2015/08/31

OUTFIT: Настроение в стиле Prada

blogger Elena Maksudy

Несколько лет назад, путешествуя по солнечной и горячо любимой мною Италии, я встретила его… объект вожделения и страсти последних лет… совершенно неповторимое и стильное платье от Prada.


Prada фото в блогах

Где-то на просторах цветущей Тосканы, в одном секретном шоппинг месте, название, которого я ни за что не скажу, оно висело на вешалке среди множества других нарядов бренда Prada. 



Prada фото в блоге

Бренда, который вот уже много лет является моим фаворитом и путеводной звездой в мире моды. Бренда, коллекциями которого, я всегда восхищаюсь. Его философия и стиль настолько мне импонируют, что я готова отдать все за обладание вещами с заветным логотипом из пяти букв - P R A D A. 



Лунный маникюр фото

Конечно, мой визит в это место был не случаен. Каждый раз, приезжая в Италию, я непременно совершаю паломничество в этот модный Эдем, преисполненный тонким вкусом и стилем любимого дизайнера - Миуччи Прада.



блогер Елена Максуди фото

Но этот случай был особенным именно из-за него. Оно не смогло ускользнуть от моего зоркого взгляда… знакомый силуэт, фасон и текстура и цвет ткани. Ко мне пришло внезапное озарение!



стилист Леон Патаридзе отзывы

Это платье было из летней коллекции 2009 года, которая сильно впечатлила меня тогда. Нарочитая женственность на равне с футуристичной динамикой современности, воздушная нежность и минимализм в деталях… Это платье PRADA из первой линии рано или поздно должно было стать моим, и оно им стало. 



Ателье Sur Mesure отзывы

Единственная проблема, слегка омрачившая мое приобретение, заключалась лишь в том, что платье было в единственном экземпляре и слегка было мне велико. Разница была в паре размеров, и я решила, что смогу это исправить позже.



Особняк Симоно фото

Но как оказалось потом, эта задача была не из простых. Доверить эту работу можно было только лишь профессионалам своего дела, которых оказалось в Москве не много. Кто-то просто не брался за такую ювелирную работу, кому-то не хватало технического оснащения, чтобы в точности повторить швы и сохранить в целостности очень тонкую и нежную ткань… 



Босоножки Lost.ink

Так и провисело оно в моем шкафу несколько лет, дожидаясь своего швейного мастера.

И вот однажды чудо произошло, коллеги - блоггеры рассказали мне об ателье в центре Москвы, в котором волшебные руки закройщиков и портных творят чудеса. В ателье Sur Mesure не только создают прекрасные уникальные вещи, но и делают подгонку по фигуре любой сложности. 



стилист Леон Патаридзе фото работ

Подробно изучив рекомендации и отзывы об ателье Sur Mesure, я обратилась к ним с просьбой подогнать под мой размер уже заскучавшее в шкафу платье. Работа по агрейду платья из подиумной коллекции Prada была выполнена качественно и тонко, хотя это и заняло достаточно продолжительное количество времени. 


Украшения Anna Slavutina фото в блогах

Но я была счастлива! Мое любимое платье, теперь отлично на мне сидело, и я стала ждать особенного случая, когда смогу его надеть.



Клатч next.com.ru

Такой случай произошел совсем недавно, в историческом месте Москвы - Особняке Гектора Симона состоялась тематическая презентация, на которой винтажное коктейльное платье Prada было уместно как никогда. Кирпичные стены старинного особняка, сохранившие в себе многовековую историю, стали прекрасным антуражем для фото съемки этого футуристичного образа.



Особняк Симоно фото

Помимо заветного платья, немаловажной деталью моего образа стала воздушная прическа, автором которой выступил мой друг и лучший hair стилист города - Леон Патаридзе. Накануне торжества я показала Леону фото с показа Prada того сезона.



Prada hair style


Я хотела повторить вожделенный образ с подиума, но не дословно, а лишь сохранив стилевую концепцию. Милый Леон знает меня и мои капризные вкусы давно. Знает как мне угодить и как порадовать. 


стилист-парикмахер Леон Патаридзе отзывы


Поэтому его решение создать на моей голове объемный воздушный шар, как бы вторящий стилю Prada и следующий моему игривому настроению, незамедлительно было принято мною «на ура»! Мы оба были крайне довольны, и моя необычная и даже слегка вызывающая прическа получила множество комплиментов в тот вечер. ;)


образ в стиле Prada


Мой космический образ того вечера также дополнили:
Босоножки - Lost.Ink (Lamoda)
Клатч - Next (next.com.ru)
Серьги - Uno de 50
Браслеты - Ferragamo, Anna Slavutina, Uno de 50

Платье - Prada
Hair style - Леон Патаридзе

фотограф - Андрей Кагановский



             

Комментариев нет:

Отправить комментарий