2017/09/18

FASHION REVIEW: Тренд вне времени и сезонов - принт полоска

blogger Elena Maksudy

Тренды, тренды, тренды.... даже если они нам не нравятся, мы все равно им следуем, так как живем в обществе и являемся его частью. А это подразумевает игру по правилам большинства, если, конечно, перспектива стать изгоем нас не привлекает больше. Но скорее всего, мы предпочтем подыграть этому нашему обществу, чем стать персоной нон грата. 

устойчивые модные тенденции

Я в курсе модных тенденций сезона, но пристально за ними не слежу, так как считаю, что собственный стиль - важнее скоротечных модных трендов.

Не люблю подражать, повторять модные образы за кем-либо, поэтому полюбившиеся тренды пропускаю через себя и создаю образы, которые импонируют именно мне.

съемка в ресторане Московское небо на ВДНХ

За последние несколько сезонов одним из самых устойчивых и носибельных трендов стал принт полоска. Одежду в полоску мы носим и летом на пляже, и зимой в городе. Полоска широкая, узкая, вертикальная, горизонтальная, цветная и однотонная. Я считаю, что принт полоска, если не всегда, то еще долго будет на пике популярности, так как вторя другой популярной тенденции - инстаграм аутфитов и модных флэтлаев, хорошо смотрится на фото и придает динамичности как модным образам, так и всяким фото раскладкам, именуемым flatlay. 

как носить полоску летом и зимой

украшения uno de 50 отзывы

рваные джинсы своими руками

Поэтому, держите под рукой вещи в полоску, они не раз вас выручат при составлении стильных образов и на работу, и на прогулку с ребенком, и для выхода в свет и, конечно же, в отпуске.

Полосатая блуза MAYAMODA на этих фото была выбрана мною не случайно. Во-первых, она полосатая - это уже плюс))) во-вторых - она дизайнерская и не выглядит как большинство полосатых топов, засилье которых наблюдалось этим летом в каждом магазине женской одежды. И в-третьих, эта удлиненная туника от MAYAMODA актуальна не только летом, как те, о которые я упомянула выше. Эту полосатую тунику или рубашку будет уместно надеть и с жакетом, и с кардиганом, и теплым трикотажным жилетом в прохладную погоду под пальто. 


uno de 50 официальный сайт

рваные джинсы фото 2018

Продолжая тему любимых трендов расскажу про рваные джинсы. Эта модная тенденция уже давно не дает покоя ни дизайнерам, ни модницам. Носить рваные джинсы нас останавливает лишь 30-ти градусный мороз зимой, и то, глядя на ленту инстаграм, видимо, не всех. Джинсы на фото рваными сделала я сама, причем эволюция рванин происходила в два основательных этапа. Эти джинсы я очень любила и носила несколько лет, но несмотря на то, что это Ralph Lauren, со временем они растянулись на коленях, и даже суровая стирка не возвращала их хотя бы в около изначальное состояние.

katy perry обувь отзывы

Первый этап эволюции этих джинс можно посмотреть здесь. А летом, вдохновившись «художестенно-креативным уничтожением вещей», я довела эти джинсы до полного фэшн экстаза со всеми подробностями. На этом дизайне я пока решила остановится, мне нравится плод моих 3х недельных работ.

eleganzza официальный сайт интернет магазин

Теперь поговорим об аксессуарах.

Многие из вас уже неоднократно видели эту сумку-саквояж Eleganzza в моем инстаграм. Надо заметить, что живьем эта сумка выглядит еще круче, чем на фото. Сумка выполнена из темно-синей перфорированной кожи, в просветы которой можно увидеть красный шелковый подклад. Главная деталька, которая меня зацепила с первого взгляда, это деликатная и качественная отделка торцов перфорации на коже золотом.

Eleganzza что за бренд

Eleganzza дисконт

Эта модель сумки не из сверх новой коллекции Eleganzza, и я ее купила в разгар распродаж, чему неслыханно рада, так как ждала скидок, специально, что бы купить именно эту модель. На мой взгляд, эта модель сумки, как и большинство моделей Eleganzza, вне времени и трендов, и будет моей верной спутницей еще долгие годы.

katy perry обувь купить

Считается, что сумки и обувь - это не то, на чем стоит экономить приличной барышне. В большинстве случаев я с этим высказыванием соглашусь. Позолоченные или посеребренные аксессуары сейчас в тренде, а золотая или серебристая обувь стала таким же базовым must have, как лодочки цвета нюд или коралловые туфли несколько сезонов назад. Не знаю, как я жила без тренда на золото и серебро, мне нравится блеск и мерцание, которое создают такие детали, и я готова носить обувь из металлизированной кожи круглый год. Но не все то золото, блестит!

рандеву обувь распродажа

Эти босоножки Katy Perry я выбрала в Рандеву не только за восхитительный цвет, широкий устойчивый каблук и удобная колодка - именно они стали поводом их купить. И носить я их буду не один сезон, так как такие модели обуви будут популярны еще очень долгое время, также, как и серебристые слипоны, которые засветились в моих недавних похождениях в Черногории

uno de 50 испанский сайт

Я верю в удачу, в талисманы и их силу. И при случае всегда дополняю свои образы аксессуарами, которые меня вдохновляют и охраняют от всяких напастей. Для меня, вот уже несколько лет, таким ювелирным оберегом являются испанские украшения Uno de 50. Я люблю эту марку ювелирных украшений не только за их силу, но и за дизайн, который самобытен и заключает в себе некую магическую тайну. Поэтому, показывать их в своих съемках я никогда не устану.

uno de 50 интернет магазин распродажа


А теперь ВНИМАНИЕ!

Мои любимые бренды снова приготовили для моих читателей приятные сюрпризы, которые помогут вам изрядно сэкономить на покупках. Я уже рассказывала в своем instagram, что подобные бонусы отмечаю хэштегом #maksudy_saves_your_money Теперь вариантов сэкономить на покупках к новому сезону у вас поприбавило :)

russian lifestyle blogger Elena Maksudy

При покупке женской одежды на сайте MAYAMODA - промокод LENAMAYA гарантирует вам скидку 20%. Скидка действует на весь ассортимент.

рандеву обувь скидки акции

А при покупке обуви и аксессуаров в он-лайн магазине РАНДЕВУ вы получите скидку 25%, используя промо-код maksudyelena (в одно слово и маленькими буквами). Этой максимально возможной скидкой в сети обувных магазинов Рандеву можно воспользоваться в период с 20 сентября по 20 октября 2017.

блогер Елена Максуди

п/с: Торопитесь с выбором покупок ;) а то я вас знаю :))) пока думаете, аттракцион неслыханной щедрости может закончить свою работу, а у меня не всегда есть возможность продлить подобные спец.предложения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий