2015/01/27

MUST HAVE: 30 ультрамодных пальто сезона 2015

Уверена, многие из вас меня поддержат, если скажу, что зима… со своими вьюгами, сугробами по колено, заледеневшими дворниками на лобовом стекле и постоянной необходимостью одеваться как можно теплее… уже порядком утомила! 
Я хочу, нет, требую тепла!
Все мои мысли и мечты опережают календарь, и я уже планирую свой весенний гардероб 2015. 
Одна из моих последних модных страстей - это пальто. Так уж сложилось, что климат нашей страны погружает нас в мир межсезонья почти на полгода,  когда основным предметом гардероба становится именно пальто. На мой взгляд, это единственный плюс такой погоды.
В этом посте я расскажу и покажу какие мы будем носить пальто весной 2015. Все пальто различаются как по стилю, так и ценовой категорией, поэтому, каждая из вас сможет что-то «присмотреть» для себя на будущую весну.
В коллекции пальто Marc Cain весна-лето 2015 присутствую три основные темы: цветение - как ода красоте природы, магия цирка- завораживает и погружает в атмосферу модного праздника и тема свежего бриза - в которой основной акцент сделан на пастельных тонах.
пальто Marc Cain 2015

пальто Marc Cain весна 2015

Размытые природные цвета служат отправной точкой коллекции пальто 2015 Marc O'Polo. Светлые оттенки красного и синего разбавляются серым, рождая «припудренные» пастельные тона, которые прекрасно сочетаются с кремовым, цветом слоновой кости или бежевым цветами.
пальто Marc O'Polo 2015

пальто Marc O'Polo 2015

Один из самых ярких и жизнерадостных брендов - Desigual в коллекции женских пальто будущего сезона 2015 иллюстрирует очень свойственную для этой марки концепцию Happy Casual. Сочные краски, броские принты и красивые послания - позволяют достучаться до самого сердца и сделают  окружающий мир чуточку счастливее.
пальто Desigual весна 2015

коллекция пальто Desigual весна 2015

Коллекция пальто сезона весна 2015 от Mango Premium создана на основе двух главных тенденций: пасторальный шик - где доминируют нейтральные цвета, присущие деревенскому стили, и японский минимализм, просматривающийся в силуэтах. На мой взгляд, эти противоположенные стили прекрасно дополнили друг друга в новой элегантной коллекции Mango.
пальто Mango Premium весна 2015

пальто Mango 2015

Пальто на Next.com.ru сезона 2015 - бесспорные must-have весны. Насыщенные карамельные и морские цвета, превалирующие oversize силуэты - все для того, чтобы отдаться весеннему настроению под первыми лучами солнца. :)
пальто Next весна 2015

пальто Next.com.ru весна 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий