2014/02/22

TRI IT: Культовая косметика Kiehl’s в дизайнерской упаковке

В честь приближения долгожданной весны легендарная марка из Нью-Йорка Kiehl’s пригласила модного графического художника Владимира Гупалова (творческий псевдоним Nootk) создать праздничную иллюстрацию для средств-бестселлеров.

Художник предложил в традиционной для себя манере красочный паттерн. Главный сюжет которого – мужчины, которые дарят цветы, сладости и, конечно же, Kiehl’s. Кроме того, в изображении представлены главные символы весны – цветы. 

Косметика Kiehl's в дизайнерской упаковке от Nootk

В портфолио Kiehl’s большое количество специальных проектов с модными дизайнерами, среди которых Eric Haze, Jeff Koons, Andy Rementer и Kaws(Brian Donnelly).

Уникальность данного проекта с Nootk еще и в том, что он создавался специально для российских поклонников марки.

В лимитированную праздничную коллекцию войдут культовые средства марки, которые всегда приятно получить в подарок. 

Косметика Kiehl's

Традиционно с 1851 года компания Kiehl’s производит высококачественные косметические средства и отличается высококлассным обслуживанием. Важнейшее свойство Kiehl’s – прислушиваться к потребностям своих клиентов. Благодаря этому были созданы многие эффективные формулы. Многие оригинальные составы используются до сих пор и прошли проверку временем, став символами прошлого, настоящего и будущего Kiehl's. Некоторые средства продаются с 1920-х годов по сей день, другие запущены в последнее десятилетие, но уже покорили рынок. Годами клиенты, сотрудники и фанаты Kiehl’s по всему миру доказывали свою преданность и любовь ко многим испытанным временем рецептурам. И именно эти бестселлеры марки и были выбраны для проекта.

Кроме того, в магазинах Kiehl’s всех клиентов ждет большой выбор подарочных наборов, бесплатная упаковка подарков, которая также оформлена в праздничный дизайн. И, конечно же, магазины и витрины будут специально украшены в этом же стиле.

Лимитированная коллекция будет представлена во всех фирменных бутиках и корнерах Kiehl’s с 25 февраля по 10 марта включительно.

Традиционно период в канун 8 марта ассоциируется у всех с ажиотажем и поиском самых лучших и оригинальных подарков. Марка Kiehl’s не просто предлагает широкий ассортимент подарочных наборов и бесплатную упаковку, но и предлагает не в праздничной суете не забыть о себе любимой и выиграть подарок от Kiehl’s.

Подписчиков официальной страницы Kiehl’s в Facebook и Instagram ждет особый сюрприз – конкурс «Хочу Kiehl’s!» 

Косметика Kiehl's

В период с 25 февраля по 10 марта можно выиграть любимое средство Kiehl’s.

Для этого нужно:

Шаг 1. Сфотографировать то, что мечтаешь получить в подарок (один любой продукт Kiehl’s)

Шаг 2. Придумать оригинальный комментарий к фотографии

Шаг 3. Запостить фотографию в Facebook или Instagram с хэштегами #kiehlswish и #kiehlsrussia

По итогам конкурса будут выбраны три победителя:

1) Фото, набравшее максимальное количество «лайков»;

2) Самый оригинальный комментарий к фото;

3) Выбор команды Kiehl’s.

Всем удачи и с главным наступающим праздником весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий