2015/05/18

INSPIRATION: Мой новый аромат - моя новая жизнь!

Знаете, дорогие мои читатели, иногда, а в моем случае - именно так и случается, непредвиденные ситуации дают толчок для спонтанных действий, выливающихся впоследствии во внезапный креатив :)) Думаю, творческие натуры меня поймут :)))
Так случилось и в этот раз, о котором я решила рассказать в блоге.




Тот, кто давно меня читает, наверняка уже заметил, что в моем блоге почти нет парфюмерных историй. Это по причине того, что я очень избирательно подхожу к бьюти-теме и особенно к тому, что касается ароматов. В плане парфюма я жуткий консерватор, и меня крайне сложно заинтересовать новым, пока я сама не пойму, что он мне нужен.

У меня есть любимый аромат, которым я преданно пользуюсь уже лет 6. Я нашла его случайно в одном из магазинов дьюти-фри. Обуревающая меня в то время жажда перемен помогла быстро к нему привыкнуть и полюбить... Но вот уже пару лет, эти духи не продаются в Москве. А так как, жизнь без него мне не представлялась возможной, я запасливо скупала заветные пузыречки в дьюти фри в различных уголках мира и подключала к этому всех моих друзей. :)) Так и жила я все эти последние годы, и все меня устраивало до тех пор пока.… совсем недавно не случилась со мной почти катастрофа. 



Отправляясь в очередное путешествие, традиционно я запланировала покупку моих любимых духов в аэропорту. Последний флакон был почти пуст, и я со спокойной душой оставила его дома… Так как была абсолютно уверена, что пополню свой парфюмированный запас, и мой бьюти арсенал будет укомплектованным и в поездке и после нее. И тут случилось непредвиденное. В московском аэропорту ни в одном дьюти-фри, где все всегда было в изобилии, несмотря ни на кризис, ни на прочие внешнеэкономические проблемы, я НЕ НАШЛА своего аромата! Судорожно бегая по всему аэропорту я не могла принять этот факт! Как так???!!! Всегда же было!!!!! Как я поеду отдыхать абсолютно без какого-либо парфюма?????
Назвать ЭТО паникой, все равно, что ничего не сказать!!! Я не приемлю компромиссов... Короче говоря, у меня был шок...
Немного успокоившись, я все же решилась на компромисс... Не могу же я лететь на море абсолютно без духов?!



Я решила послушать другие ароматы. От советов консультантов я сразу отказалась, так как сама - маркетолог и полностью понимаю их мотивацию в данном случае. Надежда была только на собственную интуицию и удачу. Многие из вас скажут, подумаешь, духи не нашла… Много всяких разных других.
Но у меня совершенно другой подход к выбору парфюма. Я в нем живу, я в нем растворяюсь, я с ним ассоциируюсь... и днем и ночью. Он становится частью меня, и обычно это надолго.


Так вот. Окинув взглядом пару десятков витрин, с трудно представить каким именно представленным там количеством косметических брендов, я решила начать с тех, которые бы вызывали во мне схожие ассоциации, что и мой бесследно пропавший фаворит.
На глаза попался Lacoste… Мне нравится эта марка одежды, мне импонирует философия этого бренда и ценности, которым он следует, мне комфортно носить поло Lacoste, уже лежащее в моем чемодане, да и в блоге я не однократно писала об этом бренде ...почему бы и нет?
Хотя, это даже и не косметический бренд... Но я все же взяла в руки флакон, прыснула ароматом в воздух рядом с собой и прислушалась..... 



В моем сознании всплыли образы свежей мягкой травы... Под ногами захрустел белоснежный песок... Морской бриз заиграл в моих волосах… А глаза ослепила, сверкающая на солнце, морская гладь... И вот, уже комфортно расположившись на белой фешенебельной яхте, я потягиваю ледяной просеко и наслаждаюсь моментом... На мне не менее комфортная и стильная одежда Lacoste... И я чувствую вселенскую удовлетворенность и умиротворение... Тогда я поняла - это он!

Не компромисс, найденный от безисходности, а мой аромат, с которым я буду дальше жить!
В силу своей мнительности, я все-таки решила проверить свое убеждение на прочность, быстро пробежалась вдоль витрин перебирая флаконы и вдыхая различные запахи... И, убедившись, что он - это ОН! Счастливая отправилась на кассу… :)))



На отдыхе я неоднократно слышала комплименты в адрес моего парфюма :) И многие интересовались, как называется этот аромат. А я лишь таинственно улыбалась и отвечала: вскоре я расскажу о нем в своем блоге ;) И вручала свою визитку :)
На тот момент я уже знала, что сделаю динамичную и красивую съемку в стиле Lacoste - некий микс между респектабельностью бренда и его молодежной энергичной историей - Lacoste LIVE!

Вот такая у меня получилась импровизированная #newperspective :)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий