2018/02/19

TRY IT: Отзыв о БАД Иммуностимул Доктор Море

Отзывы БАД Иммуностимул

Укрепление иммунитета в настоящее время стало чуть ли не самоцелью большинства населения нашей планеты. Появление новых болезнетворных вирусов, ухудшение качества жизни, вредные привычки, отсутствие режима питания, неправильный образ жизни, жизнь в экологически-неблагоприятных условиях мегаполисов, стрессы...это и многое другое сильно влияет на наш иммунитет и подрывает здоровье. 

Не буду читать нотаций, как правильно жить, чтобы не болеть. Так как сама не соблюдаю элементарных правил. Но я уверена, что если бы мы жили у моря, то гораздо реже бы простужались и болели. К сожалению, в Москве, как и в большинстве городов России, моря нет, и проводить отпуск на море так часто, как бы нам хотелось, большинство из нас не может. 

отзывы о пищевых добавках Доктор Море

Поэтому, довольствуемся доступными средствами, к примеру, такими, как препарат иммуностимул от российского производителя пищевых добавок из натуральных морепродуктов Доктор Море. О компании PharmOcean и бренде Доктор море я вам уже подробно рассказывала, информация по соответствующей ссылке

Летом я тестировала БАД Система Очищения - отзыв об этой пищевой добавке здесь. А осенью я пропила курс Иммуностимул - препарата для повышения иммунитета.

Отзыв об Иммуностимул я, пожалуй, начну с того, что с иммунитетом у меня всегда было не очень. Я постоянно болела в детстве и с годами ситуация не особо поменялась. Поэтому, тема повышения уровня иммунитета была и есть для меня актуальной как никогда. 

БАД для иммунитета Доктор Море

Пищевая добавка Иммуностимул создана для устранения простудных инфекций, для активного стимулирования иммунитета и имеет восстанавливающий тонизирующий эффект.

Основными компонентами БАД Иммуностимул являются:
- ламинария
- гидролизат ферментативный молок лососевых рыб
- фукоидан (экстракт морской водоросли)
- гидролизат ферментативный ганглиев кальмара

Более подробно об ингредиентах и их свойствах можно почитать на официальном сайте Доктор Море.

Иммуностимул добавка отзывы

БАД Иммуностимул курс составляет 20 капсул (1 баночка). Принимать капсулы надо 1 раз в день. Также, пищевую добавку из натуральных морских компонентов Иммуностимул можно принимать по мере необходимости, то есть, если вы чувствуете, что начинаете заболевать, начните прием препарата. Если на протяжении следующих 2-3 дней вы почувствуете улучшение, можно прекратить принимать иммуностимул.

Также, иммуностимул обладает тонизирующим эффектом, поэтому, принимать препарат лучше в первой половине дня. Лично я этого эффекта не почувствовала, видимо, потому что пью слишком много кофе в течении дня.

В каждой капсуле Иммуностимул содержится достаточно мощный коктейль активных компонентов, поэтому повторять курс следует не раньше, чем через 3 месяца. 

Как укрепить иммунитет

В продолжении отзыва об Иммуностимул скажу, что резкого очевидного эффекта я не почувствовала, но будучи постоянно в окружении простуженных людей, я держалась молодцом! Пару раз было пограничное состояние, и я думала, что вот-вот разболеюсь, но нет! Организм сам справлялся с вирусными атаками. Мне даже было жаль, что препарат нельзя давать детям, так как мой ребенок болел почти полтора месяца.

Месяца через 3-4 после начала приема Иммуностимул защита моего организма подослабла, но все же осень и зима прошли для меня более-менее комфортно, без затяжных простуд, как это происходит из года в год.

пищевые добавки из морских компонентов Доктор Море

Ранней весной я планирую повторить курс Иммуностимул, чтобы не разболеться в межсезонье, буду и дальше укреплять свой иммунитет. Потом снова сделаю перерыв в приеме препарата до следующей осени.

А как вы укрепляете иммунитет? 
Принимали ли когда-нибудь БАДы для укрепления иммунитета?

1 комментарий: