2013/09/27

BEAUTY REVIEW: Море, солнце, девушка и LANCASTER

Солнцезащитные средства Lancaster

Отправившись на море в этот раз, я прихватила с собой солнцезащитные средства Lancaster. Google пообещал мне достаточно теплую, солнечную погоду без изнуряющей жары. Поэтому, я выбрала легкие средства для загара с фактором защиты SPF 15 и SPF 30, полагая, что вторые мне понадобятся лишь в первый день в период привыкания к солнцу после серого и промозглого московского сентября. Но прогноз погоды оказался не совсем точным и, на редкость, в лучшую сторону – в сторону лета и позитива.

Блоггер Елена Максуди

Солнце было жарким, и термометр показывал +35. Это было неслыханным счастьем, не свойственным Греции в это время года.


Крема для загара Lancaster

В отпуск на морское побережье со мной отправились:

Крем для лица Sun Beauty 30 Velvet Touch Cream Radiant Tan

Средство Cream & Stick SUN SPORT SPF 30 UVB, UVA Multi Protection Water + Sweat Resist

Спрей SUN SPORT SPF 15 UVB, UVA medium protection Water + Sweat Resist Express Mist

Молочко для загара Sun Beauty 15 Silky Milk Sublime Tan

 и


Крем для лица и тела TAN MAXIMIZER Soothing Moisturizer после загара

Спрей SUN SPORT SPF 15 Lancaster

Кремом для лица я пользовалась первые пару дней, потому что обычно в первые дни пребывания на солнце мое лицо краснеет, так как по природе я обладаю светлой кожей, а в солярий перед поездкой мне удалось заглянуть лишь пару раз. Sun Beauty 30 Velvet Touch Cream Radiant Tan спас меня от привычного покраснения и стал причиной моего бронзового загара, который в последствии мне сохранил Крем для лица и тела TAN MAXIMIZER Soothing Moisturizer, но об этом позднее.


Конечно, фото в купальнике :)

Молочко для загара Sun Beauty 15 Silky Milk Sublime Tan я использовала на обгорающих в первую очередь на солнце участках тела, таких, как плечи, а на все тело наносила приятный и бодрящий спрей SUN SPORT SPF 15 UVB, UVA medium protection Water + Sweat Resist Express Mist. Восхитительная и крайне удобная штука, которую, можно распылять сразу на влажную после купания кожу и даже на бегу, спасая надувной матрас, запущенный ребенком в кругосветное плавание по средиземному морю. :)


Cream & Stick SUN SPORT SPF 30 UVB, UVA Multi Protection Water + Sweat Resist Lancaster

Кстати, молочко Sun Beauty SPF 15 я также использовала для своего юного мореплавателя, так как специально детских средств защиты от солнца мы не брали. Хочу заметить, что средство отлично подошло и для нежной детской кожи, малыш ни разу не «обгорел» не смотря на достаточно долгое пребывание на пляже. Поэтому можно смело экономить место в чемодане и пользоваться одним солнцезащитным средством. Но это не все. Удивительный стикер Lancaster Cream & Stick SUN SPORT SPF 30 UVB, UVA high protection Multi Protection Water + Sweat Resist был в любом случае незаменим для защиты «опасных» участков на лице ребенка, таких, как щеки, нос и уши (которые в прошлый наш отдых у него «сгорели»). Очень удобная и простая в применении вещь, которой юный турист может воспользоваться самостоятельно.


Загораем вместе с Lancaster

Также, хочу обратить внимание, что все солнцезащитные средства Lancaster защищают кожу от UVA, UVB и инфракрасных лучей, которые по мнению специалистов составляют 50% солнечного излучения и могут повреждать кожу и даже ДНК. А уникальная технология Lancaster – Tan Technology стимулирует выработку меланина, который обеспечивает быстрый и ровный загар.


Солнцащитная косметика Lancaster - мой отзыв

Соглашусь с мнением этих специалистов, так как загорели мы достаточно быстро и без проблем, а загар лег, на удивление, ровно и имел красивый золотистый оттенок, который ни один солярий обеспечить не сможет.


Blogger Elena Maksudy

А вот поддерживать этот прекрасный цвет кожи, мне до сих пор помогает Крем для лица и тела TAN MAXIMIZER Soothing Moisturizer. Который надо наносить после загара и пользоваться им потом на протяжении двух недель по возвращению с морского побережья. Он увлажняет кожу, помогает сохранить загар и интенсифицирует его без дополнительного пребывания на солнце.


Солнцезащитная косметика Lancaster

В завершении, лишь отмечу, что это был мой первый отпуск с солнцезащитной косметикой только марки Lancaster. И я ей вполне довольна, так как обычно по возвращению с моря кожа становится сухой и обезвоженной. Но в этот раз Lancaster избавил меня от подобных проблем и, помимо восхитительного загара, сохранил мою кожу упругой и эластичной.


Солнцезащитные средства Lancaster

Загорайте правильно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий