В честь приближения долгожданной весны легендарная марка из Нью-Йорка Kiehl’s пригласила модного графического художника Владимира Гупалова (творческий псевдоним Nootk) создать праздничную иллюстрацию для средств-бестселлеров.
Художник предложил в традиционной для себя манере красочный паттерн. Главный сюжет которого – мужчины, которые дарят цветы, сладости и, конечно же, Kiehl’s. Кроме того, в изображении представлены главные символы весны – цветы.
В портфолио Kiehl’s большое количество специальных проектов с модными дизайнерами, среди которых Eric Haze, Jeff Koons, Andy Rementer и Kaws(Brian Donnelly).
Уникальность данного проекта с Nootk еще и в том, что он создавался специально для российских поклонников марки.
В лимитированную праздничную коллекцию войдут культовые средства марки, которые всегда приятно получить в подарок.
Традиционно с 1851 года компания Kiehl’s производит высококачественные косметические средства и отличается высококлассным обслуживанием. Важнейшее свойство Kiehl’s – прислушиваться к потребностям своих клиентов. Благодаря этому были созданы многие эффективные формулы. Многие оригинальные составы используются до сих пор и прошли проверку временем, став символами прошлого, настоящего и будущего Kiehl's. Некоторые средства продаются с 1920-х годов по сей день, другие запущены в последнее десятилетие, но уже покорили рынок. Годами клиенты, сотрудники и фанаты Kiehl’s по всему миру доказывали свою преданность и любовь ко многим испытанным временем рецептурам. И именно эти бестселлеры марки и были выбраны для проекта.
Кроме того, в магазинах Kiehl’s всех клиентов ждет большой выбор подарочных наборов, бесплатная упаковка подарков, которая также оформлена в праздничный дизайн. И, конечно же, магазины и витрины будут специально украшены в этом же стиле.
Лимитированная коллекция будет представлена во всех фирменных бутиках и корнерах Kiehl’s с 25 февраля по 10 марта включительно.
Традиционно период в канун 8 марта ассоциируется у всех с ажиотажем и поиском самых лучших и оригинальных подарков. Марка Kiehl’s не просто предлагает широкий ассортимент подарочных наборов и бесплатную упаковку, но и предлагает не в праздничной суете не забыть о себе любимой и выиграть подарок от Kiehl’s.
Подписчиков официальной страницы Kiehl’s в Facebook и Instagram ждет особый сюрприз – конкурс «Хочу Kiehl’s!»
В период с 25 февраля по 10 марта можно выиграть любимое средство Kiehl’s.
Для этого нужно:
Шаг 1. Сфотографировать то, что мечтаешь получить в подарок (один любой продукт Kiehl’s)
Шаг 2. Придумать оригинальный комментарий к фотографии
Шаг 3. Запостить фотографию в Facebook или Instagram с хэштегами #kiehlswish и #kiehlsrussia
По итогам конкурса будут выбраны три победителя:
1) Фото, набравшее максимальное количество «лайков»;
2) Самый оригинальный комментарий к фото;
3) Выбор команды Kiehl’s.
Всем удачи и с главным наступающим праздником весны!
Художник предложил в традиционной для себя манере красочный паттерн. Главный сюжет которого – мужчины, которые дарят цветы, сладости и, конечно же, Kiehl’s. Кроме того, в изображении представлены главные символы весны – цветы.
Косметика Kiehl's в дизайнерской упаковке от Nootk |
В портфолио Kiehl’s большое количество специальных проектов с модными дизайнерами, среди которых Eric Haze, Jeff Koons, Andy Rementer и Kaws(Brian Donnelly).
Уникальность данного проекта с Nootk еще и в том, что он создавался специально для российских поклонников марки.
В лимитированную праздничную коллекцию войдут культовые средства марки, которые всегда приятно получить в подарок.
Косметика Kiehl's |
Традиционно с 1851 года компания Kiehl’s производит высококачественные косметические средства и отличается высококлассным обслуживанием. Важнейшее свойство Kiehl’s – прислушиваться к потребностям своих клиентов. Благодаря этому были созданы многие эффективные формулы. Многие оригинальные составы используются до сих пор и прошли проверку временем, став символами прошлого, настоящего и будущего Kiehl's. Некоторые средства продаются с 1920-х годов по сей день, другие запущены в последнее десятилетие, но уже покорили рынок. Годами клиенты, сотрудники и фанаты Kiehl’s по всему миру доказывали свою преданность и любовь ко многим испытанным временем рецептурам. И именно эти бестселлеры марки и были выбраны для проекта.
Кроме того, в магазинах Kiehl’s всех клиентов ждет большой выбор подарочных наборов, бесплатная упаковка подарков, которая также оформлена в праздничный дизайн. И, конечно же, магазины и витрины будут специально украшены в этом же стиле.
Лимитированная коллекция будет представлена во всех фирменных бутиках и корнерах Kiehl’s с 25 февраля по 10 марта включительно.
Традиционно период в канун 8 марта ассоциируется у всех с ажиотажем и поиском самых лучших и оригинальных подарков. Марка Kiehl’s не просто предлагает широкий ассортимент подарочных наборов и бесплатную упаковку, но и предлагает не в праздничной суете не забыть о себе любимой и выиграть подарок от Kiehl’s.
Подписчиков официальной страницы Kiehl’s в Facebook и Instagram ждет особый сюрприз – конкурс «Хочу Kiehl’s!»
Косметика Kiehl's |
В период с 25 февраля по 10 марта можно выиграть любимое средство Kiehl’s.
Для этого нужно:
Шаг 1. Сфотографировать то, что мечтаешь получить в подарок (один любой продукт Kiehl’s)
Шаг 2. Придумать оригинальный комментарий к фотографии
Шаг 3. Запостить фотографию в Facebook или Instagram с хэштегами #kiehlswish и #kiehlsrussia
По итогам конкурса будут выбраны три победителя:
1) Фото, набравшее максимальное количество «лайков»;
2) Самый оригинальный комментарий к фото;
3) Выбор команды Kiehl’s.
Всем удачи и с главным наступающим праздником весны!
Комментариев нет:
Отправить комментарий