2017/09/28

BEAUTY REVIEW: Отзывы об инъекциях ботокса в клинике Эпилайк

"Лучше б ты мозги себе заколола!" - неоднократно слышала я в ответ, когда рассказывала про различные инъекции красоты. Даже сейчас, в 21 веке, когда инвазивными методами омоложения никого не удивишь, все равно находятся ханжы, считающие такие пути к красоте чем-то неприличным и вызывающим.

В некоторых случаях они правы, шокирующие результаты, например, злоупотребления контурной пластикой в виде губ - пельменей или лошадиных скул, нередки. Но речь сейчас пойдет не о вопиющей красоте и даже, не о контурной пластике. О ней я напишу позднее.

В этом посте я расскажу про инъекции ботокса, которые возобновила делать после 2х летнего перерыва. 


Эпилайк Премиум клиника отзывы

Думаю, большинство из вас в курсе для чего делаются инъекции ботулотоксина. И то, что сам ботокс - это не препарат блокирующий работу мышц, а всего лишь его 
разновидность.
Препаратов, содержащих ботулотоксин несколько, в России используют: Диспорт, Ксеомин, Релатокс и Ботокс в том числе. Просто, в народе всех их называют - «ботокс», что я считаю очень некорректно, так как это вводит в заблуждение тех, чьи познания по данной теме несколько глубже общепринятых.

Также, разрушу стереотипы и тех, кто все еще думает, что ботокс «качают в губы» для увеличения объема. Да, это полный абсурд, но и такое мнение все еще гуляет в народе.


Повторюсь, что все препараты содержащие ботулотоксин используют только для блокировки мышц, к примеру, на лбу. Мышцы перестают сокращаться, тем самым останавливая процесс формирования морщин. А для контурной пластики, к которой можно отнести увеличение губ, используются специальные филеры и никак ни ботокс, ни любой другой препарат содержащий ботулотоксин.

Инъекции ботокс в Эпилайк отзывы

Как я упомянула ранее, после 2х летнего перерыва я возобновила инъекции ботулотоксина, а точнее - инъекции диспорта. Диспорт держится дольше, подходит людям с гиперактивной мимикой, и отлично справляется с ее последствиями - заметными морщинами.

Около 2х лет я не делала этих инъекций, маскируя главную свою проблему - лоб, то челкой, то шляпой, то шапкой, и в итоге, мягко говоря совсем "подзапустила".

Поэтому, в этот раз мне досталась львиная доза диспорта, чтобы реанимировать лицо после мимических активностей.

Я уже рассказывала, что сотрудничаю с сетью клиник Эпилайк. В этом августе, кстати, нашему сотрудничеству исполнился год!

Наше знакомство с Эпилайк началось с лазерной диодной эпиляции, о которой более подробно можно узнать в этом отзыве и этом. Мне понравилась и клиника и специалисты, которые там работают, поэтому мы расширили границы нашего сотрудничества и начали программу моего постепенного преображения.

Мое преображение началось с процедуры лазерного омоложения и продолжилось биоревитализацией, отзывы о них можно почитать по соответствующим ссылкам.
Теперь настал черед моего любимого и самого наглядного этапа - инвазивные методы омоложения. 

Владелица сети клиник эпилайк Григорьева Наталья Сергеевна в недавнем времени открыла новую клинику - Премиум Эстетикс на Трехгорной мануфактуре.

Эта клиника - премиум класса с расширенным спектром услуг, но в ней также есть кабинет лазерной диодной эпиляции Эпилайк. О новой клинике Премиум Эстетикс, об услугах и о действующих в ней индивидуальных программах лояльности для клиентов Эпилайк я расскажу в последующих постах. А сейчас вернемся к моему отзыву о процедуре коррекции мимических морщин.
По рекомендациям Натальи Сергеевны я выбрала чудесного врача - Офелию.

клиника Эпилайк на Вавилова цены

Выслушав мои проблемы и пожелания, Врач-косметолог Офелия Легкая нарисовала на моем лице звездную карту красоты, определила дозировки и поставила препарат согласно схеме. В этот раз инъекции диспорта мне понадобились не только для того, чтобы убрать уже постоянные глубокие морщины на моем широком лбу и залом в межбровной части, но также досталось зоне внешних уголков глаз, чтобы разгладить «гусиные лапки».

Если со лбом все давно и достаточно понятно, в области глаз я решалась на инъекции лишь дважды, так как там проходит круговая мышца. И если сделать инъекции в неправильных точках или неверно рассчитать количество препарата, то можно получить совершенно обратный эффект. Морщинки с внешних уголков могут перебраться под глаза или в сторону внутренних уголков глаз. И так придется ходить примерно полгода, пока действие ботокса или диспорта не прекратится. Офелия мастерски справилась с задачей, «гусиные лапки» разгладились, мимика сохранилась, и новых складочек нигде не появилось. Ура!

Эпилайк отзывы клиентов

Еще рассматривая свои фотографии с недавних съемок, я стала замечать, что позируя, начала непроизвольно сокращать мышцы подбородка. Честно, не знаю как мне это удавалось, но попробовав специально сморщить подбородок перед зеркалом, у меня ничего не вышло. Чтобы избежать появления новых морщинок, врач-косметолог клиники Эпилайк Офелия сделала мне пару уколов ботулотоксина и на подбородке.

На моей схеме инъекций ботокса вы также наверняка заметили пару точек в области носа. Эти уколы были сделаны в качестве профилактики, потому что во время смеха я сильно морщу нос. Морщин там пока никаких нет, но могли бы в скором времени быть, продолжай я и дальше так смеяться.

Также, врач Офелия Легкая предложила провести процедуру коррекции мимических морщин в два этапа, чтобы после первого - оценить мой уровень чувствительности к препарату и, в случае неполной коррекции морщин, добавить еще. Я согласилась с врачем, поэтому глубокие морщины на лбу мы убирали в два этапа.

Вторая
инвазивная процедура в Эпилайк у меня была не раньше, чем через две недели после первой. Когда первая доза диспорта установилась и можно было увидеть, где надо добавить укольчиков для совершенного результата. 

блогер Елена Максуди в клинике Эпилайк

После второго сеанса у меня была временная потеря мимики в области лба, которая также недели через 2-3 прошла. Сейчас я могу привычно вздергивать левую бровь, немного морщить лоб и улыбаться глазами. Уррраааа! Но теперь моя активная мимика не порождает глубоких заломов и морщин, и на фотографиях я выгляжу значительно лучше!
Узнать о ценах на инъекции ботулотоксина для коррекции мимических морщин можно узнать на официальном сайте Эпилайк.

На этом показательном этапе преображения мои инвазивные процедуры не закончились. Спустя несколько недель я снова вернулась к врачу-косметологу Офелии в клинику Эпилайк за новой порцией инъекций. Что же еще со мной сотворили в Эпилайк я расскажу в следующем отзыве, но отмечу, что если инъекции диспорта для меня, в принципе, привычное дело, то следующие этапы омоложения я проходила впервые.

Инъекции диспорт схема

Искренне и от всей души благодарю бьюти-эксперта и директора клиники Эпилайк Премиум - Григорьеву Наталью Сергеевну и врача-косметолога Офелию Легкую, за их крутую работу!

Поэтому, кто там меня спрашивал: можно ли в Эпилайк поставить ботокс?

Отвечаю: Нужно! 


Проверено Максуди ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий