2016/06/04

BEAUTY REVIEW: Сказочное преображение от Aloxxi и Niophlex

окрашивание волос с Aloxxi

Каждая из нас порой мечтает стать героиней какой-нибудь сказки. И недавно моя мечта стала былью. Мне нравятся необычные стилизованные съемки, поэтому я не задумываясь согласилась на предложение команды Aloxxi и Niophlex стать моделью мастер-класса в стиле Алиса в Зазеркалье.

блогер Елена Максуди

Мастер-класс заключался в окрашивании волос с использованием профессиональной косметики Aloxxi и Niophlex и проводился технологом этих марок - Анастасией Спириной.

мастер класс до и после 2016

Я всегда была блондинкой в той или иной степени: чуть темнее или светлее, холоднее или теплее. На моем счету множество опытов с тонированием и мелированием волос. Единственный страх, всегда посещающий меня перед очередным окрашиванием, это то, что может получится незапланированный рыжий оттенок. Я всегда панически боюсь этого, но мой мастер справилась с задачей на отлично!

уход за волосами после окрашивания Niophlex
окрашивание волос с Aloxxi

Для начала она нанесла мне на волосы праймер для ухода, который используется перед окрашиванием, Color Prime. Он дезинфицирует кожу головы, открывает волосяные кутикулы и выравнивает пористость волоса, что позволяет красящему пигменту глубже проникнуть в волосяную кутикулу.

профессиональная косметика Aloxxi

подробный мастер класс окрашивания волос

Затем выполнила осветление прикорневой зоны в технике шатуш.

В состав блондирующей смеси вошли: осветляющий порошок Aloxxi White Lightener с Проявителем 9% и готовая смесь сыворотка для укрепления структуры волос Niophlex No1. Все это мы выдержали на волосах 35 минут, после чего тщательно промыли водой. 

профессиональная косметика Aloxxi где купить

Следующим этапом стал Color Lock, который необходимо нанести на волосы на пару минут и смыть водой.

Далее следовало тонирование, в раствор для которого, также вошли средства Aloxxi и сыворотка Niophlex No1. Смесь для тонирования мне нанесли прямо в мойке, выдержали 20 минут и тщательно промыли волосы.

окрашивание с Niophlex

После тонирования мастер нанесла на влажные волосы финишер для ухода за волосами после окрашивания Color Lock. Он очищает, ухаживает и смягчает волосы, восстанавливает pH-баланс кожи головы, запечатывает волосяную кутикулу и нейтрализует остатки пероксидов. 

профессиональная косметика для волос Aloxxi

Финальным этапом стал - крем-фиксатор Niophlex No2, который наносится на 5 минут по всей длине волос и тщательно смывается водой.

Я давно подумывала о том, чтобы привнести небольшие перемены в свой образ и сделать челку. Долго решалась и наконец-то согласилась. Жажда перемен переборола все мои сомнения. Чик-чик….и волосики упали на мои колени. Сначала мне было очень не привычно смотреть на себя в зеркало, но это было только начало.

уход за волосами после окрашивания Niophlex

как подстричь челку фото

По задумке мастера Анастасии и стилиста - Екатерины Стенюшкиной у меня должны были быть кудряшки. Ну какая же я Алиса без кудряшек?! :))

Анастасия Спирина фото работ

Мелкие и упругие кудри мне сделали с помощью валика из фольги, специального утюжка и средств для стайлинга Aloxxi. Времени это заняло немало, так как у меня густые волосы, но результат того стоил. Тем более, что во время укладки на моими пальчиками колдовала мастер по маникюру - Татьяна Кухарева. 

как сделать кудри с фольгой

коллекция лаков для ногтей OPI 2016

Мне сделали маникюр с использованием профессиональных средств OPI. Компания OPI уже не первый раз попадает в сказочный мир Льюиса Кэрролла и его персонажей. Первая коллекция лаков для ногтей была посвящена фильму «Алиса в Стране чудес», а в этот раз OPI создали коллекцию, приуроченную к выходу фильма «Алиса в Зазеркалье».

макияж в стиле Алиса в стране чудес

сказочное преображение от Aloxxi

Финальным аккордом моего сказочного перевоплощения стал наряд от российского дизайнера - Василисы Баклашевой. Василиса любит использовать в своих коллекциях густые насыщенные цвета, современные фактурные ткани и точеные силуэты. Трикотажный топ, юбка и жакет из неопрена и замшевые туфли из коллекции Василисы как нельзя лучше подошли для создания колоритного собирательного образа персонажа из фильма Тима Бертона. 

блогер Елена Максуди

образ в стиле Алиса в стране чудес

Для сюжета самой съемки я решила стать самой настоящей Алисой, попавшей из своего сказочного мира в незнакомый современный мир 21 века. Пока я на улице изображала удивление от того, куда же я ПОПАЛА, прохожие, собравшись в круг тоже с любопытством разглядывали меня, пытаясь отгадать, что же я сказочный персонаж откуда ни возьмись, появившийся посреди улицы :))

сказочный образ 2016 фото

blogger Elena Maksudy

Было забавно и очень весело! Я рада, что несмотря на крайне настойчивое любопытство толпы, съемка все же удалась. И, конечно, я очень довольна обновлением своего стиля и используемыми продуктами. Спасибо команде Aloxxi и Niophlex!

дизайнерская одежда Василиса Баклашева

одежда российских дизайнеров 2016

Детальные подробности мастер-класса по использованию профессиональной косметики Aloxxi и Niophlex читайте в журналах Hair's How, Атмосфера красоты и Стильные прически :)

blogger Elena Mc.Sudy


А теперь небольшой конкурс для моих читателей!!!

Тот, кто даст ответ на вопрос и напишет интересный к нему комментарий, тот получит от меня тематический подарок Aloxxi :)

Вопрос: Если бы мне предложили на выбор стать персонажем сказки «Алиса в стране чудес», то в кого бы я хотела перевоплотиться? 

- Алиса
- Шляпник
- Кролик
- Белая Королева
- Красная королева
- Чеширский кот?

Правильных ответов несколько, но можно угадать только один, а оценивать я буду по комментариям :) 
Участвует только Москва, но мне будет интересно узнать мнение каждого :) Поэтому, если вы участвуете, пишите в комментарии с ответом: Участвую - вариант и почему именно этот вариант. 
Если не участвуете, то просто - пишите, что думаете по теме этого обзора и моего вопроса :)

Варианты принимаются только тут в комментариях к этому посту.

Срок - неделя с момента публикации.

коллекция одежды 2016 Василиса Баклашева


Я вся в нетерпении жду ваших предположений :)

блогер Елена Максуди

Комментариев нет:

Отправить комментарий