2015/04/03

OUTFIT MBFWRussia 30: Образ второго дня - Золотник не мал и дорог

fashion blogger Elena Maksudy

Я люблю недели моды не только за то, что в сакральной фэшн атмосфере можно посмотреть новые коллекции любимых дизайнеров. Не только за то, что именно в сезон можно, наконец-то, встретиться с друзьями в реальности, а не посредством соц.сетей, хотя… в последнее время этот пункт стал осуществляться все реже из-за большого объема работы. 


фото гости недели моды MBFWRussia 27 марта

Но особенно, я люблю недели моды за то, что это самая уместная и превосходная возможность выгулять свои новые стильные образы :) 
#девочкитакиедевочки :)))))
К этому сезону, как обычно, я готовилась заранее и все же надеялась на весеннюю погоду, позволившую мне, все-таки, надеть легкие дизайнерские наряды. Ан-нет :( Москву накрыло снегом и холод вернулся в столицу. Я, как и многие мои коллеги жутко расстроилась по этому поводу. Но фэшн Боги услышали меня :)) И мне поступило очень своевременное предложение о сотрудничестве с итальянской маркой одежды Marina Yachting, на которое я с радостью откликнулась :) Тем более, что я давно неравнодушна к этому бренду элегантной и качественной одежды, основным стилем которой, является морская тема. Благородно и красиво :)



блогер Елена Максуди

По традиции сезон открывал показ Вячеслава Михайловича Зайцева. Поэтому, для этого дня я выбрала шикарное пальто Marina Yachting в стиле милитари, с легким атласным отливом и обильно, на мой взгляд, украшенным золотой фурнитурой.


Жокейская шляпа Marc Cain

Образ дополнила матовая золотая сумочка Furla Metropolis. Эта итальянская марка аксессуаров также стала ярким вдохновением для моих образов на неделе моды в этот сезон. О своей страстной любви к Furla я расскажу в последующих постах :)


фото street style неделя моды MBFWR 27 марта

Пальто в стиле милитари Marina Yachting

фото street style неделя моды 27 марта

С чем носить золотую сумку Furla

фото street style неделя моды 27 марта

Сумка Furla Metropolis

фото street style неделя моды 27 марта

Пальто горчичного цвета Marina Yachting

фото street style неделя моды MBFWR 27 марта

блогер Елена Максуди

фото гости недели моды MBFWR

Лунный маникюр 2015

Гости показа 27 марта MBFWRussia

fashion blogger Elena Maksudy


Пальто - Marina Yachting
Сумка - Furla Metropolis (шоу-рум Ли-Лу)
Жокейская шляпа - Marc Cain
Брюки - Zara
Серьги в виде сумочек - Inloveny



Алекс Вингуд и Елена Максуди


фото - Алекс Вингуд, Андрей Кагановский

Комментариев нет:

Отправить комментарий