2014/12/14

SHOPPING GUIDE: Что купить в подарок на Новый год в Галерее интерьеров Твинстор

подарки на Новый год в галерее Твинстор

До нового года осталась лишь пара недель! - эта мысль звенела в моей голове с раннего утра. Она полностью заняла все пространство в моем сознании, яростно вытеснив все остальные. Город уже давно готов к встрече Нового года, витрины магазинов пестрят нарядными убранствами и специальными предложениями, улицы украшены новогодними инсталляциями, в воздухе пахнет мандаринами и снежок выпал, будто выжидал момента. А у меня еще «конь не валялся»! Елка не наряжена, новогодний наряд не продуман, приглашения не разосланы, подарки не куплены…


Галерея интерьеров Твинстор

оригинальные предметы интерьера в Твинстор

Выпив большую чашку обжигающего кофе, я успокоилась и решила начать свою подготовку к праздникам с самого трудоёмкого - выбора подарков.

рождественский шоппинг в Твинстор

Галерея интерьеров Твинстор

Для начала я составила список тех, кого планирую поздравить: сын, муж, мама, племянница, брат, тетушка, подруги, коллеги и друзья… Список получился достаточно внушительным. Я вспомнила, о чем меня просил ребенок, что хотела получить в подарок на Новый год мама, на что намекал муж… На против каждого человека я написала их пожелания и ориентиры, по которым смогу выбрать то, что могло бы подойти им в качестве подарка. 

торговый центр Твинстор

Галерея интерьеров Твинстор

Галерея интерьеров Твинстор

Проанализировав весь список, я пришла к выводу, что среди моих близких много тех, кто недавно отпраздновал новоселье, тех, кто будет встречать Новый год в семейном кругу и тех, для кого собственный дом является самой главной ценностью в жизни.

купить необычные новогодние подарки в Твинстор

Галерея интерьеров Твинстор

рождественский шоппинг в Москве

Поэтому, в первую очередь, я приняла решение отправится за подарками в Твинстор – торговый центр, в котором представлены уникальные товары со всех концов света, которые не встретишь больше нигде!

подарки на Рождество в Твинстор

стильные подарки для дома на Новый год

блогер Елена Максуди

Помните, еще летом я рассказала историю о том, как долго я выбирала для себя кровать? И в итоге, нашла идеальный вариант именно в Твинсторе.

blogger Elena Maksudy

Помимо различной мебели, отделочных материалов, дизайнерских светильников, био-каминов, текстиля и ковров, в Галерее интерьеров Твинстор есть оригинальные предметы интерьера в различных стилях, на любой, как говорится, вкус и цвет.

Галерея интерьеров Твинстор

В надежде на то, что в Твинсторе я найду рождественские подарки для максимального количества своих близких, я освободила багажник своего авто. И оказалось, что сделала я это очень кстати :)

подарок для мамы на Новый год

уникальные предметы интерьера в Галерея интерьеров Твинстор

подарок для дочери на Навый год 2015

Галерея интерьеров Твинстор

Начать свои поиски, я решила с подарка для мамы. Она любит уютные красивые вещи – теплые пледы, мягкие покрывала, подушки с вышивкой, украшения для дома в стиле прованс. Пока я выбирала для мамы подарок к Новому году, нашлись рождественские сюрпризы для подруг в виде симпатичных, вкусно пахнущих кулечков для придания приятного аромата в местах хранения одежды и белья, а также свечи, арома-масла и фарфоровые рождественские ангелочки.

декор для дома в винтажном стиле

уютный подарок на Новый год

где купить мимимишные подарки на Новый год

Галерея интерьеров Твинстор

Для тети я нашла красивый набор столовой посуды. Выбрать было непросто, посуда в Твинсторе представлена в большом ассортименте от пафосных расписных наборов тарелок до чайных наборов в минималистичном стиле с креативным дизайном.

blogger Elena Mc.Sudy

ароматный подарок для дома

подарок для сестры на Новый год

подарки на Рождество в Твинстор

Для друзей - семейной пары, недавно переехавшей в только что отремонтированную квартиру, я подобрала весьма оригинальные и полезные обувные принадлежности для прихожей.

подарок на новоселье купить в Москве

винтажные стиль для дома 2015

декор для дома ручная работа

стильная посуда купить в Твинстор

Одна из моих подруг также недавно закончила в квартире ремонт. За время ремонта она так устала им заниматься, что сил на поиск стильных предметов интерьера совсем не осталось. Поэтому, я решила помочь ей в этом и нашла вазу, и еще несколько оригинальных вещиц, которые украсят обновленный интерьер и придадут законченности ее гостиной.

подарок на новоселье купить в Твинстор

Галерея интерьеров Твинстор

Елена Максуди в Твинстор

Мужу я решила подарить кожаную сумку из состаренной кожи. Такие сумки, боксерские перчатки, старинные чемоданы и другие вещи из кожи в винтажном стиле можно найти на первом этаже в Твинсторе.

купить подарок на Новый год 2015

винтажный стиль в интерьере

стильные вещи для декора интерьера

Галерея интерьеров Твинстор

Выбирая подарки в Твинсторе и проставляя галочки в списке напротив каждого, для кого подарок был куплен, я неожиданно вспомнила: одна знакомая на днях мне жаловалась, что не знает, какие подарки подарить своим капризным племянникам-подросткам. 

купить новогодние подарки в Твинстор

декор в стиле поп-арт

оригинальный подарок на Новый год купить в Твинстор

Им трудно угодить, и она уже оббегала множество магазинов, искала в интернете, но так ничего подходящего не нашла. Для нее я взяла на заметку пару бутиков в Твинсторе, в которых обнаружила прикольные подарки - забавные статуэтки в стиле поп-арт для интерьера комнаты подростка. А такие оригинальные часы в стиле Дали, помогут помнить о ценности времени, что бы оно вот так безрассудно не утекало сквозь пальцы.

предметы интерьера Галерея интерьеров Твинстор

прикольные подарки на Новый год

в поисках новогодних подарков

В Твинстор также можно купить подарок под елку и для деток помладше. Как например, эти зайчата или, приятные на ощупь, медвежата со специальным рассыпчатым наполнителем внутри. Если такую игрушку слегка подогреть на батарее, то она ненавязчиво начнет пахнуть лавандой! Я не удержалась и один такой зверек попал в список моих рождественских покупок.

купить подарок для девочки на Новый год

подарки для детей на Новый год

Галерея интерьеров Твинстор

Время пролетело не заметно и через два-три часа, проведенных в торговом центре Твинстор: рассматривая все эти совершенно очаровательные шкатулки, керамические статуэтки, винтажные рамочки для фотографий, копилки, настенные часы, держатели для книг, ароматизированные свечи, наборы посуды, мягкие подушки, стильные и смешные статуэтки и множество других милых и полезных в хозяйстве вещиц, я пришла к окончательному решению – купить подарки всем своим близким в одном месте – в Галерее интерьеров Твинстор!

оригинальные предметы интерьера в ТЦ Твинстор

стильные подарки на Новый год в Твинстор

купить подарок подруге на Новый год

купить украшения для дома в Твинстор

Галерея интерьеров Твинстор

Таким образом, моя дилемма что подарить на Новый год родным и близким была разрешена, на против каждого из моего списка стояла заветная галочка! Теперь можно наряжать елку, рассылать приглашения гостям и придумать свой новогодний образ.


Подарки на рождество в Галерее интерьеров Твинстор


блогер Елена Максуди

Кстати, о елке, у нас большая коллекция новогодних игрушек, среди них есть такие, которые старше меня! Каждый год я обновляю нашу коллекцию елочных украшений хотя бы парочкой новых. Я всегда ищу что-то особенное, что приглянется мне с первого взгляда и будет ассоциироваться с теплыми и добрыми воспоминаниями из жизни. 


рождественский декор в Галерее Твинстор

новогодние украшения в ТЦ Твинстор

На втором этаже Галереи интерьеров Твинстор есть несколько бутиков, в которых таких чудесных елочных игрушек великое множество. Там я нашла стильные украшения ручной работы для новогоднего декора нашего дома и, конечно ее, новую елочную игрушку – в подарок на Новый год для нашей елочки!


купить винтажные елочные украшения в Твинстор

блоггер Елена Максуди в Твинстор

Галерея интерьеров Твинстор находится по адресу: Москва, 1-й Щипковский пер., 4
Между станций метро Тульская, Серпуховская и Павелецкая.
У Твинстора есть большая бесплатная парковка.
Время работы торгового центра с 10:00 до 21:00 ежедневно.

официальный сайт Твинстор - www.twinstore.ru

Загляните сюда, и вы сами убедитесь, что в Твинторе самые милые и оригинальные новогодние подарки!

С Наступающим всех вас Новым годом и Рождеством!



Мой образ рождественского шопинга составили:

Пальто Kalashnikovy

кожаный рюкзак Furla

ботильоны Albano

брюки Kalashnikovy

свитошот Kyrochki-na

Кашемировое пальто цвета лаванды  -  Anastasia & Olga Kalashnikovy

Рыжие шерстяные брюки  -  Anastasia & Olga Kalashnikovy
Очень теплый свитшот с новогодним котом  –  Kyrochki-Na
Черный кожаный рюкзак с отделкой замшей и металлом  –  Furla (шоу-рум Ли-лу)
Фиолетовые замшевые ботильоны с отделкой из страз  –  Albano
Черное ожерелье-цепь  –  Inloveny


фотограф Alex Vingood

Фотограф всей этой сказочной новогодней истории – талантливый Alex Vingood

Комментариев нет:

Отправить комментарий