2014/05/20

TRY IT: M Missoni коллекция осень-зима 2014/15

Я обожаю белый цвет, и в моем гардеробе огромное количество вещей белого цвета и всевозможных его оттенков. Но, в основном, это легкие вещи, уместные к ношению в летний период.


M Missoni fw-14/15

Но недавно моя страсть к белоснежной цветовой гамме расширила свои горизонты сезонности. Я увидела его – длинное элегантное шерстяное пальто силуэта oversize, молочного цвета, из коллекции M Missoni осень-зима 14/15. Это была любовь с первого взгляда.


blogger Elena Maksudy



Наряду с другими, не менее стильными пальто, оно висело на рейле в зале презентации и приковало мой взгляд своей простой, безупречной формой и уютным мягким цветом топленого молока. Не померить его было бы преступлением. Это шерстяное пальто из второй линии легендарного бренда Missoni было так не похоже на то, что мы обычно привыкли видеть под этим итальянским лейблом. И справедливо, ведь M Missoni – это вторая линия марки Missoni.


M Missoni осень-зима 2014/15

Вся коллекция второй линии состояла из более молодежных, с игривым настроем, вещей, в основе дизайна которых был стиль гранж. Необычный архитектурный крой, микс фактур, объемные фасоны и мягкая темная цветовая гамма с яркими вкраплениями бирюзового, бутылочно-зеленого, белого и кораллового цвета. Безусловно, в коллекции M Missoni fw-14/15 четко просматривалась стилистика самого бренда, выраженная в многоцветных принтах на тканях.


M Missoni fw-14/15

Глядя на эту коллекцию захотелось отправится в путешествие туда, где лето прохладно, а природная игра красок вторит цветовой гамме M Missoni, например, в Исландию.



M Missoni осень-зима 2014/15

Ведь, до осени еще далеко, а жизни без того пальто молочного цвета, я для себя уже не представляю :)


за мои фото спасибо Olga Dietrich

Комментариев нет:

Отправить комментарий