2015/07/23

EVENT: Бьюти девичник Aloxxi

Бьюти девичник Aloxxi

Одним прекрасным летним днем в Студии Ру Бьюти прошел девичник, на который были приглашены популярные московские блоггеры.

Блоггер Елена Максуди

Бьюти девичник Aloxxi в студии Ру Бьюти

На мероприятии нам презентовали восстанавливающие процедуры для волос и стильные укладки на продуктах ALOXXI, угощали аппетитными пончиками Krispy Kreme и ароматным кофе Nespresso. За красоту ногтей всех гостей отвечали всем известные O.P.I., а наряды начинающего российского дизайнера Данны Каримовой придали бьюти празднику немного модного очарования.

Бьюти девичник Aloxxi

Бьюти девичник в студии Ру Бьюти

Студия Ру Бьюти является эксклюзивным представителем двух известных марок по уходу за волосами - Aloxxi и Moroccanoil. В рамках мероприятия топ-стилист и chief educator марки Moroccanoil - Ирина Кордас предложила сделать мне индивидуальный уход с помощью средств Moroccanoil, на что я с удовольствием согласилась.

beauty blogger Elena Maksudy

Для начала Ирина вымыла мне волосы Очищающим шампунем Moroccanoil Clarifying Shampoo. Он хорошо очищает волосы, не содержит сульфатов, фосфатов и парабена. Шампунь также обогащен кератином и натуральными маслами, содержит растительные экстракты лаванды, ромашки, жожоба. И что самое главное, не смотря на свою по-настоящему очищающую функцию, сохраняет цвет окрашенных волос. Очищающий шампунем Moroccanoil Clarifying Shampoo следует использовать не чаще 1-2 раза в неделю.

Уход за волосами Moroccanoil

Бьюти девичник Aloxxi

С тех пор как мои волосы стали длинными, к чему я все еще постепенно привыкаю, уход за ними сильно изменился и стал требовать еще большего времени. После мытья волос, я обязательно сушу их феном, поэтапно вытягивая брашингом прядь за прядью. По времени это занимает не менее 40 минут, к финалу которых я на столько устаю, что готова подстричься налысо! 

Бьюти девичник Aloxxi в студии Ру Бьюти

Поделившись этой проблемой с Ириной, она в свою очередь, предложила попробовать мне средства для разглаживания волос Moroccanoil. Шампунь и кондиционер Smoothing Shampoo & Conditioner - питают волосы восстанавливающими аминокислотами, которые укрепляют и выравнивают естественную кератиновую структуру волос. После использования Smoothing Shampoo & Conditioner мои волосы стали гладкими и послушными.

Бьюти девичник Aloxxi

Уход за волосами Moroccanoil Smoothing отзывы

Следующим этапом ухода с помощью средств Moroccanoil была укладка. Перед укладкой Ирина нанесла на мои волосы - Восстанавливающее средство Moroccanoil Treatment Original, которое придает волосам блеск, гладкость и эластичность. Средство наносится на влажные или сухие волосы от середины до концов волос, а так же его можно смешивать с другими продуктами для более интенсивного питания волос.

Бьюти девичник Aloxxi в студии Ру Бьюти

Финальным средством по уходу за мои волосами стал - Многофункциональный разглаживающий стайлинг лосьон Moroccanoil Smoothing Lotion, обогащенный высококонцентрированным Аргановым маслом, витамином Е и незаменимыми жирными кислотами.

Елена Максуди и Ирина Кордас

После применения комплекса продуктов Moroccanoil Smoothing, мои волосы стали прямыми, мягкими и красивыми без изнурительных попыток вытянуть их при помощи лишь фена и брашинга. Я осталась крайне довольна результатом! 

Бьюти девичник Aloxxi

Надеюсь, дорогие читатели, что в ближайшем будущем смогу написать для вас подробный отзыв об этих средствах марки Moroccanoil, с которыми я познакомилась на этом мероприятии впервые. :)

Так же, как и о продуктах бренда Aloxxi, которому был посвящен этот чудесный девичник. :)

Бьюти девичник Aloxxi в студии Ру Бьюти

Платья Дана Каримова фото

Красивые, счастливые и задаренные подарками мы не удержались от общего финального фото.

Спасибо организаторам за знакомство с новыми для меня брендами по уходу за волосами и прекрасное настроение!

блоггеры Елена Максуди и Нати Ко

Московские бьюти блогеры

Бьюти девичник Aloxxi в студии Ру Бьюти

#Aloxxi #Aloxxirus #AloxxiRussia #Aloxxihair #Aloxxicolor #color #hair#hairstyle #style #Алокси #восстанавливающийуход #красивыеволосы #девичник#бьютиблогеры #СтудияРуБьюти #Moroccanoil #MoroccanoilRussia #отзывMoroccanoil

Комментариев нет:

Отправить комментарий