2017/08/01

BEAUTY REVIEW: Крем для кожи вокруг глаз DNA Dr.brandt

креме для глаз с трипептидом от припухлостей и темных кругов dr.brandt отзывы

Этот отзыв о креме для глаз с трипептидом от припухлостей и темных кругов от американской марки косметики dr.brandt я начну с того, что еще раз хочу обратить внимание своих читателей на то, что я не пишу хвалебных бьюти обзоров про средства, которые этого, на мой взгляд, не заслуживают и на то, что я всегда стараюсь максимально подробно описать как положительные, так и отрицательные свойства того или иного косметического продукта.

Крем для кожи вокруг глаз заинтересовал меня, так как я уже пробовала другие средства dr.brandt и, в целом, у меня сложилось положительное мнение об этой марке, но, все-таки есть некоторые нюансы.


крем для кожи вокруг глаз DNA dr.brandt отзывы

Крем для глаз dr.brandt с трипептидом от припухлостей и темных кругов позиционируется маркой как интенсивно омолаживающий и входит в линейку косметических средств DNA - Do Not Age.

Все продукты dr.brandt из линии DNA направлены на устранение не признаков старения кожи, а их причин.

При производстве продуктов линии используются самые передовые разработки и инновационные комплексы, имеющие множество научных патентов и профессиональных наград. Уникальность линии в том, что она не просто эффективно устраняет видимые признаки увядания кожи, но и воздействует на одну из ключевых причин их появления – блокирует выработку «белка старения» - прогерина.

крем для кожи вокруг глаз DNA dr.brandt сколько стоит

Честно сказать, после использования крема какого-то очевидного интенсивного эффекта улучшения состояния своей кожи я не почувствовала. Точнее, он появился спустя две недели после ежедневного применения 2 раза в день, но интенсивным этот эффект бы не назвала.

Омолаживающий крем для контура глаз DNA от dr.brandt действительно укрепляет, увлажняет, разглаживает, подтягивает кожу, устраняет припухлости и темные круги под глазами.

И все это благодаря содержащимся в нем компонентам, о которых очень подробно рассказано на официальном сайте dr.brandt.

крем для кожи вокруг глаз Do Not Age dr.brandt стоимость

В составе всех средств линии Do Not Age присутствует букет из масел розы, герани, жасмина, лаванды, пачули, нероли, ветивера, который оказывает интенсивное укрепляющее, обновляющее, тонизирующее , восстанавливающее, антиоксидантное и успокаивающее действие и придает продукции тонкий и нежный запах, оказывая дополнительный ароматерапевтический эффект.

Вся линейка DNA имеет тонкий, но вполне осязаемый запах лаванды. Если в магнитной маске DNA dr.brandt (о ней я рассказывала здесь) присутствие запаха масел вполне естественно и не доставляет никакого дискомфорта, то в случае с этим кремом - какой-то из компонентов вызывал у меня слезотечение. 

крем Do Not Age dr.brandt отзывы

В первый раз, когда я нанесла крем на кожу вокруг глаз, конечно же, согласно инструкции, у меня несколько часов слезились глаза. Я не являюсь аллергиком, перепробовала множество косметики, и подобное со мной никогда не случалось, поэтому, сначала я даже не поняла из-за чего слезятся глаза. Со временем я выяснила, что это особенность используемого крема. Видимо, у меня проявилась индивидуальная непереносимость на какой-то из компонентов. Но также, постепенно, моя кожа все-таки привыкла к нему, и я смогла в полной мере ощутить его чудодейственные свойства на себе.

Если бы не этот маленький нюанс, то омолаживающий крем для глаз dr.brandt из линейки DNA можно было бы отнести к идеальным. Я использовала его до последней капли, и в Черногории он меня очень выручал, так как на сон не хватало времени, а ежедневные съемки подразумевали ясность взгляда и бодрость духа :))

крем Do Not Age dr.brandt цена

А еще у крема для глаз dr.brandt зеркальная крышечка, которая не только отражает красоту чистого неба, но и служит зеркальцем, которое всегда по рукой.

Стоимость triple peptide eye cream - интенсивно омолаживающего крема dr.brandt для кожи вокруг глаз на официальном сайте марки - 5 332 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий