2017/09/22

MUST HAVE: Отзыв о тональном средстве power fabric от Armani Beauty

тональная основа Giorgio Armani Beauty

В последнее время я столкнулась с проблемой, что не могу подобрать себе идеальный тональный крем. Раньше я постоянно загорала и привыкла использовать достаточно темные тональные средства и то, в основном, только для маскировки несовершенств кожи в виде прыщичков. Потом я совсем отказалась от загара, так как столкнулась с его неизбежными последствиями - с пигментацией. К ней добавился купероз, а вечные синяки под глазами стали еще ярче на фоне бледной кожи. Я пользовалась различными тональными средствами, при покупке тщательно подбирая светлый оттенок, но каждый раз так и не попадала в тон своей кожи, приходилось смешивать разные тональники и макияж превращался в утомительную пытку.

power fabric от Giorgio Armani Beauty отзывы

Но моим мучением пришел конец, когда я была приглашена в ТРЦ Атриум на презентацию новой стойкой тональной основы power fabric от Giorgio Armani Beauty.
Это волшебное средство обеспечивает стойкое покрытие в любых обстоятельствах.
Легкая невидимая текстура тональной основы power fabric естественным образом маскирует недостатки и выравнивает тон кожи, подчеркивая черты лица и стирая все следы усталости. 

тональник power fabric от Giorgio Armani отзывы в блогах

На презентации профессиональные визажисты Giorgio Armani Beauty подобрали идеально подходящий моей коже оттенок power fabric. То, что он действительно идеальный, я поняла, когда заветный пузыречек мне доставили домой. Я не медля, распаковала посылку и тут же приступила к тестированию :)))

Power fabric — это технологический прорыв в области косметологии, сочетающий в себе две легендарные формулы, MAESTRO FUSION MAKEUP и EYE TINT.
В состав тональной основы power fabric, источником вдохновения для создания которой послужил тональный крем MAESTRO FUSION MAKEUP, входит смесь концентрированных масел, которые не оставляют жирного блеска и дарят коже стойкое сияние.

тональная основа power fabric от Giorgio Armani отзыв

В тональной основе от Giorgio Armani Beauty сочетаются плотное покрытие и ультралегкая нежная формула. Благодаря особой текстуре средство впитывается в кожу, эффективно скрывая недостатки с помощью невероятно легкой матовой вуали, которая оставляет ощущение естественной кожи без макияжа.

Power fabric имеет жидкую текстуру, но, к моему удивлению, обеспечивает достаточное покрытие, чтобы скрыть все несовершенства кожи в виде купероза, пигментации, синяков под глазами и прыщей.
По истине безупречный результат, который, к тому же, длится 16 часов.

Наносить его одно удовольствие - ложится ровненько, не забивается в поры, тон не образует разводов на коже от нанесения пальцами. Ложится на лицо невесомой вуалью и, действительно, держится молодцом в течении всего дня.

тональный крем power fabric Giorgio Armani где купить

Кстати, в комплекте с тональной основой ко мне приехала классная кисточка. Я никогда раньше не пользовалась кисточками для нанесения тональных средств. И с приездом этой поняла, что жизнь может быть легче :))

Кисть для нанесения тональной основы № 4 изготовлена из синтетических волокон, идеально подходит для нанесения жидкой тональной основы. Ее слегка заостренная форма обеспечивает точное и ровное нанесение, мгновенно создавая совершенное покрытие. С помощью этой кисточки я почувствовала себя профессиональным визажистом, так результат меня очень впечатлил.

Уверена, вы уже поняли, что тональная основа Giorgio Armani Beauty - лучшее тональное средство на сегодняшний день, не зря от него пищат все бьюти блогеры мира :))

тональник power fabric Giorgio Armani цена

Но на этом чудодейственные свойства power fabric не заканчиваются. Еще одним супер важным и полезным качеством этого средства является и то, что оно имеет солнцезащитный фильтр SPF 25, который обеспечивает эффективную ежедневную защиту от UVA- и UVB-излучения, вплоть до степени защиты PA++.
Идеально для города и вообще в период активного солнца.

тональная основа power fabric Giorgio Armani сколько стоит

Тональная основа power fabric представлена в 15 оттенках, подходящих к любому тону кожи. Формула адаптирована для каждого оттенка, поэтому она обеспечивает оптимальное покрытие без трещинок и эффекта тусклости даже для самых темных тонов кожи. Мой идеальный тон power fabric - 3.5.

Браво, Giorgio Armani Beauty! Апплодирую стоя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий