2015/05/20

OUTFIT MBFWRussia 30: Образ пятого дня - military style

fashion blogger Elena Maksudy

Этим постом я завершаю публикации своих образов 30-го сезона недели моды MBFWRussia и убегаю в лето :)
Вспоминая прошлый март, который больше был похож на зиму, обращу ваше внимание на стильный пуховик от итальянского бренда Marina Yachting. Это пальто-пуховик перевернуло мое понимание о пуховиках в целом, и я на личном опыте убедилась, что пуховик может быть элегантным и стильным. В дополнение к пальто Marina Yachting я надела шапку от российского дизайнера Biryukov, которая лаконично вписалась в образ.


Street style неделя моды

Теперь у меня есть повод не грустить о предстоящих холодах, так мои осень и зима будут модными и комфортными :)
Следуя основной тенденции - милитари, выбранной российскими дизайнерами для новых коллекций, мой образ последнего дня недели моды тоже вторил этому тренду.

фото street style неделя моды мерседес

блогер Елена Максуди

Пуховик-пальто Marina Yachting

Пуховик-пальто Marina Yachting


Backstage фото 31 марта

блогер Елена Максуди

Серебристая сумочка Furla на золотой цепочке, широкая тельняжка, жилет в спортивном стиле Marina Yachting, шорты с градиентом Lee и кожаные ботфорты Steve Madden. Все это я дополнила украшениями Inloveny в тон ярко-розовой отделки жилета и любимой прической, с которой мне помогли стилисты Loreal Professionnel.

Loreal Professionnel на MBFWRussia

стенд Loreal Professionnel на неделе моды MBFWR фото

russian fashion blog by Elena Maksudy

Loreal Professionnel на MBFWRussia

фото неделя моды MBFWRussia 31 марта

Я люблю носить косы, но далеко не просто сделать такую прическу себе самой. Loreal Professionnel выпустили новый продукт - набор для стайлинга Messy Braid, в который входят средства для создания такой укладки и подробная пошаговая инструкция. Об этом наборе я уже рассказывала в блоге, и даже сама стала одной из трех моделей, на которых стилисты Loreal Professionnel с помощью новинки воплотили образы с обложек. А все гости недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia могли найти эту историю на страницах журнала MBFWR :)

fashion blogger Elena Maksudy

Сумка Furla Metropolis

Жилет Marina Yachting

Гости показа 31 марта MBFWRussia

Fashion details photo

фото backstage MBFWRussia

Сумка Furla Metropolis

Неделя моды MBFWRussia фото 31 марта

Пальто-пуховик - Marina Yachting
Шапка - Biryukov
Жилет - Marina Yachting
Тельняшка - Lindex
Шорты - - Lee
Сумка - Furla Metropolis (шоу-рум Ли-Лу)
Сапоги-ботфорты - Steve Madden
Украшения - Inloveny

Фотограф - +Alexey Vingood



Неделя моды MBFWRussia фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий