2014/03/15

SPRING UPGRADE: Мой новый стиль от Peggy Sue

Зима закончилась, и первые весенние солнечные лучи начали греть утомленную морозами и снегом Землю. Мысли о желанном лете стали яснее и реалистичней. Пришло время «почистить перышки» и задуматься о том, как мы будем выглядеть, сняв верхнюю одежду и облачившись в легкие наряды.

Сегодня я начинаю серию публикаций SPRING UPGRADE, в которых поэтапно расскажу о своих приготовлениях к новому сезону.

Первое, с чего я начну – это ВОЛОСЫ. 


Салон красоты на выезде Peggy Sue

На улице уже достаточно тепло, и мои теплые шапки отправились подальше в шкаф. Если зимой, отросшие корни можно было спрятать под модным головным убором, то весна дает нам шанс покрасоваться ухоженной шевелюрой и стильной прической. 

Окрашивание омбре

Честно признаюсь, зимой я окрашивала волосы лишь раз. И пользовалась тем, что носила всевозможные шляпки, кепки и шапки, скрывая отросшую стрижку и потускневший цвет волос. Но делала я это намеренно, так как к весне планировала новомодное окрашивание по технике Омбре, которое подразумевает разницу в цвете волос у корней и кончиков. 

SPRING UPGRADE by Elena Mc.Sudy

Мне хотелось, чтобы в моем случае эти переходы в цвете выглядели максимально натуральными, поэтому пришлось пару месяцев отращивать корни. Когда волосы отросли для необходимой длины (примерно 5 сантиметров) я решилась на долгожданный эксперимент. 


Beauty catering Peggy Sue

У меня достаточно плотный график и динамичный ритм жизни. Помимо посещения различных мероприятий в сфере моды и красоты, многочисленных проектов связанных с моим блогом, у меня есть семья и шестилетний сын, которые нуждаются в моей ежедневной заботе. 

Салон красоты на выезде Peggy Sue

Откровенно говоря, у меня не было времени ни ждать записи в салоне красоты, ни тратить потом время на дорогу. Да и к назначенной дате у меня могли возникнуть неотложные обстоятельства, или я могла попросту забыть о записи.


Салон красоты на дому Peggy Sue
И чтобы решить свою первую задачу из серии SPRING UPGRADE как можно оперативней и комфортней, я обратилась в салон красоты на выезде Peggy Sue. В том, что там работают профессионалы, я лично убедилась на одном закрытом мероприятии, которое Peggy Sue устраивали для редакторов и журналистов бьюти изданий.


Beauty catering Peggy Sue
На ретро девичнике Peggy Sue специалисты в области парикмахерского искусства и макияжа, создавали гостям тематические прически и make-up. Мне тогда удалось пообщаться с некоторыми из них и, поэтому, я без колебаний доверила свои волосы Peggy Sue. 

Салон красоты на дому Peggy Sue

Между прочим, помимо организации своих мероприятий, салон красоты на выезде Peggy Sue работает на корпоративах и вечеринках – так, несколько месяцев назад на девичнике Mari Axel в шоуруме Backstage, я с ними впервые и познакомилась :)

Салон красоты на выезде Peggy Sue

Для того, чтобы вызвать к себе домой или в офис любого специалиста в области красоты Peggy Sue, надо лишь позвонить за пару часов, которые потребуются необходимому мастеру на дорогу. 

SPRING UPGRADE by Elena Mc.Sudy

Beauty Catering Peggy Sue может приехать к вам даже ночью. А перечень услуг Peggy Sue ни чуть не уступает обычному салону красоты: от сложного окрашивания волос до маникюра, от эпиляции до вечернего макияжа, от коррекции бровей до моделирующего массажа ... 

Дуся была очень рада гостям :)

Хочу также отметить, что если у вас планируется глобальный beauty upgrade, к вам могут приехать два специалиста и в четыре руки преобразить вас за максимально короткое время. У Peggy Sue работают даже детские мастера, которые могут подстричь ребенка, пока вы, например, делаете маникюр.
НЕВЕРОЯТНО УДОБНО! 

Модный блог Fashion Madness by Elena Mc.Sudy

Задача, которую предстояло решить моему мастеру Peggy Sue - Надежде, состояла из окрашивания Омбре, тонировании волос по всей длине, стрижки и укладки.
Вежливая и улыбчивая Надежда приехала вовремя к назначенному часу, с собой у нее в двух фирменных чемоданчиках Peggy Sue было все необходимое и, мне кажется, даже больше :)

Beauty catering Peggy Sue

Все мастера Peggy Sue, кстати, работают в симпатичной форме. И, облачившись в очаровательный фартучек, Надежда выслушала мои пожелания касаемо окрашивания. Потом мы посмотрели несколько примеров в интернете, и процесс начался. 

SPRING UPGRADE by Elena Mc.Sudy

Сначала мастер осветлила несколько прядей по всей голове, отделив их фольгой от остальных волос. Потом, по палитре мы выбрали тон для выравнивания цвета по всей длине. Надежда дала несколько советов о том, как тот или иной цвет будет смотреться именно на моих волосах. 

Салон красоты на выезде Peggy Sue

Выбор пал на нежно-жемчужный тон 10.96 Wella Koleston. Через 10 минут после нанесения краски по всем волосам, она вымыла мне волосы, и наступил черед стрижки. 

Салон красоты на дому Peggy Sue

В предпочтениях касаемо стрижки я была более консервативна, так как отращиваю волосы. Поэтому, Надежда подровняла концы волос и филированными ножницами немного придала легкости моей густой копне. 

SPRING UPGRADE by Elena Mc.Sudy

С укладкой все было несколько креативней. Высушив волосы, мастер Peggy Sue придала им объем с помощью специального девайса, о котором я вообще узнала впервые. По словам Надежды, такой прикорневой объем держится до 3-х дней. Надо заметить, что так оно и было! 

Мастер Peggy Sue Надежда и блоггер Елена Максуди

Закончив укладку, вся эта неземная красота была зафиксирована небольшим количеством лаком для волос. Весь процесс моего преображения в руках профессионала Peggy Sue занял ровно 4 часа, что считаю достаточно быстро для моих густых волос. 

Дусе тоже понравилась работа Peggy Sue

А то, что мне не пришлось тратить время дорогу, и все прошло в комфортной домашней обстановке, где параллельно я смогла заниматься своими делами, существенный плюс в пользу салона красоты на выезде. 

SPRING UPGRADE by Elena Mc.Sudy


Мой первый шаг на встречу модной весне был сделан!

Благодарю салон красоты на выезде Peggy Sue за качественную и профессиональную работу!

Заглядывайте на сайт Peggy Sue – там частенько проводятся интересные конкурсы с ценными бьюти призами и приглашениями на закрытые вечеринки ;)

SPRING UPGRADE by Elena Mc.Sudy

фото - Ира Поспелова

Комментариев нет:

Отправить комментарий