2015/07/08

BEAUTY REVIEW: Шампунь Head & Shoulders в именном флаконе с портретом

Как получить шампунь Head & Shoulders с портретом

Марка шампуня Head & Shoulders знакома мне самого детства. Помню, это был один из немногих иностранных брендов, пришедших на российский рынок сразу после «перестройки» в 90х. У меня тогда были волосы длиной ниже талии, и каждое их мытье было для меня настоящим адом. Я уже не помню, чем мне мама мыла волосы до появления этого шампуня, но помню, что жизнь моя существенно наладилась с появлением Head & Shoulders на полке в ванной. 



Шампунь Head & Shoulders с портретом

Повзрослев, волосы я все-таки постепенно «обкорнала», уж слишком утомительным был уход за ними на протяжении всего моего сознательного детства. А сейчас, набравшись терпения и мужества, снова решила отрастить. Поэтому мне было очень приятно получить именной флакон шампуня из детства с собственным портретом :)

Спасибо! Я сохраню его для истории :))



Блогер Елена Максуди

Волосы ― важнейшая составляющая индивидуального стиля: по их состоянию можно судить о том, как мы заботимся о себе, своем здоровье и внешности, а прическа отражает наши вкусы, черты характера и образ жизни. Однако женщинам часто приходится искать компромиссы между здоровьем кожи головы и красотой волос. Но теперь ― никаких компромиссов! Бренд шампуней против перхоти номер один в мире Head&Shoulders представляет эксклюзивную упаковку четырех шампуней, которые помогают женщинам одновременно иметь здоровую, свободную от перхоти кожу головы и красивые ухоженные волосы. Остается только сделать выбор между продуктами с ярким стильным дизайном в зависимости от типа, особенностей и потребностей волос.

Благодаря новой эффектной дизайнерской упаковке женщинам стало проще сделать правильный выбор подходящего шампуня среди четырех популярных продуктов Head&Shoulders, специально предназначенных для ухода за разными типами волос:

· шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти 2-в-1 «Гладкие и шелковистые» воздействует на поверхность волос, делая их восхитительно гладкими и мягкими, как шелк;

· шампунь против перхоти «Против выпадения волос» помогает сохранять красоту волос, борясь с их потерей из-за ломкости и поддерживая естественную защиту от негативных факторов;

· шампунь против перхоти «Объем от самых корней» благодаря особой легкой формуле придает тонким и ослабленным волосам заметный дополнительный объем;

· шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти 2-в-1 «Густые и крепкие» позволяет волосам выглядеть в два раза более густыми.

А для своих подписчиков, я объявляю конкурс в котором трое из вас смогут получить такой же Head & Shoulders со своим именем и портретом!!! :)


Блогер Елена Максуди


Условия очень просты:
1) Необходимо разместить на своей страничке Instagram собственную фотографию, которую вы бы хотели видеть на своей персональной упаковке Head & Shoulders 


2) Поставить тег #myheadandshoulders и отметить меня на этой фото 


3) А также, здесь в комментарии к этому посту написать почему именно ваш портрет должен оказаться на упаковке всемирно известного бренда :)

Конкурс проводится до 20 июля включительно, а 21 июля - в День своего рождения я объявлю трех победителей!



Как получить шампунь Head & Shoulders с портретом

Желаю всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий