2016/01/06

TRY IT: Отзыв о Студии красоты Марины Амирбеговой

Студия красоты Марины Амирбеговой

Я люблю экспериментировать со своей внешностью. Жажда перемен никогда не давала мне покоя, поэтому частенько случалось такое, что хорошо знакомые люди не узнавали меня при встрече :))) Причиной всегда был новый образ, новая прическа или, особенно, стрижка :) Она всегда кардинально меняет мою внешность и восприятие меня окружающими людьми.

Может мне стоило пойти в шпионы? :))))



Студия красоты Марины Амирбеговой фото

Меня такая реакция людей нисколько не пугает, даже наооборот, забавляет. Единственное, что иногда вызывает трудности, это недоуменное лицо таможенника или сотрудника ДПС, когда при проверке документов, сверяя мое фото со мной, они видят двух, а то и более, совершенно разных людей :))



Салон красоты Марины Амирбеговой отзывы

Так вот, в очередной раз одолеваемая желанием что-либо поменять, в канун Нового года я отправилась в незнакомый мне салон красоты на бьюти разведку.

Студию красоты Марины Амирбеговой мне посоветовали как место, в котором руками профессионалов создаются уникальные образы как в классическом, так и сверх-креативном стиле. 



Студия красоты Марины Амирбеговой

Студия красоты Марины Амирбеговой отзывы

Идейным вдохновителем и руководителем студии красоты является невероятно очаровательная женщина и настоящий профессионал в парикмахерском искусстве - Марина Амирбегова.



Марина Амирбегова фото

Марина Юрьевна Амирбегова - парикмахер-модельер международного класса, призер чемпионатов Европы и Мира, топ-стилист Wella, преподаватель, имиджмейкер и Член российской секции Intercoiffure Mondial. В 2010 году она получила уникальное звание Рыцаря ордена La Chevalerie Intercoiffure Mondial, которым кроме нее в России обладает только всем известная Долорес Кондрашова.



Марина Амирбегова салон

В силу своей мнительности, я несколько настороженно отношусь к новым для меня местам и специалистам, которым вверяю заботу о красоте своих волос. Поэтому, перед визитом я подробно изучила отзывы о студии красоты Марины Амирбеговой, и удостоверившись в надежности своего выбора, смело туда отправилась.


Салон Марины Амирбеговой отзывы

Студия красоты Марины Амирбеговой адрес

Студия красоты Марины Амирбеговой успешно работает с 2006 года. Творческим кредо работающей в студии креативной команды является - приоритет личности клиента над другими преходящими ценностями.



Салон красоты в центре Москвы

Студия красоты Марины Амирбеговой цены

У Марины Амирбеговой работают специалисты - призеры самых престижных европейских и мировых соревнований по парикмахерскому искусству, обладающие множеством наград и своим неповторимым авторским почерком. Салон оснащен современным профессиональным оборудованием высокого уровня, а в работе используются только качественные безопасные для здоровья препараты.



Салон Марины Амирбеговой отзывы

Попав в царство красоты и стиля Марины Амирбеговой, я расслабилась, и все мои сомнения исчезли. За чашечкой кофе мы обсудили мои пожелания касаемо новой прически, а Марина Юрьевна дала несколько советов, как - наиболее профессиональными и современными способами достичь желаемого результата.



Салон Марины Амирбеговой отзыв

Честно признаться, в тот день я не была готова к радикальным переменам. Мне хотелось обновить цвет волос и освежить их длину. Да-да, ту длину, которой вы все восхищаетесь в последнее время :))



Студия красоты Марины Амирбеговой


Студия красоты Марины Амирбеговой фото

Сначала, при помощи новой французской техники окрашивания - балаяж специалист студии красоты осветлила мне отросшие корни волос. Затем, по всей длине волос было сделано ламинирование illumina color из микса трех оттенков, которые легкой рукой подобрала Марина Юрьевна. 



окрашивание балаяж фото

Цвет моей шевелюры был обновлен, оставалось дело за стрижкой. До настоящего момента я трепетно берегла длину и совсем не стригла волосы почти год, ни одного сантиметра :)) За это время, несмотря на тщательный уход, кончики волос превратились в секущуюся солому и постоянно ломались :((


окрашивание техникой балаяж фото

В салоне с помощью креативной техники стрижки мне укоротили волосы почти на 15 сантиметров длины, о чем я совершенно не жалею. Теперь мои волосы выглядят более здоровыми и красиво струятся, обрамляя лицо и ложась на плечи.



Марина Амирбегова парикмахер

Вместе с обновлением прически что-то обновилось и в моей голове, прояснилось сознание и появилась, давно не испытываемая, озорная легкость бытия :)) 



Марина Амирбегова отзывы

Отныне, я решила больше не корпеть над длиной своих волос и незамедлительно обновлять прическу, как только снова почувствую, что пришло время перемен :)



Студия красоты Марины Амирбеговой фото

Более того, я уже давно подумываю кардинально что-то поменять, будет ли это стрижка, цвет волос или вместе с ними вся моя жизнь, я пока не решила ;)

Но я знаю куда пойду, когда желание полностью созреет ;)



ламинирование illumina color фото

Студия красоты Марины Амирбеговой предлагает широкий спектр парикмахерских услуг с применением классических и новейших технологий стрижки! Это – креативные стрижки как для женщин, так и мужчин, классическое и креативное окрашивание волос.



блогер Елена Максуди

Надеюсь, мой отзыв о салоне красоты Марины Амирбеговой будет полезным и теперь вы знаете кому доверить модную стрижку или креативное окрашивание волос с помощью последних технологий.

Тем более, что для моих читателей, подписчиков и друзей действует скидка 20% на все виды парикмахерских услуг по кодовому слову «ФЕЙЕРВЕРК» :)



Студия красоты Марины Амирбеговой фото

Салон красоты Марины Амирбеговой находится в центре Москвы, в одном из переулков Басманного района, где сохранились старинные здания и исторический дух столицы, по адресу: Подсосенский пер., д. 14, стр. 1 (ст.м. Курская или ст.м. Чистые пруды)



Марина Амирбегова фото работ

В студии, также, осуществляется комплексный косметический уход за кожей лица с использованием эффективных и качественных косметических средств, классический и SPA педикюр и маникюр.

контакты Студии красоты Марины Амирбеговой:
Телефон: +7 (495) 933-81-81
E-mail: amustudio@mail.ru
Официальный сайт: http://www.amu-studio.ru
Facebook: https://www.facebook.com/amustudio.ru
Instagram: https://www.instagram.com/studioamu/

Часы работы:
Ежедневно с 9-00 до 21-00 (без выходных)

С 4 по 10 января студия работает с 10:00 до 20:00
с 11 января - в привычном режиме.
1, 2, 3 и 7 января - выходной


Желаю всем красоты и пусть ветер перемен принесет вам удачу и веру в себя! :)


Салон красоты Марины Амирбеговой отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий