это невероятно женственное платье модного розового оттенка силуэта new look. 


Ворот в стиле 60х

Но особенно меня покорил отложной ворот, наглядно и элегантно отражающий стиль того времени. Он нежно обволакивал мои плечи, оголяя ключицы и слегка приоткрывая лопатки. 


Елена Максуди в образе Marilyn Monroe

В раздумьях я ни скольколечко не мучалась, примерив это платье, купила в туже минуту. Моя элегантная находка очень порадовала подругу. И мы вместе придумали этот музыкальный образ слегка напоминающий о Мэрилин Монро. 


Елена Максуди в платье NaSh Fashion

Единственное, что мы привнесли в дизайн платья - это пышный подъюбник, который пришили на время съемки.


Елена Максуди в платье NaSh Fashion
Стиль: Екатерина Столярова
Фото: Олег Tu Man


Стиль ретро в одежде


Коротко о бренде:
Марка Na'Sh Fashion существует более 5 лет. Ее основателем и дизайнером является Ирина Лисина. Помнится, совсем недавно мне кто-то сказал, что это бренд перестал существовать. Это все неправда, бренд жив, развивается и продается. И теперь "наш фэшн" можно заказать в интернете. Как работает этот интернет магазин я не знаю, так как люблю заглядывать к ним шоу-рум, где можно все потрогать и померить. У меня несколько нарядов от NASHFASHION, все они, в основном, в ретро стиле, хотя в коллекциях одежды встречается множество и современных фасонов. Стоимость, к примеру, платьев составляет от 2500 рублей до 7000, а костюмов от 5000 до 10000 рублей. Также в коллекция "наш фэшн" есть трикотажная линия, включающая в себя кардиганы, платья, костюмы, полуверы и аксессуары.

Официальный сайт NaSh Fashion: www.nashfashion.ru
Интернет-бутик NaSh Fashion: www.nashfashion.com

2 комментария: