2014/08/14

ABOUT ME - модный блоггер Елена Максуди

Всем, привет!

Меня зовут Елена, а Максуди (Maksudy, Mc.Sudy) - это моя фамилия :)

блогер Елена Максуди

Я всегда любила моду и все, что с этим связано, поэтому, в конце концов, поддалась искушению и начала вести собственный блог о моде, стиле и красоте – 

Fashion Madness by Elena Mc.Sudy

А высшее образование в области маркетинга и PR помогает мне с легкостью создавать уникальный контент, который привлекает в блог все новых и новых читателей.

Несмотря на относительно юный возраст моего блога, я уже среди ТОП лучших российских блоггеровTOP RUSSIANS BLOGGERS



модный блог Fashion madness by Elena Mc.Sudy

У меня всегда множество идей, как порадовать, удивить и поделиться полезной информацией со своими читателями.
Я обожаю свой блог и мне нравится быть блоггером.

Хотя, откровенно говоря, заграничному слову "блоггер" я предпочитаю более понятное и емкое определение - модный обозреватель.


Russian fashion blogger Elena Maksudy

Russian blogger Elena Mc.Sudy


модный блог Fashion madness by Elena Mc.Sudy

Как вы уже догадались, основными темами моего блога являются - мода и стиль. Темы эти безграничны и неисчерпаемы, но из множества информации я стараюсь выделить то, что интересно мне самой и будет актуально для моих читателей.

В блоге Fashion Madness by Elena Mc.Sudy вы можете найти:

- обзоры новых коллекции различных марок и брендов
- полезные подборки по текущим трендам
- красивые постановочные съемки и street style
- бьюти обзоры косметических средств
- анонсы и пост-отчеты модных событий
- интервью с дизайнерами
- свежие новости с подиумов российских недель мод
- фото гостей различных мероприятий 
и многое другое...

Russian fashion blogger Elena Maksudy


Елена Максуди


Russian fashion blogger Elena Mc.Sudy

Я люблю экспериментировать с собственным стилем и никогда не застреваю в одном образе надолго. Я часто меняю прически, а порой, радикально, и стрижки. 
Но я не считаю это поисками собственного стиля, а считаю это его развитием


модный блог Fashion madness by Elena Mc.Sudy

Красивые перемены - это всегда замечательно, они не дают нам заскучать и примелькаться в толпе :)


blogger Elena Mc.Sudy

Также, в моем блоге вы можете найти эксклюзивные бьюти обзоры.
Будь то тестирование различных процедур в салонах красоты или самих косметических средств – это всегда оригинальная подача информации.

В области красоты я особенно избирательна и щепетильна, так как неудачный наряд можно снять и забыть, а вот результаты неудачных бьюти процедур или использование неподходящей косметики могут нести за собой более продолжительные последствия.

Поэтому, все мои бьюти эксперименты описанные в блоге, хоть и редки, но абсолютно правдоподобны.


Russian fashion blogger Elena Mc.Sudy


модный блог Fashion madness by Elena Mc.Sudy

В силу своей общительности, я люблю посещать светские мероприятия и знакома со многими известными персонами из мира моды. Но, мне также интересно открывать для себя новые имена и молодые таланты.
Я всегда с радостью делюсь своими впечатлениями об интересных собеседниках на страничках блога с пометкой interview.

Коро Роша (модель), Маруся Зайцева (дизайнер), Сергей Галанин (музыкант), Егор Зайцев (дизайнер), Васса (дизайнер), Игорь Гуляев (дизайнер)

Вячеслав Зайцев (модельер) и Елена Максуди

Гога Никабадзе (дизайнер), Ваня Васильев (ди-джей), Виктория Анреянова (дизайнер), Рия Кебурия (дизайнер), Марина Демченко (главный редактор Fashion Collection), Алексей Тегин (музыкант)

Интервью с такими дизайнерами, как Васса (известный российский бренд Vassa&Co), Игорь Гуляев (дизайнер меха, популярный телеведущий и любимец светских барышень), Лилия Пустовит (очаровательная женщина и самый авторитетный украинский дизайнер), Сергей Сысоев (талантливый и самый высокий российский дизайнер, наряды, которого носят все знаменитости), Анна и Алексей Бородулины (очаровательная пара российских дизайнеров, виртуозно воплотивших исконный русский стиль на подиуме), Екатерина Смолина (дизайнер пальто, которые так популярны по всей России), Гога Никабадзе (молодой дизайнер из Грузии), Николай Кывыржик (ученик и приемник Вячеслава Михайловича Зайцева) и многие, многие другие вы можете почитать по соостветсвующим ссылкам.

Александр Ревва (актер), Леон Патаридзе (стилист), Эмин Агаларов (Crocus Group, певец), Светлана Тегин (дизайнер), Сергей Сысоев (дизайнер), Юлия Николаева (дизайнер), Марина Демченко (главный редактр Fashion Collection)

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week

Марина Макарон (дизайнер), Николай Кывыржик (дизайнер), MBFWR, Женя Малыгина (дизайнер PIROSMANI), Avrora (телеведущая), Сабина Горелик (дизайнер)

Кстати, мне посчастливилось 
принять участие в проекте Cosmo Shopping и дизайнеров бренда Borodulin’s, которое заключалось в интервью ТОП-10 популярных российских фэшн блоггеров. 
Мое откровенное интервью для проекта "О моде по душам" можно почитать здесь.


Мой портрет by Borodulin's

Конечно, моя жажда перемен выражается не только в собственном стиле. Я обожаю путешествовать и, возможно, когда-нибудь у меня появится времечко рассказать о моих наиболее колоритных похождениях в Европе, Азии и Южной Америке.

блоггер Елена Максуди

модный блог Елены Максуди

Наверно, на этом пока все :) 
Надеюсь, я не слишком вас утомила рассказом о себе, который собиралась написать целый год, но по причине природной скромности все не решалась))

Теперь вы знаете, кто такая Елена Максуди и что от нее ожидать))))

Mercedes-Benz Fashion Week


На тему сотрудничества:

Я открыта для всякого рода модным и бьюти экспериментам и готова делиться идеями интересных публикаций со своими партнерами с последующим отражением в блоге. 
Я всегда даю объективную оценку тому, о чем пишу, будь то новая коллекция одежды, SPA-массаж или светское мероприятие.

Я работаю с профессиональной командой, что гарантирует качественное и красочное отображение информации в моем блоге.

Примеры можно посмотреть тут:

История рождественского шоппинга
SPA-тест
Outfit - neo hippie style
Где купить кровать модному блогеру
Sporty girl look
Pink love

Также, я считаю, что любое сотрудничество на столько эффективно и плодотворно, на сколько оно взаимовыгодно ;)

По всем вопросам пишите, пожалуйста, на elenamaksudy@gmail.com

Ваша, безумная модница – Елена Максуди :)

#elenamaksudy

Комментариев нет:

Отправить комментарий