2015/12/14

MUST HAVE: The Athletes Foot - магазин обуви и одежды в спортивном стиле

The Athletes Foot на Пражской

Вам нравится спортивный стиль или привносить в свой образ его элементы? - у меня для вас отличная новость! В Москве открылся ПЕРВЫЙ уникальный магазин от знаменитой международной сети The Athletes Foot (TAF)!

Концепция The Athlete’s Foot - Sport with Style (спорт как стиль).


The Athletes Foot магазин обуви и одежды в спортивном стиле

The Athletes Foot цены

TAF - это не спортивный магазин, а кладезь модных новинок в спортивном стиле от таких брендов, как Jordan, Nike, Converse, Onitsuka Tiger, New Balance, Adidas и многих других.

Здесь высокая концентрация самых редких и ограниченных серий сникеров от любимых и заслуживших восторженные отзывы брендов. Помимо этого, в ассортименте TAF одежда и аксессуары, подчеркивающее стремление выделяться из толпы, сохраняя спортивный дух в каждой детали.

The Athletes Foot в Коламбус на Пражской

Спортивная обувь купить в Москве

Я, как настоящая блондинка, мечтала о белоснежных кроссовках… нет, не для утренних пробежек, для них мой дремлющий по утрам организм пока еще не готов. Белые сникеры мне нужны были для сверх-модных образов и комфорта, который я стала очень ценить.

The Athletes Foot отзывы

The Athletes Foot фото

Впервые попав в подобный магазин, мои глаза разбежались, мне, конечно, хотелось всего и сразу :))) Благо, опытные и профессиональные продавцы в The Athletes Foot быстро сориентировались в моих предпочтениях и всячески помогали советами и ценными рекомендациями. За что им - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Давно я не встречала такого качественного обслуживания и ненавязчивого дружелюбия :))

сникеры в TAF цены

The Athletes Foot цены

Перемерив, как обычно, чуть ли не полмагазина, я все же остановилась на белоснежных Adidas, к которым у меня уже имеется и подходящее платье ;) Новый образ для блога и жизни практически готов, осталось дождаться подходящей погоды ;)

The Athletes Foot в Москве

Купить спортивную одежду в The Athletes Foot

Теперь в моем wishlist появилась еще парочка обувных пунктов, которые я планирую осуществить в TAF, тем более, что находиться он в новом огромном торговом центре Columbus возле ст.м. Пражская, относительно недалеко от моего дома. В 2016 году The Athlete’s Foot планирует открытие новых площадок как в Москве, так и в других городах России.

The Athletes Foot в Москве

TAF спортивная обувь цены

О главном - цены. В магазине ATF достаточно демократичные цены, что порадовало меня, как потребителя, и порадует каждого, кто туда заглянет в поиске новых кроссовок или, например, ветровки ;) Средняя стоимость спортивной пары 5000-6000 рублей, и это при том, что в ассортименте The Athlete’s Foot есть такие модели и расцветки сникеров, которых нет нигде больше! Согласитесь, отличная модно-спортивная перспектива ;)

The Athletes Foot в Columbus на Пражской

Если спорт – то, что вам нужно, а стиль – ваша страсть, The Athlete’s Foot однозначно для вас!

Чем бы вы ни занимались - будь то пробежки по городским улицам, шоппинг в моллах, клубные тусовки, в TAF всегда можно купить то, что нужно.

The Athletes Foot цены

The Athletes Foot в Колумбус

Адрес магазина The Athlete’s Foot - г. Москва, ул.Кировоградская, д.13А, ТРЦ Columbus на Пражской, 2-й этаж. схема - http://www.trc-columbus.ru/shops/obuv/the-athlete-s-foot/?location=c071

The Athletes Foot в Москве

Магазин The Athletes Foot на Пражской

instagram - @theathletesfootrussia
vk - https://vk.com/theathletesfootrussia
facebook - https://www.facebook.com/theathletesfootrussia

The Athletes Foot на Пражской отзывы

Магазин TAF в ТЦ Коламбус отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий