2014/12/30

BEAUTY REVIEW: Мой крем от Dr.Pierre Ricaud

Мой крем Dr.Pierre Ricaud

Каждая женщина – это индивидуальность, так же, как и ее кожа.
Требования нашей кожи изменяются в зависимости от сезона и с течением времени...

В этом посте я расскажу о персональном, уникальном уходе за кожей, созданном французской маркой косметики Dr. Pierre Ricaud.
Лаборатории Dr. Pierre Ricaud разработали первое средство для ухода за кожей лица, обеспечивающее индивидуальный уход - МОЙ КРЕМ.


Мой крем Dr.Pierre Ricaud отзыв

На основе персонализированной диагностики, которую можно провести самостоятельно, пройдя специальный тест на сайте марки, определяется уникальная формула вашего индивидуального крема.
После прохождения теста, правдиво ответив на все вопросы, вам будет предложена формула ВАШЕГО КРЕМА, которая будет состоять из индивидуальной основы и трех активных компонента, в которых нуждается именно ваша кожа.

Индивидуальный уход Dr.Pierre Ricaud

В крем входят три из восьми активных компонента оптимальной для кожи концентрации. Их совместное действие делает ваш крем уникальным.

Согласно пройденному тесту, признаюсь честно, неоднократно :)) компонентами МОЕГО крема от Pierre Ricaud стали 1, 4, 5 в совокупности с легкой основой.

Мой крем Пьер Рико

Компонент N 1 - Раствор липосомов Генистеина (75%): активное расщепление изофлавонов сои (негеномодифицированной)
Его действие:
- Регуляция пигментации и образования пигментных пятен
-Уплотнение текстуры кожи
-Борьба с морщинами и подтягивающий эффект

Компоненты крем Dr.Pierre Ricaud

Компонент N 4 - Вода Гамамелиса, обогащенная танинами (100%)
Действие:
- Уменьшение размера пор и выравнивание текстуры кожи

И третий компонент N 5 - Активное расщепление гиалуроновой кислоты (2,5%)
Действие:
-Увлажнение поверхностных слоев кожи
-Разглаживание поверхностных морщин
-Повышение плотности структурной сети кожи

blog Fashion Madness by Elena Mc.Sudy

В формулу заложены два варианта основ - с жирной и легкой текстурой.
Основы для крема ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УХОД обладают активным превентивным и увлажняющим действием и подходят для всех типов кожи.
Обе основы содержат Glycalox®, эксклюзивный активный компонент, созданный в лабораториях Dr Pierre Ricaud, который защищает волокна эластина, и глицерин, который обладает исключительной способностью задерживать воду в поверхностных слоях эпидермиса.

Крем в домашних условиях

Основа крема Dr. Pierre Ricaud с жирной текстурой бархатистая и насыщенная. Ее активные компоненты: Масло Ши и масло Жожоба, которые смягчают и защищают кожу. Основа с жирной текстурой подходит для нормальной и сухой кожи.

Основа Мой крем от Dr. Pierre Ricaud с легкой текстурой легкая и тающая, с матирующим эффектом. Ее активный компонент - Салициловая кислота, который способствует регулярному обновлению клеток. Такая текстура подойдет нормальной и смешанной кожи.

Мой крем Dr.Pierre Ricaud

У меня смешанная кожа и мой вариант основы для крема согласно тесту был - легкая текстура. Она обладает приятным запахом и насыщенной консистенцией. Но все же, если у вас есть сомнения касаемо выбора основы для вашего крема, то необходимо учесть время года, когда вы планируется пользоваться своим кремом. Основа с жирной текстурой больше подойдет для зимы, а с легкой - для лета, вне зависимости от типа вашей кожи.

Приготовление крема в домашних условиях

Честно признаюсь, я не люблю готовить, но к процессу приготовления своего персонального крема я подошла серьезно, выполнив все рекомендации.
Во-первых, вымойте руки и прилагающуюся в наборе лопаточку. Затем, поочередно вскрывая компоненты, аккуратно выливайте их в основу для крема. Будет даже лучше, если после добавления каждого компонента, вы будете тщательно перемешивать получившийся крем. Как только все компоненты будут добавлены, еще раз все хорошенечко перемешайте, сгребая лопаткой крем со стенок баночки.

Вуаля!

И ваш индивидуальный уход от Dr. Pierr Ricaud готов!

Russian beauty blog

Важно: запишите дату приготовления смеси на этикетке, находящейся на дне баночки, а также на специальной отрывной карточке, прилагающейся в конце инструкции. Так как срок хранения крема 3 месяца со дня приготовления.

А для того, чтобы не забыть формулу вашего персонального крема, отклейте этикетки со дна ампул и поместите их на заднюю часть баночки.

Мой крем Dr.Pierre Ricaud

Узнать формулу своего индивидуального крема Dr. Pierr Ricaud можно сделать прямо сейчас по этой ссылке ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий