2014/09/19

TRY IT: Купить одежду и обувь Uterque онлайн

Запуск онлайн-магазина Uterque в России

9 сентября в кафе Бублик состоялось мероприятие приуроченное к запуску онлайн-магазина Uterque в России.


Лоферы Uterque

Начиная с 10 сентября поклонники испанского бренда Uterque смогут легко и удобно совершать покупки, где бы они ни находились и с любого мобильного устройства.


Коллекция осень-зима 2014-2015 Uterque

Онлайн-магазин Uterque предоставляет многочисленные преимущества для своих клиентов: заказы могут быть доставлены на любой адрес или в ближайший магазин Uterque. Помимо традиционных способов оплаты (c помощью банковской карты и Qiwi кошелька), существует возможность оплаты наличными средствами при доставке покупки домой или в магазин.



Женская коллекция осень-зима 2014-2015 Uterque

Бесплатный возврат товаров может быть осуществлен как из дома, так и в магазине бренда. Среди других преимуществ следует отметить консультации и помощь в процессе онлайн- покупки, которые предлагает отдел обслуживания клиентов.


Клатч Uterque

На сайте Uterque.com также можно узнать последнюю информацию о бренде, познакомиться с новыми коллекциями, посмотреть лукбуки и видеоролики.


Интернет-магазин Uterque

Свой первый заказ на сайте Uterque.com я сделала прямо в день запуска онлайн-продаж. Для того, чтобы заказать онлайн, необходимо зарегистрироваться на сайте. В качестве адреса доставки, я выбрала ближайший магазин марки, на мой взгляд, это наиболее удобный вариант, если у вас насыщенный динамичный график. 



Uterque fw 14/15

Через сутки на почту мне пришло оповещение о том, что мой заказ Uterque ждет меня в магазине, и через пару дней я за ним отправилась. При получении заказа в магазине Uterque у меня спросили лишь его номер и без проблем выдали мою вожделенную посылку.


Магазин Uterque в Цветном

Но в подобных ситуациях, я все-таки рекомендую иметь при себе паспорт и распечатку заказа. Так как, по опыту получения онлайн-заказов других марок в соответствующих магазинах, у меня возникали проблемы при отсутствии с собой паспорта, и причем водительские права тогда никак не хотели принимать за документ, удостоверяющий мою личность.

О том, что я все же заказа на сайте
WWW.UTERQUE.COM я расскажу позднее, а пока - удачных вам покупок ;)

П/с: советую обратить внимание на женские лаковые лоферы – они восхитительны! ;)



blogger Elena Maksudy

#ootd

Елена Максуди



Мой образ дня:

Жакет - Shi4
Джинсы - Dilvin
Футболка - Savage
Кроссовки - Prada
Сумка - Furla
Ремень - Bogner Jeans
Очки - Vogue EyeWear
Солнечные очки - Versace
Ожерелье - Inloveny
Браслет - Magia Di Gamma


photo by Olga Dietrich


фотограф - Olga Dietrich

Комментариев нет:

Отправить комментарий