2014/03/24

INTERVIEW: Грузинский дизайнер Гога Никабазде - о новой коллекции, своих планах в Москве и модных трендах весны 2014

30 марта в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится очередной показ коллекции молодого грузинского дизайнера Goga Nikabadze. На подиуме в ЦВЗ Манеж Гога продемонстрирует коллекцию сезона осень-зима 2014/15. В это раз дизайнер не стал широко анонсировать тему коллекции и раскрывать тайну предстоящего показа. Но кое-что о новой коллекции он рассказал мне в интервью.


Goga Nikabadze

Елена Максуди: Гога, я знаю, что ты учился у Вячеслава Михайловича, но сравнительно недавно принимаешь участие в MBFWR, и вообще живешь в Батуми. Но ты уже достаточно популярен и одежду из твоих коллекций носят в Москве. Расскажи, пожалуйста, где ее можно купить? В каких магазинах в Москве ты представлен? И какие у тебя планы на этот счет?

Гога Никабадзе: В Москве моя одежда представлена пока только в шоуруме «Bridge». Здесь прекрасно, мне нравятся условия, и, как вы сами видите, здесь приятная обстановка. Приходишь, отдыхаешь, общаешься с людьми. Мне всегда нравились такие закрытые шоурумы, потому что придя в них, складывается такое впечатление, как будто ты в гостях у близкого человека.

Здесь мы очень часто делаем вечеринки – «Клиентские дни». Приходят наши постоянные клиенты, примеряют, покупают и, в принципе, все хорошо. Мне здесь очень комфортно и пока у меня нет других предложений, чтобы где-то еще продаваться.



Goga Nikabadze ss-2014

Елена Максуди: А по поводу своего интернет-магазина, что ты думаешь?

Гога Никабадзе: Не знаю… Интернет–продажи - это тоже хорошо, но как бы, я пока не нуждаюсь в этом. Я не страдаю от того, что мои вещи не продаются. С продажами все хорошо. Пока я не трогаю эту тему. Со временем, наверно, все будет. Время покажет.

Елена Максуди: Гога, расскажи о своем производстве. Где ты отшиваешь одежду, но в большей степени, меня интересует обувь? Твоя обувь невероятно классная! Это твое собственное производство? Дело в том, что сейчас очень много дизайнеров создают обувь под собственной маркой, не буду называть их имена, но судя по показам и отзывам, носить ее невозможно. Чего абсолютно не скажешь об обуви от Goga Nikabadze, она действительно комфортная и стильная. Расскажи о процессе ее создания?


Гога Никабадзе: Спасибо за комплимент :) У меня есть свой штат сотрудников, все отшивается в Грузии. Ткани и другие материалы я привожу из Италии и Турции. Обувь я делаю с конструктором, мы проходим все детали, потом делаем пробный вариант. После я уточняю модель. Конечно, все это делается в ручную. У нас небольшой тираж, всего двадцать пар, так как делаю я их для показа. А потом, если кому-то хочется купить, но размер не подходит или цвет другой нужен, мы делаем на заказ. Уже несколько таких случаев было, заказывали из Москвы. Но в основном, всем подходит, так как мы делаем стандартные размеры обуви.

Я всегда стараюсь все проверить. Сначала я надеваю обувь для примерки на своих близких подруг, мам, чтобы они походили немножко и почувствовали, комфортно им в ней или нет. Даже когда в лаборатории на фабрике все смотрится идеально, я всегда все проверяю на практике.



Обувь Гога Никабадзе

Елена Максуди: Согласна. Гога, а какая цена на одежду и обувь от Goga Nikabadze «от и до»?

Гога Никабадзе: Цена на одежду в Москве от 10 до 30 тысяч рублей. Вся обувь и мужская, и женская – 15 тысяч.

Елена Максуди: Гога, на твоем прошлом показе впервые появились мужские образы. Будешь ли ты развивать линию мужской одежды? 


Гога Никабадзе: Да, обязательно. Осенью 2013 на MBFW был мой первый показ, где я представил летную коллекцию мужской одежды. Мне это очень понравилось. Вообще я очень переживал, честно скажу. У меня есть постоянные клиенты, для кого я создаю разную мужскую одежду, а на неделе моды все было гораздо серьезней. Так как необходимо выдержать одну тему в коллекции, чтобы все правильно сочеталось, в том числе и с женской линией. Я думаю, что я справился. Двойные бабочки мои были очень популярны. Я обязательно сделаю следующую мужскую коллекцию, так что буду продолжать работать.



Коллекция весна-лето 2014 Гога Никабадзе

Елена Максуди: У тебя нет такой мысли, чтобы вообще уйти из женской линии в мужскую?

Гога Никабадзе: Нет! Во-первых, я уважаю своих клиентов. У меня много постоянных клиентов, и я не могу их бросить. И в Москве у меня тоже есть такие подружки. Я называю их подругами, потому что я общительный и со всеми в очень близких отношениях. Как-то вот так получается, что просто знакомишься с кем-то на тусовке, потом этот человек приходит и покупает платье. И столько позитива, столько эмоций, и как-то так мы становимся друзьями, это очень приятно. Я работаю 50 на 50, Москва и Батуми, для женщин и мужчин.

Елена Максуди: Получается, ты живешь на два города и две страны?

Гога Никабадзе: Да, ровно по полгода там и там. По три месяца каждый сезон.


Елена Максуди: Через несколько дней 30 марта состоится твой показ на MBFWR. О чем будет новая коллекция Goga Nikabadze осень-зима 2014/15 ?



Гога Никабадзе: Я могу рассказать про цветовую гамму и фактуру, и что будет представлено в новом сезоне вкратце. В первую очередь, как я ранее сказал, в коллекции  Goga Nikabadze fw-14/14 будет представлена и мужская и женская линия. Обувь из лакированной кожи. Как всегда будет линия пальто, так как это сезон осень-зима. Как обычно, будут мои любимые шелковые и шифоновые платья в пол, потому что это легкая ткань, она подчеркивает женскую нежность и формирует удлиненный силуэт.



Коллекция весна-лето 2014 Goga Nikabadze

Цвета будут яркими. Также в коллекции будут головные уборы и еще кое- какие аксессуары, но это все я сохраню в секрете.

Елена Максуди: Гога, твой модный совет, тренд сезона весна-лето 2014 для моих читателей? Что в своем гардеробе обязательно должна иметь модная девушка?

Гога Никабадзе: Мне очень нравится когда, плотные такие вязаные жакеты одевают с легкими летящими платьями с ярким принтом, длиной по колено. То есть, весна, еще прохладно, все тепло одеты, и вдруг – такая нежность появляется. Такой образ лучше сочетать с грубой обувью, чтобы смотрелось гармонично. Я не люблю, когда женщина одета слишком грубо, она никогда не должна терять женственность, поэтому грубые вещи надо сочетать с такими легкими, нежными фактурами. Можно даже просто шарфик из шифона завязать, и уже все смотрится по-другому.

Елена Максуди: И последний вопрос, какой цвет в тренде этой весной?

Гога Никабадзе: Если мы говорим о моей коллекции, то я считаю, что тренд - это цветочный принт с большими такими цветами. Сочетание мягких пастельных тонов и более насыщенных, ядовитых. Например, на нежно-розовом или голубом яркие листья глубокого изумрудного цвета. Чтобы оно подчеркивало характер женщины, что она сильная, которая знает куда ей надо идти и по какой дороге (смеется).



Дизайнер Гога Никабадзе и блогер Елена Максуди

Елена Максуди: Гога, благодарю за интересное интервью! 


До встречи на показе твоей коллекции осень-зима 2014/15 "Осень+Зима=Влюбленный восток" 30 марта в Манеже! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий