2014/03/21

EVENT: Новая концепция бутика нижнего белья Triumph

открытие бутика Triumph

19 марта легендарная немецкая марка женского белья Triumph торжественно открыла первый в России магазин в новой концепции “Tailoress” в ТРЦ МЕГА Теплый Стан.


открытие бутика Triumph в новой концепции Tailoress

генеральный директор Triumph в России Giulio Derme

После официальной части генеральный директор Triumph International в России Джулио Дерме (Giulio Derme) приветствовал многочисленных гостей: редакторов моды, стилистов, блоггеров и селебритиз, среди которых были замечены телеведущая Ирена Понарошку, актрисы Елена Борщева, фигуристки Настя Гребенкина и Мария Бутырская, топ-модель Полина Аскери, дизайнеры Даша Гаузер и Маша Цигаль, ведущая и стилист Мария Железнякова, а так же DJ Эва Вострокнутова.



открытие бутика Triumph

открытие бутика Triumph в новой концепции Tailoress

После коктейля в новом бутике состоялся показ коллекции Triumph сезона весна-лето 14, стилизованный в концепции французского будуара. DJ Саша Федорова создала праздничную атмосферу мероприятия своими зажигательными музыкальными сетами.



Елена Максуди в бутике Triumph

Новый бутик, расположенный в одном их самых посещаемых торговых центров Москвы МЕГА Теплый Стан, отличается совершенно новым подходом к мерчендайзингу. 



открытие бутика Triumph в новой концепции Tailoress

открытие бутика Triumph в МЕГА

Зонирование пространства имеет четкую смысловую нагрузку: покупательницы имеют возможность сначала ознакомиться с наиболее яркими сезонными моделями, а затем подобрать предметы белья с учетом особенностей своей фигуры. 


Показ нижнего белья Triumph


Показ нижнего белья Triumph

Такая схема призвана облегчить процессы принятия решений клиенток бренда при выборе правильного комплекта. Новая концепция уже получила признание в Великобритании, а в 2014 году добралась и до Москвы. 


открытие бутика Triumph в МЕГА

открытие бутика Triumph в новой концепции Tailoress

Triumph International является одним из крупнейших мировых производителей белья и домашней одежды. Компания представлена более чем в 120 странах и включает в себя такие бренды как Triumph®, Sloggi®, Valisère® и HOM®.



открытие бутика Triumph в МЕГА




Комментариев нет:

Отправить комментарий