2014/08/31

INSPIRATION: Леон Патаридзе или кому доверить свою прическу

Леон Патаридзе

На днях я снова побывала в Cosmotheca у моего друга и любимого стилиста-парикмахера Леона Патаридзе. Несколько недель назад я почти радикально изменила цвет волос, в чем мне помог Леон. А в этот раз состоялось плановое обновление моей прически)

блоггер Елена Максуди

Леон Патаридзе давно уже стал московской легендой, к нему съезжается весь модный свет. С его легкой руки рождаются новые образы, клиенты Леона всегда возвращаются и приводят своих друзей.

Елена Максуди и Леон Патаридзе

1 сентября Леон улетает на стажировку в академию Prive в Нью Йорк. Компания-производитель премиальной косметики по уходу за волосами Privé выбрала Леона для прохождения обучения. А после, он будет работать на нью-йоркской неделе моды!!!

косметика Prive
 
косметика по уходу за волосами Prive

На мой взгляд, это прекрасная новость и показатель уровня профессионализма!

Я горжусь Леоном, и от всей души поздравляю моего дорогого друга, с такой победой!

стилист парикмахер Леон Патаридзе

Попасть в золотые руки к Леону можно по его возвращению, после 13 сентября!

Записывайтесь, а то этот непоседа большой любитель попутешествовать ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий