НЕДЕЛЯ МОДЫ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ПРОДЛИЛА
СОГЛАШЕНИЕ С ТИТУЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ НА 5 ЛЕТ
MBFWR ss - 2014 |
4 сентября в пресс-центре ИТАР-ТАСС состоялась
пресс-конференция, посвященная продлению соглашения о титульном партнерстве
Mercedes-Benz с крупнейшей Неделей моды Восточной Европы –
Mercedes-BenzFashionWeekRussia, организуемой агентством «Артефакт». На новом
этапе взаимоотношения Недели моды и немецкого автомобильного концерна выходят
за рамки московского мероприятия – проект получит больше возможностей для
международной интеграции и регионального развития.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia |
В ходе пресс-конференции Александр Шумский, президент
Mercedes-BenzFashionWeekRussia и агентства «Артефакт», Ян Кароль Мадея,
генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и генеральный директор IMG Россия
Ирина Дядюнова подписали новое соглашение о титульном партнерстве - до 2019
года.
Сотрудничество автомобильного бренда Mercedes-Benz и
Российской недели моды (Russian Fashion Week) началось с заключения трехлетнего
контракта в 2011 году, которое поставило Россию на международную карту мира
наравне с Mercedes-Benz Fashion Week Berlin и Mercedes-Benz Fashion Week NewYork.
Новый пятилетний договор касается 10 сезонов, начиная с 2014 года. Продление
соглашения о титульном партнерстве, безусловно, свидетельствует об успехах в совместной
работе и о стремлении развивать ставший уже узнаваемым бренд Mercedes-Benz Fashion
Week Russia. По словам Яна Мадея, мода является одним из наиболее важных
элементов бренда Mercedes-Benz в России. «Для успеха в бизнесе, как вам
известно, нужно несколько составляющих. Нужен хороший продукт, и этот продукт,
Неделя моды, у нас есть. Нужен бренд, и, как я сказал, Mercedes-Benz Fashion
Week уже стал на международной сцене очень узнаваемым. Нужен партнер, и в
данном случае я хотел бы подчеркнуть, что в лице "Артефакта" и в лице
Александра Шумского мы приобрели надежного, ответственного и очень
профессионального партнера для совместного развития».
Mercedes-Benz пришел в международную моду еще в конце 90-х
гг., став титульным партнером Недели моды в Нью-Йорке. Сегодня премиальный
автомобильный бренд поддерживает более 30 Недель моды по всему миру, включая
титульное партнерство в Берлине, Токио, Стамбуле, Сиднее, Нью-Йорке и многих
других модных столицах. Mercedes-Benz– автомобильный партнер Миланской, Лондонской
и Парижской Недель моды. Специалисты немецкого автомобильного концерна
внимательно следят за тенденциями и развитием локальных fashion-рынков,
тщательно подбирая мероприятия для поддержки.
По словам Александра Шумского, интерес к Mercedes-BenzFashion
Week Russia проявляют многие иностранные журналисты и fashion-специалисты.
Каждый сезон выходят сотни международных публикаций о российских дизайнерах на
разных языках мира. И это только одно из преимуществ международной интеграции
недели моды в Москве. Главным приоритетом Mercedes-Benz Fashion Week Russia является
поддержка отечественных дизайнеров. Благодаря участию Mercedes-Benz в проекте у
дизайнеров появляются новые возможности для развития. Уже в ближайшие сезоны
российские дома моды будут представлены на неделях моды
"Мерседес-Бенц" в Берлине и Токио.
«Если говорить о международном сотрудничестве между Неделями
моды, отличным примером послужит коллаборация с Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo,
которая представит несколько самых прогрессивных японских дизайнеров в 27
сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2013 года», - говорит
Александр Шумский.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia (до 2011 года – Russian
Fashion Week) проводится в Москве уже в течение тринадцати лет два раза в год –
весной и осенью. Площадками Недели моды в разные годы были Конгресс-холл Центра
международной торговли, тенты на Васильевском спуске Красной площади и в Парке
Горького, Центральный дом художника. С 2012 года Mercedes-Benz Fashion Week
Russia проводится в Центральном выставочном зале «Манеж». Неделя моды
Mercedes-Benz Fashion Week Russia всегда была нацелена на поддержку и
продвижение российских дизайнеров, в то же время предоставляя подиум для
западных Домов моды. Организатор Недели моды – «Артефакт» – работает в тесном
контакте с компанией IMG Fashion, которая представляет интересы Mercedes-Benz Fashion
Week Russia на международном рынке. IMG Fashion является частью IMG Worldwide –
мирового лидера в области спортивного, развлекательного и медийного маркетинга.
IMG Fashion продюсирует и консультирует Недели моды по всему миру, включая
Париж, Милан и Лондон. Среди собственных мероприятий IMG Fashion – Недели моды
в Нью-Йорке, Майами, Сиднее и Берлине. Кроме того, IMG Fashion представляет
интересы топ-моделей, дизайнеров и наиболее влиятельных фотографов, стилистов и
арт-директоров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий