2014/12/26

BEAUTY TEST: Инъекции ботокса

Как Новый год встретишь, так его и проведешь :) Лично я верю в это определение и всегда стараюсь выглядеть в новогоднюю ночь особенно хорошо. Поэтому, накануне праздника тему BEAUTY TEST в моем блоге продолжает процедура, позволяющая в короткие сроки избавится от нежелательных морщинок.

Данную процедуру мне сделал врач Левон Чахоян в тот же день, что и контурную пластику губ в клинике Арбат-Эстетик.


Для чего нужен ботокс

У меня очень активная мимика. И примерно с 20-ти лет каждый, даже малознакомый мне человек, считал своим долгом сделать замечание: "Не морщи лоб!" Эмоциональные обладатели живой мимики меня поймут, это - крайне сложно сделать! И процесс этот практически неконтролируемый.

Тоже касается и глаз. У меня «живые» глаза и я умею смеяться ими одними. :)) Но во время широкой улыбки и радостного смеха, все мое лицо искренне вторит эмоциям. И как следствие, появляются мимические морщинки у внешних уголков глаз, именуемые "гусиными лапками".

врач Левон Чахоян

В продолжении моих бьюти откровений, скажу: да, они у меня есть - морщинки у глаз и на лбу. Как показывают мои наблюдения, эта довольно распространенная проблема может возникнуть и в 25, и в 30 лет. Появление ранних мимических морщин зависит не только от активной мимики, также они могут быть по причине плохой экологии, наследственных факторов, в случае сухой кожи. 
Но сейчас я расскажу не о причинах их появления, а об одном из самых безопасных и действенных методах борьбы с ними - инъекции ботокса или, правильней сказать, инъекции препаратами ботулотоксина. Они применяются для блокирования мимических морщин, на данный момент есть три крупных бренда Ботокс (Allergan), Диспорт (Ipsen), Ксеомин (Mertz). На бытовом уровне их все называют «ботокс».

Инъекции ботокса в клинике Арбат Эстетик

Все они действуют в одном ключе - блокируют нервные окончания иннервирующих мышц. Соответственно, введенный препарат блокирует эти нервные окончания, мышцы частично блокируются и не дают морщится ни лбу, ни уголкам глаз.
За счет этого морщинки разглаживаются, получается гладкий лоб и исчезают «гусиные лапки».

Разница в препаратах заключается в количестве и качестве альбумина (белок, с помощью которого связана сама молекула ботулинического токсина), и разными компаниями-производителями.

Левон Робертович Чахоян

Все эти препараты разнозначно безопасны и качественны, они созданы для разных пациентов. Для тех, кто любит активную мимику, предлагают ксеомин. Те, кто предпочитает естественность, выбирает ботокс. Для пациентов предпочитающих более жесткую фиксацию и продолжительность эффекта выбирают диспорт.

На подобные инъекции я решилась пару лет назад, когда стало очевидным, что мой лоб, расчерченный мимическими морщинками, уже не исправить сыворотками и кремиками. С самого начала мне делали инъекции диспорта, сохраняя естественную подвижность лица, поэтому и в этот раз я выбрала диспорт. 

Препараты на основе ботулотоксина

Все вышеперечисленные препараты на основе ботулотоксина прекращают свое действие в среднем по истечении 3-6 месяцев, в зависимости от каждого конкретного препарата и индивидуальных особенностей пациента.
В моем случае действие диспорта сохраняется 4-6 месяцев, что меня вполне устраивает.

Эти инъекции почти безболезненны в области лба и чуть более чувствительны в области глаз. Единственное, уколы вокруг глаз, как и любые другие действия в непосредственной близости от глаз, немного страшновато воспринимаются из природного чувства самосохранения.

Инъекции ботокса

Важно: после уколов ботокса нельзя принимать горизонтальное положение на протяжении 4х часов, так как необходимо время, чтобы препарат зафиксировался в нужных местах.
Окончательно препарат «встает» через 1- 2 недели после процедуры, тогда уже можно увидеть финальный результат.

Также, развею пару мифов об инъекциях ботокса. Уколы этими препаратами ни на лице, ни где-либо еще не придают «одутловатости», то есть не применяются для контурной пластики. Они просто блокируют мышцы, заставляющие образовываться морщины, и все.

Инъекции диспорт

В зависимости от ваших пожеланий и профессионализма врача, после инъекций ботокса лицо может сохранить свою естественную подвижность, а не стать «каменной маской», чего многие очень боятся. Все детали необходимо заранее оговорить с косметологом. Обычно после процедуры доктор выдает схему вашего лица с отметками мест уколов и количеством введенного препарата.

После истечении срока действия препарата, лицо, к сожалению, возвращается в свое первоначальное состояние. То есть, мышцы «не забывают» своей работы и морщинки появляются вновь. Но долгосрочный плюс в ботоксе все же есть: пока препарат работает и мышцы заблокированы, морщины не становятся глубже, как оно происходит со временем.
Подобные инъекции позволяют остановить время и сохранить молодость, главное - вовремя позаботится об этом. :)

До и после инъекции ботокс

Повторюсь, в этих и более серьезных случаях вмешательства в свою внешность, обращайтесь к проверенным специалистам.

Помимо контурной пластики и инъекций препаратами ботулотоксина в московской клинике "Арбат Эстетик" можно получить консультацию у одного из лучших пластических хирургов по ринопластике Владислава Семеновича Григорянца.

И помните, красота спасет мир! Особенно, если подойти к этой теме со всей долей ответственности и чувством меры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий