2013/11/10

STREET STYLE: 7 модных образов Максуди. MBFWR 27 сезон


Street style MBFWR осень 2013

В связи с участившимися вопросами, что же на мне было надето в те безумные семь дней, я решила приоткрыть завесу тайны любимых мною брендов и рассказать о них вам. Ни для кого ни секрет, что любой уважающий себя блоггер, да и просто обычная девушка, собирающаяся на модный показ, тщательно продумывает свой образ. Ведь неделя моды - это самое модное мероприятие в году, на котором просто необходимо выглядеть подобающим образом, а также существует большая вероятность того, что именно на тебе остановится объектив street style фотографа и ты попадешь в чей-то блог.

Итак,
MBFWR день первый:
Давно собиралась выгулять этот жакет, и в тот день его время пришло. Тем более, что в расписании на 25 октября были заявлены показы промышленных коллекций, и повода одеваться в стиле какого-то определенного дизайнера не было.


Street style 25 октября неделя моды MBFWR


Street style 25.10 Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Жакет - Lindex
Футболка - Konasov
Юбка - Vassa
Гольфы - Calzedonia
Обувь - Mango
Клатч – итальянский noname 
Аксессуары - Stradivarius и греческий дизайнерский hand made, приобретенный мной в последнем путешествии



MBFWR день второй:


Street style 26 октября неделя моды MBFWR

Street style 26.10 Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Рубашка - Mexx
Брюки - Zara
Сумка - Furla
Туфли - Mascotte
Аксессуары - Stradivarius


MBFWR день третий:
Образ этого дня сложился у меня не сразу. Дело в том, что мне очень хотелось выгулять очаровательную пелерину от Borodulin’s, но сделать это так, чтобы избежать классических сочетаний в одежде, которые в последнее время мне наскучили. Поэтому, в ночь накануне, перемерив практически все, что было в моем гардеробе, родился этот образ. Поначалу, меня саму он немного смутил своей нетривиальностью, но когда вокруг защелкали вспышки фотокамер, я поняла, что мой эксперимент удался. И удался он на столько, что Лена Ленц настойчиво предложила дать интервью для программы ДЕВОЧКИ ТАКИЕ ДЕВОЧКИ, которое вскоре можно будет посмотреть на канале google+.

Street style 27 октября неделя моды MBFWR

Street style 27.10 Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Компанию в стиле Borodulin's мне составила моя подруга Лена, которая также была в одежде от любимых дизайнеров.


Street style 27 октября неделя моды MBFWR

На мне:
Пелерина - из первой линии Borodulin's коллекции осень-зима 2013/14
Топ - Lindex
Леггинсы - Stradivarius
Обувь, все те же ботиночки на платформе - Mango, отлично заменяющие каблуки во всей этой модной беготне

На Лене:
Блуза и душегрея - из первой линии Borodulin's коллекции осень-зима 2013/14



MBFWR день четвертый:
Тот, кто давно следит за модными новостями в моем блоге, уже заметил, что иногда я позволяю себе немного эпатажного макияжа. Эффектные брови – это моя цветная блажь на фоне монохромных луков, модных в этом сезоне. Но и наверно, это некая визитная карточка, раз по ним меня узнают фотографы с предыдущих мероприятий, на которых я также позволила себе подобный макияж. На мероприятии InStyle The Show брови были зелеными, а на юбилее журнала Fashion Collection – серебристыми. Какого цвета мое настроение будет в следующий раз я пока не решила, но то, что оно будет - это точно.

Street style 28 октября неделя моды MBFWR

Street style 28.10 Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Рубашка – Vassa
Свитшот - Mymoo
Юбка - Promod
Гольфы - Calzedonia
Обувь – Mango
Да, при том ритме, в котором для меня проходят недели моды, они стали просто незаменимыми
Сумка - Furla

Аксессуары - Lindex, TopShop
Макияж и прическа – Екатерина Столярова


MBFWR день пятый:
История этого платья, да-да, платья, надетого как топ с баской такая же, как у черного жакета первого дня. Купленное по какому-то странному настроению в Италии, оно давно висело в моем гардеробе и вызывало вопрос, с чем его носить. Платье имело обильный декор на груди и дополнительные аксессуары были неприемлемы. Сократив этот декор посредством ножниц ровно на половину, оставив только трендовые цепи, я его надела с черными леггинсами и дополнила стильными контрастными кожаными аксессуарами.

Street style 29 октября неделя моды MBFWR

Street style 29.10 Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Платье - Justor
Леггинсы - Stradivarius
Кожаные аксессуары - Oblique
Клатч – греческий noname


MBFWR день шестой:
В этот день был показ одного из моих любимых брендов - Pirosmani, поэтому я не могла не прийти в моем любимом фраке этой марки. Под фраком скрывалась футболка марки Capslockshop, презентация которой также была в этот день на MBFWR. И этот российско-дизайнерский образ я, также дополнила дизайнерской обновкой - шапкой от Олега Бирюкова.

Street style 30 октября неделя моды MBFWR

Street style 30.10 Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Street style 30 октября неделя моды MBFWR

Фрак - из коллекции осень-зима 2013/14 Pirosmani
Шапка - из коллекции осень-зима 2013/14 Biryukov
Футболка - Capslockshop X Vanya Vasiliev
Шорты – (вы удивитесь!) Kira Plastinina
Чулки - Prada
Ботильоны – C’N’C’ Costume National
Сумка - Prada


MBFWR день седьмой:
В этот финальный и знаменательный день недели моды, на подиуме в ТРЦ Афимолл Сити проходил Фестиваль Моды Славы Зайцева. Классический, и даже, немного торжественный образ был чуть ли не дресс-кодом того дня. Поэтому, юбка в пол была как никогда кстати.

Street style 31 октября неделя моды MBFWR

Street style 31.10 Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Топ - Lindex
Юбка - Libellulas
Клатч – Verae
Сумка - Furla

Итак, все секреты моих образов раскрыты, теперь можно сделать вывод каких российских дизайнеров я ношу и в какие магазины fast fashion захаживаю.

А какой из моих образов понравился или не понравился вам? И почему?

почти все фото - Андрей Кагановский

Комментариев нет:

Отправить комментарий