2015/07/21

COMPETITION: Результаты конкурса Head&Shoulders #myheadandshoulders

Друзья, вот и наступил долгожданный день :)
Сегодня в День своего рождения я объявляю трех победителей конкурса от Head&Shoulders #myheadandshoulders :)


конкурс Head&Shoulders   #myheadandshoulders

Объявив конкурс, на удивление, я столкнулась с несколько скептическим отношением своих читателей к шампуню этого бренда :( 

Странно, лично я не сталкивалась с проблемами после использования Head&Shoulders. 
Ну тем лучше :) 
Шансов у тех, кто принял участие в конкурсе, прибавилось :)

А также, сразу поясню, чтобы было без обид, я присвоила номерки для участия в конкурсе только тем, кто выполнил ВСЕ условия конкурса, а именно: разместил свою фоточку в instagram, поставил тег #myheadandshoulders, отметил меня на этой фото и написал комментарий к посту про конкурс. 
Вот вашим комментариям я и присвоила номерки.

Итак, генератор случайных чисел выбрал трех красавиц, чьи портреты будут красоваться на упаковке всемирного известного бренда шампуня, и их номера: 4, 6 и 5!

Anna Tyukhtina

Василиса Баклашова

Мирослава Иванова



Девушки, поздравляю вас!

Пришлите, пожалуйста, мне на почту размещенное вами фото в хорошем качестве, имя или ник, который надо указать на упаковке и контакты :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий