2015/04/10

OUTFIT MBFWRussia 30: Образ в стиле поп-арт

Образ в стиле pop art

Сегодня мода вошла в такую стадию, когда модным стало практически все. 30е, 60е, 70е, 90е, хиппи, милитари, гранж, панк, стразы и их всевозможные миксы. Но не смотря на все это многообразие стилей, в целом, общая картина города напоминает серое безмолвие неумения или боязни носить яркие цвета. От того хандра и депрессия наполняет наши ленты в социальных сетях с жалобами то на слишком затянувшуюся осень, то на «вдруг» апрельский снег. Такое ощущение, что мир, так жаждущий красок, ждет, когда природа раскрасит его жизнь в позитивные цвета, вместо того, чтоб сделать это самому прямо здесь и сейчас.

фото street style MBFWR

фото неделя моды MBFWRussia

Я решила, что необходимо срочно исправить это унылое положение вещей, и представляю вам свой образ в стиле поп-арт от российского дизайнера Vika Smolyanitskaya. Я с первого взгляда влюбилась в этих очаровательных бульдожек и подумала, что одному из них будет одиноко красоваться в моем наряде. Поэтому, родился такой яркий и вызывающий пин-ап образ под кодовым названием «I love my dogs» :))

Юбка с собачкой Vika Smolyanitskaya

russian fashion blogger Elena Maksudy

Лунный маникюр 2015

блогер Елена Максуди

образ в стиле поп-арт фото

яркая юбка 2015 фото

с чем носить кеды фото

Стиль ретро всегда порождал во мне благоговейный трепет, который я подавляла в себе последние пару лет, так как за несколько лет мой гардероб превратился в огромную подборку образов в стиле 60-х. :)))

блогеры в одежде Вика Смоляницкая

Сейчас я пересмотрела свое видение ретро-стиля, добавила в него красок и непринужденной хипстерской легкости. А дополнить мой образ в стиле поп-арт мне помогли кудесницы - стилисты из Loreal Professionnel, создав стильную ретро - прическу.

Бомбер в стиле поп арт Вика Смоляницкая


Бомбер - Vika Smolyanitskaya
Комплект юбка и топ - Vika Smolyanitskaya
Кеды - Stradivarius
Пластиковое кольцо - Inloveny
Hair style - Loreal Professionnel

Фотограф - Алекс Вингуд

Be fun! :)

фото street style неделя моды мерседес

Комментариев нет:

Отправить комментарий