2014/11/04

INSPIRATION: Как получить подарок от блоггера Елена Максуди

Друзья, некоторое время назад, в честь своего дня рождения и дня рождения блога, я решила порадовать своих самых активных и постоянных читателей и подарить им подарки :)




Это был мой первый опыт безвозмездной, без всяких там giveaway, раздачи подарков.

Мне понравилось дарить радость своим читателям, а им, в свою очередь, получать подарки. И я решила сделать это традицией.

Теперь, к Новому году я планирую снова вас поздравить и уже начинаю готовить сюрпризы.





Я буду рада новым подписчикам и с удовольствием подарю подарки всем тем, кто решит присоедится к числу моих самых активных и постоянных читателей сейчас!

Для того, чтобы получить такой #подарокотблоггера #еленамаксуди к Новому Году вам необходимо сделать следующее:

1. Завести почтовый ящик на gmail.com, то есть – создать аккаунт на google.
Я знаю, что у многих из вас нет почтового ящика на gmail, но вы читаете меня регулярно. Но без аккаунта google, к моему величааааааайшему сожалению, вы не сможете оставлять свои комментарии и подписаться на блог, так как мой блог находиться на площадке google. 
После того, как вы создатите почту на google, вы автоматически становитесь участником сообщества google+.

И теперь ваши следующие действия таковы:


2. Добавить меня в свой круг подписок на google+





3. Подписаться на блог Fashion madness by Elena Mc.Sudy



4. И регулярно оставлять свои комментарии к моим постам (статьям) в блоге. 

Я всегда честна со своими читателями и не пишу положительных постов, если на то нет причин. Поэтому, я и от вас жду честного мнения. Если вы не разделяете мою точку зрения по какой-либо теме, затронутой в посте (статье), то не стесняйтесь, высказывайте свое персональное мнение! 
Для этого ведь и нужны комментарии, чтобы узнать всю правду о том или ином бренде одежды, обуви, марке косметики, салоне красоты, мероприятии или дизайнере!




Я живу в столице России и пишу для российской аудитории, поэтому я всегда особенно рада русско-язычным читателям, оставляющим комментарии на русском языке :)

Конечно, нецензуру я буду жестоко удалять, а авторов блокировать. Но пока таких случаев за все время существования этого блога ни разу не было, за что вам спасибо :)

Для того, чтобы узнавать о свежих публикациях в блоге, вам необходимо подписаться на меня в соц.сетях и проявлять там активность в виде лайков и комментариев :)

5. Подпишитесь на меня в facebook


Если мы с вами не знакомы и вы не являетесь моим другом в реальной жизни, пожалуйста, не надо добавлять меня в друзья. Просто подпишитесь, в любом случае, вы будете видеть всю ту информацию, что и другие.




Мой аккаунт по ссылочке – https://www.facebook.com/elena.mcsudy


6. Подпишитесь на меня в instagram




Мой аккаунт – @maksudy_fashion


7. Так же, у меня есть аккаунт и в vkontakte, но эта сеть до сих пор не верит, что я – Елена Максуди и продолжает называть меня Лара Крофт )))
Этот аккаунт был создан много лет назад, когда я и не думала быть блоггером, поэтому сохранился такой неоднозначный ник)))))




Таких
Лар Крофт там много, но мой аккаунт по ссылке – http://vk.com/elena_mc.sudy

Итак, подытожим:
1. Сообщество google+
2. Подписка на блог в google+
3. Регулярные комментарии в блоге (я буду обращать на это внимание)
4. Подписка в facebook (активность в виде лайков и комментариев)
5. Подписка в instagram (активность в виде лайков и комментариев)
6. Подписка в vkontakte (активность в виде лайков и комментариев)


В конце года, все активные, постоянные и верные мои читатели – подписчики – друзья получат от меня подарки!



Я стараюсь регулярно радовать
вас красивыми фотографиями, интересными и полезными новостями, поэтому расчитываю на вашу не менее регулярную постоянную поддержку ;)



п/с: 
Для партнеров и спонсоров:

Если вы желаете принять участие в новогоднем #подарокотблоггера #еленамаксуди, свяжитесь со мной по электронной почте или в соц.сетях.




Ваша, Елена Максуди ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий