2014/04/27

MBFWR 28 season: Мой образ пятого дня недели моды - MILITARY STYLE

блогер Елена Максуди

31 марта был пятым и последним днем показов сезонных коллекций на MBFWR. И на тот момент, силы каждого активно работающего фэшн-блоггера подходили к концу. Но сдаваться было слишком рано, тем более, что накануне в моем гардеробе появился потрясающий стильный аксессуар из коллекции BIRYUKOV осень-зима 14/15, подаренный дизайнером Олегом Бирюковым за день до этого. 


стиль милитари на неделе моды 

Очередная модная шапка от Biryukov определила настроение моего образа в этот день – так родилась аутентичная тема российского милитари, которую, не сговариваясь, поддержали еще несколько блоггеров.


street style неделя моды MBFWR

шапка из коллекции осень-зима 2014/15 от Biryukov

модные детали образа

street style в деталях


Бомбер - Henry Cotton's

Топ – Borodulins

Брюки - Lindex

Шапка - BIRYUKOV

Серьги – Anna Slavutina

Обувь – John Richmond

Сумка – PRADA

Колье Olya Shikhova

Оля Шихова и Елена Максуди

Честно признаюсь, в пятый день модной недели MBFWR я была «фото-сиротой», тк по ряду причин мой верный фотограф – Андрей Кагановский не смог меня поддержать. Непростое положение спасли отзывчивые блоггер Ольга Дитрих и фотограф Наталья Яшкова, которые мужественно реагировали на мои скромные просьбы «поснимать меня и детальки», что в итоге получилось очень достойно. 
Спасибо, девченки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий