2015/04/11

INTERVIEW: Интервью с дизайнером Вика Смоляницкая

Презентация Vika Smolyanitskaya MBFWR 28 марта

Друзья, сегодня я расскажу вам о моей модной находке, которая не оставит равнодушной ни одной позитивно настроенной модницы со здоровым чувством юмора и тонким вкусом к собственному стилю и своей жизни в целом :)

Тема дня - стиль поп арт!


Vika Smolyanitskaya на MBFWR 28 марта фото

По моим наблюдениям, среди марок дизайнерской одежды сейчас почти нет ничего такого, чтобы так громко, бескомпромиссно, ни без легкой самоиронии, заявляло о себе, как одежда от дизайнера Vika Smolyanitskaya

Презентация Вика Смоляницкая на неделе моды 28 марта

Лично мне нравится быть яркой, тем более, что одежда в стиле поп-арт несет в себе невероятный заряд позитива, которого так не хватает на фоне серой Москвы. Поэтому, мне было очень интересно познакомиться с автором всех этих забавных «говорящих» принтов на модных пальто, платьях, юбках и топах, и рассказать о нашем знакомстве в блоге :)

Дизайнер Вика Смоляницкая

Вика Смоляницкая - российский дизайнер одежды в стиле поп-арт и ретро. Она родилась в Москве и окончила юридическую академию. Увлечение Вики живописью и фотографией со временем переросло в создание коллекций стильной одежды. Такой же яркой и позитивной, как она сама. В настоящее время существуют три линии одежды от Вики Смоляницкой - My Lovely Age, Vika Smolyanitskaya и Poison & Pinky.

Новая коллекция Vika Smolyanitskaya 2015

Линия My Lovely Age - это одежда в ретро стиле эпохи начала 20-х вплоть до 90-х годов. Основу этой линии составляют, конечно же, платья, а источниками вдохновения их создания являются образы икон стиля прошлых лет и модные ретро-принты.

Презентация Vika Smolyanitskaya MBFWR 28 марта

Линия одежды Vika Smolyanitskaya – это абсолютный поп-арт, вещи со взбаламошным характером для тех, кто любит быть в центре внимания. Платья, юбки, куртки-бомберы, пуховики с забавными броскими принтами.

Принты в стиле поп-арт Vika Smolyanitskaya

И третья молодежная линейка - Poison & Pinky. В которую входят повседневные вещи, но все также с узнаваемыми авторскими принтами от Vika Smolyanitskaya.

В формате 30-го юбилейного сезона недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась очередная презентация новой коллекции одежды Vika Smolyanitskaya. Стенд дизайнера одежды в стиле поп-арт невозможно было не заметить! Микс из ярких и сочных красок привлекал все новых и новых посетителей, и на протяжении всего дня на стенде Вики Смоляницкой царило невероятное оживление! Мне все же удалось пообщаться с дизайнером и взять у нее интервью. :)

Интервью с дизайнером Вика Смоляницкая

Елена Максуди: Вика, расскажи, пожалуйста, почему для создания одежды ты выбрала именно стиль поп-арт?

Вика Смоляницкая: Эта идея родилась совершенно случайно. Я занимаюсь живописью, фотографией, правда, на это сейчас остается мало времени. Но в свободное время я пишу картины в стиле импрессионистов. И поскольку у меня художественное видение, то каким-то образом все эти яркие, насыщенные цвета переродились в моем сознании в поп-арт.

Презентация Vika Smolyanitskaya MBFWR 28 марта

В принципе, это могло уйти просто в какую-нибудь экспрессию, размытые краски… Но мое творчество, видение самого рисунка сформировалось именно в такой стиль. На мой взгляд, это - модно, это - актуально, это - популярно! Мне самой близок этот стиль, так или иначе это и есть ретро, мои любимые 60-е. Это такой некий fun, который также может быть интересен моим покупательницам, как и мне.

Vika Smolyanitskaya на MBFWR 28 марта фото

Елена Максуди: Вика, прости за такой банальный вопрос, но в формате неординарного стиля твоей одежды, мне он кажется любопытным :))) В чем ты черпаешь вдохновение для создания своих принтов, коллекций в стиле поп-арт и, в целом, в создании одежды?

дизайнер Вика Смоляницкая и блогер Елена Максуди

Вика Смоляницкая: На самом деле, вдохновение оно везде, оно вокруг меня. Это города, в первую очередь, это люди, их истории, какие-то живые ситуации. Кино, архитектура, то есть, все в совокупности, вся наша бурная человеческая жизнь. Меня окружают довольно интересные люди, они меня вдохновляют на создание определенных вещей.

модный блогер Елена Максуди

Елена Максуди: Для кого ты создаешь одежду? Кто носит платья и пальто в стиле поп-арт?

Вика Смоляницкая: На первый взгляд может показаться, что такие яркие наряды в стиле поп-арт, могут себе позволить носить только молодые девушки. Это заблуждение. По факту исследований у нас достаточно большой возрастной охват - от 23 лет до 40 и может быть даже 45 лет. В любом случае, это женщина, которая предпочитает быть в центре внимания. Верхнюю одежду, ретро линию носят взрослые женщины, например, пальто в стиле оверсайз можно носить вообще в любом возрасте.

Презентация Vika Smolyanitskaya MBFWR 28 марта

Елена Максуди: Вика, цены на одежду в твоем онлайн-магазине достаточно комфортные для московской аудитории. Средняя цена дизайнерского платья Vika Smolyanitskaya - 6 000 - 7000 рублей, юбки в стиле поп-арт - от 4 000 рублей, верхняя одежда, пальто, бомберы в среднем стоят - 10 000 - 12 000 рублей . Как тебе удается сохранить такие относительно демократичные цены, на фоне московского рынка и очередного финансового кризиса?

russian fashion blogger Elena Maksudy

Вика Смоляницкая: На самом деле, когда я только начинала заниматься одеждой, я поставила для себя задачу - не продавать свою одежду дорого. Мне всегда хотелось, чтобы моя одежда была доступной, чтобы почти каждая девушка могла себе ее позволить. Это было моей целью, которой я придерживаюсь и сейчас. 

Принты в стиле поп-арт Вика Смоляницкая

Конечно, мы не уходим в абсолютный массмаркет, иначе наша одежда перестанет быть дизайнерской, будет страдать качество, и мы не сможем рисовать такие принты. Все-таки наши принты в определенной мере специфичны, и для совсем широкой аудитории наш стиль не подходит. То есть, мы нашли свою уникальную нишу на рынке дизайнерских марок одежды, в которой нам комфортно работать и радовать наших покупательниц.

дизайнер Вика Смоляницкая и блогер Елена Максуди

Елена Максуди: Вика, у тебя переодически появляются коллекции женской обуви. Расскажи про них. Над чем ты сейчас работаешь?

Вика Смоляницкая: С обувью мы только начинаем работать. Мы планировали запустить большую коллекцию обуви в этот летний сезон, но, к сожалению, из-за кризиса эта возможность пропала. Поэтому в скором времени мы покажем небольшой тираж туфелек-лодочек, которые будут прекрасно дополнять образы как из ретро линейки, так и в стиле поп-арт. Но они будут разноцветные :)

Vika Smolyanitskaya на MBFWR 28 марта фото

Елена Максуди: О! Здорово! Разноцветные туфли-лодочки - must have любой девушки!

Вика Смоляницкая: Да, думаю, что в этот период мы также запустим и сумки.

Елена Максуди: Супер! Креативные сумки от российских дизайнеров - это как раз то, чего так не хватает!

Вика Смоляницкая: Да, я надеюсь, что скоро мы восполним эту нехватку. Но все-таки, это тоже новые технологии, специфичное производство. Для меня это нечто новое, сейчас мы делаем небольшие шаги в эту сторону. И я думаю, что в конечном итоге, мы сформируем линию дизайнерских аксессуаров в стиле ретро и поп-арт.

модный блогер Елена Максуди

Елена Максуди: Вика, на твоем стенде на MBFWRussia я видела молодых людей, одетых в куртки-бомберы твоего дизайна, но в твоем интернет-магазине я не находила мужской линии одежды. Скажи, пожалуйста, будешь ли ты делать мужскую линию одежды Vika Smolyanitskaya?

Вика Смоляницкая: Куртки-бомберы в стиле поп-арт, в принципе, могут быть вещью в стиле унисекс. Зависит от принта, конкретного дизайна и того, кто его надевает. В недалеких планах у меня есть идея запустить мужскую линейку. И, скорее всего, это будет именно поп-арт.

Презентация Vika Smolyanitskaya MBFWR 28 марта

Елена Максуди: Скажи, пожалуйста, у тебя есть собственный интернет-магазин, а где еще можно купить одежду Vika Smolyanitskaya?

Вика Смоляницкая: Да, у нас есть интернет-магазин Vika Smolyanitskaya и два региональных магазина на франчайзинге в Тамбове и Новосибирске. Вообще мы активно развиваем наши монобрендовые магазины. В Москве у нас тоже был магазин, но по определенным причинам мы его закрыли. В самое ближайшее время мы обязательно откроем новый.

Vika Smolyanitskaya на MBFWR 28 марта фото

Елена Максуди: Прекрасно! Уверена, это обрадует большинство московских модниц! Вика, ты уже не первый раз устраиваешь презентацию на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Чем тебя привлекает эта площадка? Чего ты ожидаешь от участия?

Вика Смоляницкая: Да, мы уже второй раз принимаем участие в неделе моды. Возможно, не все наши ожидания оправдываются. Но в любом случае у нас есть определенный приток клиентов, как оптовых, так и розничных. Определенно, неделю моды MBFWR мы рассматриваем как успешный проект для презентации нашей марки. Многие люди, приходя в Манеж на показы к другим дизайнерам, заходят к нам на стенд и, впоследствии, становятся нашими клиентами.

модный блогер Елена Максуди

Елена Максуди: Да, не удивительно! Твой стенд тяжело не заметить! :))

И последний, мой любимый вопрос: Вика, твой модный совет для читателей моего блога. Что должно быть в гардеробе каждой модницы в сезоне весна-лето 2015? На какие тренды сейчас стоит обратить внимание?

selfie with designer Vika Smolyanitskaya

Вика Смоляницкая: На самом деле, сейчас очень многое в тренде. Если смотреть коллекции западных дизайнеров, то в них много повторений. По сути, это такой круговорот. Но я считаю, что у каждого человека так или иначе есть собственный стиль. Тренды трендами, но каждая девушка должна отталкиваться от своего индивидуального стиля.

Купить одежду в стиле поп-арт Москва

Потому что кому-то просто может быть не идет то, что в тренде, яркие цвета, или пастельные тона, или мини, или макси. Все же, я рекомендую придерживаться своего уникального стиля и выбрать себе того дизайнера, те вещи, которые будут максимально подходить и раскрывать индивидуальный характер своей обладательницы.

russian fashion blogger Elena Maksudy

Елена Максуди: :)) Так на что все-таки ориентироваться в этом выборе? :))

Вика Смоляницкая: Скоро лето… а лето - это платья :))

Принты в стиле поп-арт Vika Smolyanitskaya

Елена Максуди: Вика, огромное спасибо за такую увлекательную беседу! Желаю тебе бесконечного творческого вдохновения! С нетерпением жду коллекцию цветных дизайнерских лодочек Vika Smolyanitskaya и, конечно же, коллекцию забавных сумок в стиле поп-арт!

Vika Smolyanitskaya на MBFWR 28 марта фото

А девочки… да, девочки должны оставаться женственными и носить платья :) Тем более, что скоро наступит долгожданное лето!

Образ в стиле поп-арт Vika Smolyanitskaya фото

фотограф - Alex Vingood +Alexey Vingood

Комментариев нет:

Отправить комментарий